Доктрина о Крови Иисуса
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Доктрина о Крови Иисуса

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» Евр. 10:19-23.

Цель нашего сайта – рассказать всем о жизни Вечной, которую имеет для нас Господь. Не смотря на то, что на страницах данного сайта можно найти и другие статьи о Крови Господа, тем не менее, мы решили еще раз коснуться этой темы и объяснить некоторые важные ее моменты, так как эта тема крайне важна для нас.

Итак, всем нам известен тот факт, что в Библии кровь говорит о жизни. В книге Левит 17:11 написано: «потому что душа тела в крови». Но также нам известно и то, что кровь говорит о смерти. Когда мы видим лежащего в крови человека, то это сразу вызывает в нашем сознании мысли о его смерти. Мы понимаем, что этот человек либо умер, либо находится при смерти.

Жертвы Ветхого Завета

В Библии много говорится о жертвоприношениях животных, которые совершались в Ветхом Завете. Все принесенные в жертву Господу животные умирали, а те люди, которые приносил эти жертвы, получали благословение. Иными словами, люди получали пользу, благодаря смерти животного, которое умирало в момент жертвоприношения.

Почему жертвы Ветхого Завета имели силу, были эффективны? Потому что все они пророчески указывали на смерть Мессии, все они указывали на смерть Иисуса Христа на кресте Голгофы. Что это были за жертвы:

  • Жертва за грех – прощение грехов (Левит 4)
  • Жертва повинности – Господь больше не вспоминает грехов, больше нет вины (Левит 5)
  • Мирная жертва – мир и общение с Богом (Левит 3)
  • Жертва всесожжения – посвящение жизни Богу (Левит 1)
  • Посвящение на служение (Левит 8)

В храм Соломона, как и в скинию на поклонение к Господу народ приходил для того, чтобы получить какое-либо конкретное благословение. Соответственно, если кому-то было необходимо получить благословение прощения грехов, то такой человек приносил жертву за грех (Левит 4). Но если человек нуждался в получении очищения, и если хотел получить избавление от вины за грех, то он приносил жертву повинности (Левит 5). И с того момента он уже не был виновен, или не был повинен. Получить прощение грехов – это одно, но быть избавленным от вины – это другое.

К примеру, один человек совершил воровство, но судья может сказать ему: «Ты виновен, но я тебя прощаю, а значит и не посажу в тюрьму». Судья может простить человека, но вина все равно остается на нем, так как он виновен перед законом. Но Господь в тех жертвах уже обеспечил возможность для человека быть прощенным и в то же самое время считаться невиновным. Иными словами, Бог говорит: «Я твоих грехов более не вспомяну». И объявляет всем: «В нем больше нет вины. Теперь он не виновен». Тем не менее, человек понимает, что совершил плохой поступок и поэтому осознает, что виновен, но Бог говорит: «Я не вижу больше в тебе вины, потому что Кровь, пролитая на кресте, покрыла твою вину тоже». Это сила Крови.

Сила крови животных? Нет. Мы знаем, что в Ветхом Завете умерщвляли животных, но все эти жертвы символизировали и пророчески указывали на совершенную жертву Господа Иисуса. Иисус Христос совершил жертву за наши грехи, и мы были очищены от всякого греха посредством Его Крови. Благодаря жертве Иисуса Христа на Голгофе мы больше не имеем вины перед Богом. Мы признали и исповедовали свои грехи пред Господом. Помни, что Иисус Христос умер вместо тебя! Господь смотрит на тебя и больше не видит греха, который ты совершил в прошлом году или вчера. «Грехов твоих не вспомяну более».

Но приносились жертвы и другого рода. Библия открывает, что были жертвы мирные (Левит 3). Когда человек уже решил перед Господом свою проблему с грехом, проблему с виной за грех, и если ощущал в себе желание быть с Богом в близком общении, наслаждаться полнотой мира с Богом, поклоняться Ему, то приносил жертву мирную. И этот человек получал желаемое благословение. Но разве была сила в жертве, принесенного им животного? Нет. Он принес жертву, доверяя силе, которая есть в Крови Господа Иисуса. Доверяя той жертве, которую через тысячелетия совершит на кресте Христос, пролив Свою Кровь. Люди Ветхого Завета получали это благословение посредством Крови Иисуса по вере в Божье определение. А мы получаем это благословение от Крови Иисуса спустя две тысячи лет после Его смерти на кресте. Потому что Господь Иисус умер ради того, чтобы примирить нас с Богом-Отцом.

Апостол Павел в третьей главе своего послании к Римлянам пишет, что мы имеем мир с Богом по вере в силу Его Крови. Кровь Христа, Его жертва восстановила для нас мир с Богом. Посредством Крови Иисуса мы входим во Святое Святых, имеем полное общение и близость с Богом, можем поклоняться нашему Отцу, поклоняться нашему Спасителю. Слава Господу!

В Библии мы также находим упоминание о жертве всесожжения (Левит 1). Эта жертва приносилась не за грех, не за вину, не для того, чтобы иметь мир и общение с Богом. Жертва всесожжения приносилась, когда человек полностью хотел посвятить Богу свою жизнь, всего себя. И Господь принимал его посвящение и его отдачу Господу. Почему? Потому что проливалась кровь. Кровь животного являлась прообразом Крови Иисуса, которая будет пролита на кресте Голгофы. Господь Иисус был совершенной жертвой всесожжения. Он говорил Отцу: «Я пришел, чтобы исполнить всю Твою волю». Человек возлагал свою руку на голову жертвенного животного и при этом произносил: «Ты занимаешь мое место». Животное символизировало Господа Иисуса, Его жертву на кресте. То же самое происходит сегодня и с нами. Когда мы желаем посвятить свою жизнь Богу, мы говорим Ему: «Господи, прими меня во Имя Иисуса. Иисус – моя жертва всесожжения, чтобы я мог посвятить себя Тебе».

Также еще приносилась жертва посвящения на служение (Левит 8). Эту жертву приносили люди, которые посвящались на служение Слова. Это были сыновья Аарона, по определению Бога. И это слово сегодня касается, конечно же, всей церкви, потому что в Новом Завете мы все являемся царственным священством. Итак, при посвящении священников приносилась кровь. Кровь была необходима для освящения, как самого священника, так и его служения. Когда приносились жертва посвящения, то кровь, принесенного в жертву животного, наносилась будущему священнику на правое ухо, на большой палец правой руки и на большой палец правой ноги. Без этого он не мог служить Богу. Без окропления кровью священник не мог войти в Святое Святых. Священник приносил жертвы за народ, он ходатайствовал о народе. Все мы сегодня ходатайствуем о Церкви. Но для того чтобы служить Господу по-настоящему, нам необходима Кровь Иисуса. Нам необходимо применить Кровь Христа на наше правое ухо, на наш большой палец правой руки и на большой палец правой ноги.

Почему на правое ухо? Потому что Кровь Иисуса делает нас способными слышать голос Божий. Это – привилегия. И он для нас доступен, потому что для этого Господь изливает духовные дары на Церковь. Мы должны слышать голос Божий. В Ветхом Завете священники слышали Божий голос. Моисей и Аарон входили во Святое Святых, и Бог говорил с ними, говорил прямо через пророчество, говорил через «урим» и «туммим». А что сегодня? Новый Завет намного превосходит Ветхий. Если Бог говорил в Ветхом Завете, то намного больше Он говорит в Новом. Сегодня Дух Святой говорит в каждой церкви, которая имеет духовное здоровье.

Почему на большой палец правой руки? Руки даны нам для того, чтобы осуществлять труд, совершать работу. Кровь наносилась на большой палец правой руки для того, чтобы служить Богу, чтобы трудиться для Господа. А для того чтобы мы могли трудиться для Бога, нам необходимо получить жизнь, получить силу, крепость, которые есть в Крови Иисуса Христа.

Почему на большой палец правой ноги? Ноги человеку нужны для того, чтобы передвигаться, уверенно ходить и не хромать. Стоит потерять на ноге лишь один большой палец, то сразу все заметят изменение в походке. Вместо того, чтобы идти прямо и уверенно по святому пути, который ведет в Вечность, человек будет время от времени уклоняться от пути, уходить в сторону и возвращаться. Снова уклоняться и возвращаться. Потому что Кровь Иисуса не действует в его хождении с Господом. Необходимо иметь правильное хождение перед Господом.

Для чего столько различных жертв? Ведь, когда задают вопрос: «зачем умер Иисус?», то обычно отвечают, что Он умер за наши грехи. Но это неточный, неполный ответ. Иисус умер не только ради прощения наших грехов, Он еще умер и ради нашего очищения, избавления от вины за грехи. Иисус также умер для того, чтобы примирить нас с Богом, чтобы мы смогли иметь общение с Ним и близость. Иисус умер для того, чтобы мы могли полностью посвятить себя Богу, положить свои жизни на Его алтарь. Иисус также умер для того, чтобы мы могли сегодня быть Его священниками в доме Божьем. И мы сегодня имеем возможность молиться за наших братьев и сестер, ходатайствовать за них перед Богом. Благодаря жертвенной Крови Господа Иисуса Христа мы сегодня имеем дерзновение входить в Святое Святых, входить в присутствие живого, великого Бога-Отца. Вот какое богатство благословений мы сегодня имеем благодаря жертве Иисуса.

Перед самым исходом израильского народа из Египта, кровь агнца послужила защитой для всего народа Божьего. Ангел-губитель, видя на косяках и перекладинах дверей кровь закланного животного, не мог зайти в дом и умертвить там первородного. Смерть не входила в такие дома, потому что, те дома были наполнены жизнью, благодаря крови. И то же самое сегодня с нами. Благодаря Крови Иисуса мы защищены, и ангел смерти не может войти и достичь нас: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» Ин. 10:28. Мы имеем жизнь и жизнь с избытком. Иисус говорит: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» Ин. 10:10. Сколько благословений мы получаем посредством Крови Иисуса! Слава Господу Иисусу!

Теперь обратим внимание на разницу между пролитием Крови и окроплением Кровью. Окропление и пролитие – в чем разница? Животное приносилось в жертву, а его кровь собиралась в сосуд. После чего священник брал растение, которое называлось иссоп, и макая его в сосуд с кровью, окроплял народ или священников при их посвящении. Говоря иными словами, кровь животного была пролита однажды, но использовалась для окропления много раз.

Важно то, что при посвящении священников кровь жертвенного животного наносилась вместе с елеем. Кровь животного пророчески указывает на Кровь Христа, а елей – на Дух Святой. Кровь и елей были соединены вместе. Действие Крови было объединено с действием Духа Святого. И это имеет важное значение для нас, для Церкви.

Кровь Нового Завета

«По предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится» 1 Пет. 1:2.

Несомненно, что пролитая на кресте Господом Иисусом Кровь является благословением. Но те, кто плохо знаком с Библией, могут утверждать, что эта жертвенная Кровь была необходима лишь для очищения грехов, рождения свыше и больше не требуется в жизни человека. Так ли это на самом деле? Мы говорили выше о том, в чем разница между пролитием крови и окроплением. Лишь однажды Иисус пролил Свою Кровь, но окропление Его Кровью происходит многократно. Дух Святой совершает окропление Церкви Божьей постоянно, или тогда, когда это необходимо.

Каждый день к Богу приходят грешники для покаяния и когда они в молитве взывают к Господу, каясь в своих грехах, Кровь Иисуса окропляет их жизни, очищая от всякого греха. Ежедневно к Богу в молитве обращаются дети Божьи, ища у Него защиты, прося избавления, ища решения проблем на работе или недопонимания в семье. И каждый раз Дух Святой совершает Свое действие, окропляя нуждающихся жертвенной Кровью Агнца Божьего.

Разве Господь Иисус не даровал нам Свой мир? Если вы его не ощущаете, просто помолитесь: «Господи, через силу, которая есть в Твоей жертвенной Крови, пролитой для того, чтобы даровать мне мир, пошли сейчас это благословение мира в мое сердце!». И наш мир восстановится. Мы получим мир с Богом, мир с нашими братьями и сестрами, а также и мир с самим собой. Это произойдет потому, что Иисус пролил Свою Кровь для того, чтобы обеспечить нас Своим миром. Хвала нашему Господу за это!

Господь Иисус пролил Свою Кровь однажды, но мы нуждаемся в окроплении Его Кровью ежедневно, постоянно. И это является частью нашего спасения. Апостол Петр говорит, что мы были избраны: «по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» 1 Пет. 1:2.

Когда Господь Иисус вспоминал пасху вместе со Своими учениками, Он говорил: «сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» Лук. 22:19-20. Здесь мы наблюдаем некую связь, которую Иисус провел между Телом и Кровью. Иначе говоря, между Церковью и Святым Духом.

Помните, ранее мы отметили, что при посвящении священника кровь животного смешивалась с елеем? Елей – это прообраз Духа Святого, Который является Личностью Троицы, избранной для того, чтобы приносить нам силу благословения, которая есть в Крови Иисуса. Чтобы приносить нам все благословения, которые завоевал для нас Иисус, пролив Свою Кровь. Когда Дух Святой передает нам мир Господа Иисуса, то это Его действие основано на пролитой Крови. Это была жертва мирная. Каждое действие Духа Святого в нашей жизни имеет своим основанием дело, которое Иисус Христос совершил на кресте Голгофы.

Каждый человек имеет свое физическое тело. А что помогает нашим телам оставаться живыми? Это – кровь, которая циркулирует внутри тела. Тем самым она несет жизнь всем клеткам тела, очищая, питая и снабжая их кислородом. Кровь циркулирует в теле не останавливаясь, то есть ее действие в теле человека является постоянным. А если кровь перестанет циркулировать и остановится, то наступает смерть.

А в Теле Христовом? Наш Бог живой, поэтому и Тело Христа должно быть живым. Оно должно проявлять признаки реальной жизни Иисуса в нас. А что обеспечивает и поддерживает жизнь в Церкви? Для того чтобы Церковь была живой необходимо, чтобы Кровь Иисуса циркулировала в ней. Но какая кровь? Его биологическая, физическая или материальная кровь была пролита на кресте Голгофы два тысячелетия обратно. Но кто же тогда обеспечивает жизнь Церкви? Дух Святой. Дух Святой дает жизнь Телу, Он снабжает Божьим дыханием и питает Его Словом каждого члена Церкви. Но каким образом Дух Святой это совершает? Он совершает это на основании совершенной жертвы Иисуса Христа. Дух Святой передает нам все благословения пролитой на кресте жертвенной Крови Иисуса. Дух Святой совершает наше освящение, очищение, прощение, когда мы просим это у Господа. Все это благодаря пролитию Крови Иисуса на кресте. Вот для чего Кровь соединялась с елеем. Если бы Иисус не пролил Свою Кровь на кресте, Дух Святой не был бы излит и не приносил бы жизнь Телу. Дух Святой действует в Теле на основании пролитой Господом Крови, в тесной связи с самой Кровью, принося нам все благословения, которые Иисус завоевал или приобрел для нас. Таким образом, символически мы имеем постоянное окропление Кровью Иисуса. Это действие для нас в Теле совершает Святой Дух, принося жизнь каждой клеточке Тела Христова. Кропление Кровью – это излияние Духа, дающего жизнь Церкви.

Однажды Господь Иисус произнес следующие слова: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» Ин. 6:54. Многие из слушающих Иисуса тогда соблазнились, не приняли это слово. А ведь некоторые из них были последователями Иисуса, Его учениками, верующими. И Библия говорит: «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» Ин. 6:66. Возможно, кто-то думает, что Иисус должен был это высказать более подходящим и более приемлемым образом. Но это невозможно! Все, что Господь Иисус делает и говорит является совершенным. Тоже самое происходит и сегодня. Когда мы много говорим о Крови Иисуса, то некоторые соблазняются. Нет проблем. Но Иисус тогда сказал оставшимся двенадцати: «не хотите ли и вы отойти?» Ин. 6:67. Тогда Петр ответил за всех: «Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин. 6:68. Иными словами: «Только Ты, Господи имеешь те слова, которые указывают нам точное направление к вечной жизни, предлагаемой Богом. А чтобы иметь эти слова, нам необходимо есть плоть Твою и пить от Крови Твоей».

Что же Иисус хотел сказать тогда на самом деле? «Вы соблазнились? Но слова, которые Я говорю вам суть Дух и Жизнь. Пить Мою Кровь – это значит пить от Моего Духа, то есть принять Мою жизнь. Есть Плоть Мою – это не означает питаться Моим физическим телом, но питаться Словом Божьим, питаться Откровением Святого Духа». И, вскоре, в последний день праздника кущей Иисус сказал: «кто жаждет, иди ко Мне и пей» Ин. 7:37. Разве Он здесь упоминает о крови? Нет. Он это сказал о Духе Святом, Который должен быть излит на всех верующих.

Один раз Иисус говорит: «пей Кровь Мою», а другой раз просто: «иди ко Мне и пей». Таким образом, Кровь соединяется с елеем. Кровь соединена с Духом Божьим, как при посвящении священников. Благодаря взаимосвязи Крови Иисуса и Духа Святого, сегодня мы имеем это чудесное излияние Духа Божьего на Церковь. А взаимосвязь эта образовалась потому, что Иисус пролил Свою Кровь на Голгофе. Мы должны это хорошо понимать. Потому что на основании этого мы сегодня имеем возможность принимать Дух Святой. Это еще одно благословение, которое называется – крещение Святым Духом. Для этого Иисусу необходимо было взойти на крест, умереть, пролив Свою Кровь, и быть прославленным.

Для чего взывать о Крови?

Когда, в начале XX века, началось «пятидесятническое» движение, которое особенно затронуло США, Бог дал Церкви удивительное Откровение, в котором ясно дал понять о том, что нужно взывать и просить о силе Крови Иисуса. Мы имеем достаточно свидетельств наших братьев и сестер, ранних «пятидесятников» 1920-ых, 30-ых, 40-ых годов, в которых видим, что они взывали о Крови Иисуса. А именно, молились Богу, говоря: «Господь, благослови нас, даруй избавление, пошли защиту через силу, которая есть в жертвенной Крови Иисуса Христа. Мы верим в силу Его Крови». Итак, братья «пятидесятники» начали по-настоящему ценить Кровь Иисуса. Хотя во многих церквах того времени Кровь Иисуса упоминалась только в качестве теологического учения, и была мертвой доктриной. В духовных семинариях учили лишь о том, что Кровь была излита за наши грехи: «Веришь ли ты, что Кровь Иисуса очищает?» – «Верю!», и все. Но на практике люди забывали жить, используя силу Крови Иисуса, и в ежедневной жизни никогда не вспоминали о ней. Верующие вспоминали о Крови лишь раз в год, во время пасхи, потому что Иисус умер на кресте, пролив Свою Кровь за грехи, и воскрес.

Но Богу было угодно, чтобы мы уделяли внимание силе Крови Иисуса постоянно. «Господи, прости мои грехи через силу, Которая есть в Крови Иисуса»«Господь, пошли Свой мир в мое сердце посредством силы Крови Иисуса». Отцу угодно, когда мы ни одного дня не забываем о смерти Его Сына. Кровь Иисуса для нас есть жизнь и жизнь с избытком. Это наша духовная жизнь сегодня, завтра, и послезавтра. Мы благодарны Господу Иисусу и поэтому не будем забывать ни на один день о Его жертве, о Его Крови.

Прошение о Крови Иисуса исповедует нашу веру в Агнца Божьего. Написано: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина» 1 Ин. 5:5-6. В этом наша победа. Иисус, как написано, пришел водою и кровью. Не просто Слово, которое стало плотью, но это был Сын Божий, Который пролил Свою Кровь на кресте Голгофы. Вот в этого Иисуса мы уверовали. И это наша победа. Поэтому мы побеждаем мир.

Что такое прошение о Крови? Например, в начале богослужения мы молимся, склоняясь на колени: «Господи, мы начинаем богослужение. Силой, которая есть в Крови Иисуса, восстанови, возобнови наше общение». Вот это и есть прошение о Крови. Мы говорили уже, что Иисус пролил Свою Кровь для того, чтобы мы могли входить в Святое Святых, а также для того, чтобы мы могли иметь полное общение и близость с Богом.

Жертва за грех, жертва повинности, жертва мирная, жертва всесожжения и жертва посвящения Богу – Иисус является всеми этими жертвами, всеми этими благословениями, потому что Он – совершенная жертва.

Мы имеем духовную победу в битве с врагом, посредством Крови Господа. Библия говорит: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» Откр. 12:11. Церковь Божья побеждает врага душ человеческих словом свидетельства своего и Кровью Агнца. Кровь Иисуса – это наша победа. Если вы на своем пути столкнулись с большой проблемой, ведете духовную битву, то ваша победа в Крови Агнца. «Господи, даруй мне победу в этом сражении через силу жертвенной Крови Иисуса Христа. Моя победа в Его пролитой Крови!»

Если враг пытается похитить у тебя мир, взывай о Крови Иисуса: «Господи, я верю в силу Крови Иисуса. Прояви силу Твоей Крови в моей жизни, восстанови мир Божий во мне посредством Крови Агнца». Когда мы проявляем нашу веру, взываем о Крови, то Бог восстанавливает наши сердца, наполняя нас Своим миром.

Вот еще одно благословение, записанное в Библии: «зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» 1 Пет. 1:18-19. Если ты погряз в этой мирской суете и испытываешь трудности в своей духовной жизни, не стоит искать оправданий в том, что именно так тебя научили жить и поступать твои родители. Не надейся на то, что Господь тебя поймет. Он тебя не поймет! Но Кровь Иисуса имеет силу, чтобы избавить тебя от этой суетной жизни. Взывай к Господу: «Господи, я взываю о силе драгоценной Крови Иисуса!» Важно понять то, что мы никогда не взываем непосредственно к Крови, мы взываем к Отцу! Это ни какое-то там заклинание, это молитва Богу-Отцу, Который действует на основании пролития Крови Его Единородным Сыном. Мы взываем к Отцу.

Господь дал нам удивительное Откровение о том, что в начале каждого богослужения мы должны взывать о Крови Иисуса Христа. Взывать о Крови Иисуса – это вовсе не означает кричать о том, что: «Кровь Иисуса имеет силу!» Взывать о Крови Иисуса – это обращаться в молитве к Богу-Отцу: «Отец, мы доверяем силе, которая есть в Крови Иисуса. Прояви сейчас силу Крови в Твоей церкви, защити нас, покрой Твою церковь Кровью Христа. Если в нас есть грех, то прости нам сейчас наши согрешения и очисти нас. Господи, сделай нас способными слышать Твой голос». Это нам необходимо для того, чтобы мы могли поклоняться Богу. Как мы можем прийти в церковь и начать прославлять Бога, если мы еще не исповедали какой-то свой грех, если мы еще не очищены?

Когда мы взываем в начале богослужения к Богу-Отцу о Крови Иисуса, мы тем самым признаем, исповедуем наши грехи перед Богом, потому что желаем получить прощение и очищение. И Господь, таким образом, покрывает нас Кровью Иисуса, как это было в Египте при исходе. Тогда враг наших душ не может вмешиваться и мешать нашим богослужениям.

Раньше, когда мы не имели этого Откровения, мы проводили богослужения и поклонялись Богу, как благочестивые «пятидесятники». Но враг начинал проявлять себя во время богослужений через какого-либо посетителя. Человек начинал кричать, рычать, все пугались и собрание приходилось останавливать. У врага была сила, чтобы парализовать богослужение. И все внимание уделялось врагу, а не Иисусу, так как все начинали кричать: «Выйди вон, во имя Иисуса! Выйди вон!» Это была большая проблема, даже среди церквей, которые уже имели переживание с духовными дарами. Но когда мы в начале богослужений начали взывать о силе Крови Иисуса для нашей защиты, это прекратилось, и мы больше никогда таких проблем не испытывали. Прекратились также и проблемы с ложными дарами на богослужениях, с дарами от врага. Какое благословение слышать, когда Дух Святой свидетельствует о том, что эти дары от Него. Все это потому, что мы начали взывать о защите, которая есть в Крови Иисуса. Теперь мы имеем защиту от вмешательства врага. Прощение и очищение грехов – все это мы получаем через прошение о Крови в начале богослужения.

И еще один интересный момент и очень большое благословение, которое является результатом взывания о силе Крови Иисуса. Знаете, как Бог отвечает, когда мы взываем к Нему таким образом: «Господь, прояви силу Крови в наших жизнях, прояви благословение Крови в жизни церкви»? Он посылает нам Свой Дух Святой. Ответом Бога на подобную молитву является – Дух Святой. А если говорить символическим языком, то нас окропляет елей с Кровью. Дух Святой применяет Кровь Иисуса. Кровь Иисуса и Дух Святой неделимы.

Что такое воззвание или призыв? Это – молитва, направленная Богу-Отцу, в которой мы просим Его об особенных благословениях на данный момент времени. Почему мы используем слово «взывать» или «призвать»? Когда нам срочно необходима помощь, то мы ее призываем: «На помощь, помогите!!!» Мы же не будем произносить это шепотом. Мы взываем в тот момент, когда имеем срочную нужду, срочную потребность. Это не просто обычная молитва. Когда мы молимся Богу, то Он отвечает нам тогда, когда Сам пожелает. Может быть через час Его воля исполнится, а может быть и завтра. Как Бог пожелает. Когда же мы взываем к Богу, то просим о помощи именно в этот момент. «Господи, благослови наше собрание, мы желаем сейчас иметь общение с Тобой!» Это и есть воззвание. Мы находим в Слове Божьем такие строки: «воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» Иер. 33:3. Господь желает открывать нам Свои тайны. Слава Господу!

Важно усвоить следующее: когда мы взываем о Крови, то не надо кричать. Наше воззвание должно исходить не из голосовых связок, а из нашего сердца. Конечно, если на нас нападают, то нужно кричать весьма громко, иначе никто нас не услышит и не окажет помощь. Но к Богу кричать не надо. Ты взываешь к Богу в своем сердце. Бог знает все наши мысли прежде нашего прошения, поэтому кричать нет нужды.

Взывание о Крови – это оружие последнего времени, оружие конца времен, которое Бог открыл Церкви три столетия назад. Знаете, почему? В книге Откровение написано, что враг в последнее время будет действовать в ярости, его действие еще больше умножится. Он будет стараться обольстить даже избранных. Библия открывает, что будут чудеса и знамения невероятные, которые будут совершаться не Духом Святым. Это будет время большой битвы. Насколько испорчено общество и мир уже сейчас. Моральная испорченность проникает в церкви. Супружеские пары расходятся, разбиваются браки. И в это последнее время нам просто необходимо мощное духовное оружие. Поэтому Господь и начал в это последнее время крестить Церковь Духом Святым. Поэтому Он послал нам Откровение относительно силы, которая есть в Крови Иисуса. Он научил нас взывать о силе Крови. «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего» Откр. 12:11.



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 680 08.12.17

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent