» » » Послание к Смирнской церкви

Послание к Смирнской церкви
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Послание к Смирнской церкви

«И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» Откр. 2:8-11.

См. статью: «Послания семи Церквам»

Хронология

Период Смирны начался еще в Ефесе, со смертью первого мученика Стефана, и закончится в Пергаме, со смертью Антипы, которого Господь Иисус называет: «верный свидетель Мой»Откр. 2:13. Антипа был участником Пергамской церкви, но является последним мучеником периода Смирны.

В хронологическом и пророческом смысле, это представляет большой интерес, так как мы разделяем периоды не ради удовольствия. Для нас хронология повинуется пророчеству. То, о чем мы говорим, не обусловлено человеческим временем «хронос».

Доктрина

Вся доктрина Церкви была сформирована в Ефесский период. Итак, доктрина Церкви существует. Слово «доктрина» на русский язык переводится, как: «учение». Но так же в Ефесе появляется и альтернатива, которая называлась: «дела Николаитов» Откр. 2:6, а в Пергаме уже говорится: «У тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» Откр. 2:15. То, что в Ефесе было еще идеей, в Пергаме уже превратилось в учение.

Что представляют собой дела Николаитов? В Церкви были некоторые люди, которые считали, что церковь должна иметь священническую структуру, должна строиться по системе подобной Ветхому Завету, где будут существовать колена, племена, семьи. И в дальнейшем это учение консолидируется в Фиатире. Фиатира будет являться обманом для мира, так как будет представлять церковь, которая правит всем миром через священническую иерархию. То, что в Ефесе было лишь идеей, в Пергаме становится учением, а в Фиатирской церкви превращается в реальность. Но Господь говорит, что Ему неугодна эта доктрина. Потому что правление в Церкви по модели Ветхого Завета не является теократическим (теократия – это правление Бога). Правление в Церкви – это правление Святого Духа.

У движения Николаитов было намерение, создать целую нацию, которая будет управлять миром через касты, через семьи в соответствии с системой Ветхого Завета. Если бы это было перенесено в Новый Завет, проект христианства, проект Церкви был бы аннулирован. Если ты возьмешь доктрину дел Ветхого Завета и привнесешь ее в Новый Завет, ты оставишь Евангелие.

Когда религия говорит, что любовь или милосердие спасет мир, она приписывает авторство спасению делами. Существует множество верующих, которые еще этого не поняли. Но когда религия хвастает делами рук человеческих, она аннулирует жертву Иисуса, который является Автором нашего спасения.

Все усилие Церкви было направлено против учения Николаитов. Она больше не могла кричать, она больше ничего не могла сделать. Новый Завет уже был написан, теперь она должна была жить доктриной, сталкиваясь с крестами, аренами, кострами, она должна была создавать доктрину своей собственной жизнью. Но Церковь говорила: «Иисус умер и воскрес, и я так же умру и воскресну с Ним!»

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат)» Откр. 2:9. Иисус говорит церкви в Смирне, что, несмотря на то, что ты состоишь из людей бедных, ты богата. Наоборот будет происходить в Лаодикийской церкви. Она будет говорить, что: «я богата», а Бог говорит: «Ты бедна». Между Смирной и Лаодикией существует большая разница. Потому что в Смирне люди переходили к Господу через физическую смерть, в Лаодикие же братья и сестры перейдут к Господу через воскресение, чрез восхищение.

В период Смирны была смерть и воскрешение, было все то, о чем Церковь проповедовала от начала. Она не боялась смерти, потому, что имела обетование Вечной жизни.

Что характеризовало церковь в Смирне

«И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив» Откр. 2:8.

Смирна характеризуется как церковь гонений. Это Церковь, которая будет испытана. Но, умирая, она будет жить доктриной, учением. И чем больше христиан умирало в Смирне, тем больше язычников обращалось к Христу. Испытаниями Церкви этого периода были скорбь, нищета и смерть. Почему в Смирне Церковь будет жить учением, несмотря на смерть? Потому что Иисус пишет этой церкви как Тот, «Который был мертв, и се, жив» Откр. 2:8. Самый большой секрет учения христианства заключается в двух словах:смерть и воскресение. Потому что то, что характеризует истинного христианина – это переживание смерти ветхого человека и рождения для новой жизни.

Когда мы говорим о прошении силы Крови Христа, мы говорим о смерти и воскресении. Это как место, где работает давильный пресс, где ногами давят виноград. Когда мы просим о силе Крови, тогда наша плоть «давится», и Дух Святой побеждает в нас. Он побеждает плоть. Почему ударение на этом аспекте? Потому что лжехристианство будет создавать другого христианина – христианина по закону. «Почему ты христианин?» «Потому что я родился в церкви». На самом деле это вовсе не так. «Я христианин, потому что у меня была встреча с живым Иисусом и переживание нового рождения». И это мы увидим в Смирне.

Господь Иисус представляется этой Церкви как Тот, Который был мертв и ожил. Это славное звание Иисуса для Церкви периода Смирны, которое говорит о том, через что Церкви предстоит пройти. Он говорит о воскрешении, так как надежда Церквив воскрешении. В тот пророческий период, братьев и сестер сжигали на кострах, распинали на крестах и убивали на аренах. Они шли на это, потому что верили в воскресение Христа. Они не отрекались от Христа, но твердо верили в то, что умерев в Нем, они имеют надежду воскреснуть. Это характеристика Смирны. И это характеристика Церкви, которая будет жить доктриной. В Эфесе доктрина установилась, но в Смирне они будут уже жить этим.

Было необходимо, чтобы Церковь была готова выдержать то, что враг готовил против нее. Поэтому в Смирне Он говорит Церкви: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» Откр. 2:10.

Церковь будет страдать от богохульства тех, которые называют себя иудеями, но не являются таковыми, они: «сборище сатанинское», в оригинале: «синагога сатаны». Почему синагога сатаны? Потому, что синагога была связана с законом, с прошлым. В 70-ом году Тит уже разрушил храм, и диаспора была рассеяна. Даже не смотря на то, что храма больше не было, они хотели перенести весь ритуал Ветхого Завета внутрь Нового Завета. Это то, что не имело больше смысла для Израиля, так как пророчества уже исполнялись. Это был полный упадок.

Несмотря на упадок, период Смирны – это период большого роста Церкви. Некоторые исторические отчеты говорят, что еще в I веке церковь в Риме насчитывала 3.200.000. В основном это были христиане из бедного происхождения. В Римской империи из каждых трех граждан, двое были рабами. Церковь даже достигла дворца цезаря. В послании к Филиппийцам Павел говорит, что была церковь в доме кесаря, состояла из знаменитых людей. Из «кесарева дома» Фил. 4:22. Церковь в Смирне росла, несмотря на страдания, бедность и смерть.

Характеристика Смирны будет являться уроком для всех церквей, для всех периодов существования Церкви.

Действие врага

Враг не заключает перемирия, он трудится внутри Церкви, подрывая ее основание. Каким образом он это делает? Он извращает доктрину (учение). Когда Слово говорит о Царствии Небесном, он говорит о царствии земном. Когда Слово говорит о Хлебе Небесном, он говорит о хлебе из булочной.

Использует ли он при этом разум (рациональное мышление)? Да, он использует свой рационализм. Он трудится, используя разум в своих интересах и интересах плотского человека. Но он не охватывает духовного человека, он не охватывает того, кто живет в Откровении. Кто не имеет Откровения, тот находится в области разума (рационализма).

Когда мы читаем Послания Церквам, то мы должны понимать, что это части целой истории Церкви. Мы также должны знать, что Церковь, в которой мы живем – это Церковь Господа. Таким образом, мы видим, что пророческая история Церкви с первых дней и до вознесения, имеет свое определение в каждый из этих периодов, и что каждому периоду Церкви соответствует своя притча. Также каждый из этих периодов имеет определенное действие Духа Святого, которое противостоит действию врага, пытающегося всеми силами помешать Работе Божьей.

Оглядываясь назад, мы видим, что Церковь дошла до наших дней победительницей, она прошла через все эти испытания для того, чтобы определить и укрепить истинную доктрину. Мы, безусловно, верим в точто спасены по благодати, и осознаем тот факт, что эту истину тяжело донести до мира, который озабочен делами. Мир считает, что подавать милостыню – это гарантированный паспорт на небо. Отсюда появилось это лжеевангелие, это христианство «успеха». Собирая с людей деньги, они говорят: «У тебя будет благословение, только тогда, если ты будешь давать деньги. Покажи свою веру,отдай все, что ты имеешь, и с миром ступай домой пешком».

Смерти

Церковь должна была быть Верной, и ее верность проявилась в смерти. Ее верность была испытана. Смерть определила верность Церкви. Она оставалась верной только когда шла к смерти. Это было условием Господа. Но зачем ей нужно было идти к смерти? Церковь Смирны свидетельствовала о доктрине, она жила доктриной, проповедуемой в Ефесе. А что это была за доктрина? Это была доктрина о смерти и воскресении Иисуса. Так как Иисус воскрес из мертвых и сейчас жив, то и она также воскреснет, и будет жить в Вечности.

Церковь проповедовала соблазн для Иудеев и безумие для Еллинов: «а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» 1 Кор. 1:23. Язычники в это не верили, Иудеи тоже в это не верили, никто не верил, но Церковь верила и жила этим, потому что Дух Святой поместил в ее сердце то, о чем она свидетельствовала.

Враг вселял в сердца людей неверие, так как он всегда был заинтересован в разрушении доктрины, которая уже была передана. Если бы он полностью разрушил Церковь, то эта устная передача доктрин закончилась бы естественным путем, так как количество людей, проповедующих слово, сократилось бы.

Оружием врага была Римская империя. Враг воспользовался страхом, который Империя испытывала по отношению к Церкви. Евреи подстрекали римлян против Церкви, так как Церковь родилась в Израиле, а Израиль находился под властью Римской Империи.

Империя была окружена захваченными народами, но христиане были народом без родины, без территории, которую можно было бы завоевать, и, кроме того, они никого не боялись, они не боялись смерти, они не поклонялись кесарю, они говорили о человеке, который умер и воскрес, и живет. Христиане были повсюду, и это было причиной страха Империи. Римляне думали, что христиане могут поднять мятеж во всей империи и захватить власть. Решение было найдено в убийстве христиан. Враг, побуждал убить Церковь.

Десять волн преследования:

«И будете иметь скорбь дней десять» Откр. 2:10. Бог пророчествует об испытаниях, которые должны были наступить в жизни Церкви. 10 дней – это 10 волн гонений, которые должны подняться против Церкви, начиная от правления Нерона.

1)  В 64 году при Нероне.

2)  В 95 году при Домициане.

3)  В 107 году при Траяне.

4)  В 163 году при Аврелии Антонине (прим. Аврелий Антонин правил до 161 г. С 161 г. правил Луций Вер. Следовательно, ошибка либо в имени императора, либо в дате).

5)  В 202 году при Александре Севере (прим. Александр Север правил позже. В тот момент правил император Септимий Север и соправитель Цезарь Марк Аврелий Антонин Август).

6)  В 235 году при Максимине.

7)  В 249 году при Деции.

8)  В 257 году при Валериане.

9)  В 274 году при Аврелиане.

10)  В 306 году при Диоклетиане (прим. Диоклетиан правил до 1 мая 305 г.).

В этот период времени в Риме было больше, чем 10 императоров, но именно эти десять больше всех преследовали Церковь. В Церкви были и периоды облегчения, когда она вновь начинала возрастать, но тут же приходил к власти один из этих императоров, и уничтожал христиан целыми семьями. Но Церковь не забыла слов Иисуса: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» Откр. 2:10. Сегодня церкви проходят подобные испытания, но уже в духовном смысле.

Притча о пшенице и плевелах

Бог пишет Смирне: «И злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» Откр. 2:9. Этот стих обращает наше внимание на притчу, которая имеет отношение к этому периоду Церкви. Это притча о пшенице и плевелах:

«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» Мф. 13:24-30.

В этой притче говорится о том, что пока люди спали, враг посеял плевелы. Что может означать выражение: «когда же люди спали»? Это означает, что люди гибли на крестах, аренах и кострах, а также умирали духовно.

В Церкви были люди, обращенные евреи, которые хотели возложить на верных христиан всю тяжесть закона, которую сами не могли нести. Они хотели заменить духовное служение Нового Завета, материальным служением Ветхого Завета. Это Иудействующие верующие. Они хотели научить лжи, которая была похожа на истину. Они хотели, что бы плевелы росли вместе с пшеницей. И это не исходило от Господа, у Бога не существовало подобного проекта. Планом Божьим была – благодать. Это было духовное царство, это была благодать, а не дела. В 15 главе книги Деяния на первом соборе говорится о благодати. Иудействующие верующие пытались внести учения Ветхого Завета, налагая их на братьев. Таким образом, происходила замена. Дела – вместо веры, закон – вместо благодати, материальное – вместо духовного.

Это запутывало и смущало людей. Сегодня происходит то же самое, религиозное христианство использует лжедоктрины, подобные учению Кальвина, для того, чтобы запутать верных. Лжедоктрины очень похожи на истину. Люди говорят: «В Ветхом Завете написано, что так нужно делать». Это приводит к сомнениям. Иисус говорит о тех, которые называют себя Иудеями, но являются: «синагогой сатаны» (сборищем сатанинским). Это имеет прямое отношение к притче о пшенице и плевелах. Ложные доктрины очень похожи на правду, но они не являются правдой, так же, как похожи пшеница и плевелы, которые невозможно различить в начале своего созревания. Поэтому, когда в притче слуги предлагают пойти и выдернуть плевелы, господин останавливает их, чтобы вместе с плевелами не была выдернута и пшеницу. Настолько они похожи. И такого рода ситуация будет продолжаться. Потому что в притче Господь говорит, что в конце веков Ангелы проведут эту работу. И Он говорит: «Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их» Мф. 13:30.

Пшеница будет собрана в житницу Господа. Сегодня в религиозном мире есть всякого рода доктрины, которые базируются на Ветхом Завете. Все эти люди создают свои религии и базируются на учении Ветхого Завета без участия Иисуса, без Его Откровения. Любой человек, смотря на Ветхий Завет и, не видя в нем Иисуса, не имея откровения об Иисусе, будет создавать религию. В качестве примера, вспомните дела Савла из Тарса, который позже стал Павлом.

Когда слуги спрашивают господина: «не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?» Мф. 13:27.Он отвечал: «Враг сделал это». Итак, каждый раз, когда в Церкви появляется ложь похожая на правду – это плевелы, работа врага. Она может быть очень похожа на правду, но в ней нет Откровения, она основывается на «букве». Плевелы – это ложная доктрина, доктрина Валаама, жертва идолопоклонства, учение Николаитов (Откр. 2:14-15). Подобные плевелы актуальны для жизни Церкви и настолько сокрыты, что только Дух Мудрости может помочь в том, чтобы Церковь не была обманута. Это было переживание Смирны, ее опыт.

Ложь в Церкви – это работа врага. Когда в Церкви открываются двери для ереси, то появляется благоприятная среда для вероотступничества. Различить пшеницу и плевелы можно только по плодам. В период Смирны действовал дух премудрости (мудрости). Мудрость Святого Духа была необходима для того, чтобы распознать ложь, которая проповедовалась под именем истины. Религия всегда строится на Ветхом Завете. Самый большой секрет Ветхого Завета заключается в том, чтобы обнаружить в нем Иисуса Христа в пророческих образах. А для этого нужна мудрость Святого Духа. В конце Иисус дает обетование: «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» Откр. 2:11.

Во времена Смирны верить в Иисуса – означало умереть. Но в виде вознаграждения они имели гарантию от второй смерти. Это переживание жизни с Христом. Умереть в то время, означало быть воскрешенным в последние дни для встречи с Господом на облаках. И в наше время Господь нас учит о том, что означает переживание смерти и воскресения. Мы этому учимся через доктрину: прошение о силе Крови. Самый большой эффект в доктрине: прошение о силе Крови в нас, выражен в двух словах – смерть и воскресение, что указывает на рождение заново. Мы также уверены, что однажды воскреснем с Господом. Умереть для этого мира, означает родиться и жить для Христа. Это идентифицирует нас с Церковью в Смирне.

Сегодня, живя в период Лаодикии, мы проходим через подобную ситуацию. Потому что арена – это место, где люди ищут плотских зрелищ. Плоть сегодня имеет огромную разрушительную силу. Необходимо, чтобы Дух Святой господствовал в нашей жизни. Он помогает нам побеждать плоть. Наше «Я» – это самый большой крест, который мы несем. Павел говорит: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» Гал. 2:19-20. Самая большая трудность для нас заключается в том, чтобы не гордость и превозношение действовали в нас, а Дух Святой.

Когда Дух Святой говорит к гордому человеку, тот думает, что к нему это не имеет никакого отношения. Мое «Я» – это самая большая трудность, особенно в служении Слова. Например, проповедник передает слово и думает, что он это говорит для всех, а Дух Святой открывает, что все это он проповедовал для самого себя. Но гордый человек не желает принимать это: «Как это? Нет, это не для меня». И тогда приходит суд Божий. Наше «Я» должно быть распято. Еще горят костры. Сегодня они указывают на очищающий огонь Святого Духа. Золото и серебро помещают в огонь для того, чтобы очистить. Все, что приносит в нашу жизнь нечистоту, напоминает нам о том, что мы должны покорить нашу жизнь действию Духа Святого. И поэтому, сегодня для нас тоже существуют арены, кресты и костры.

Плевелы будут собраны в снопы через служение Ангелов, которые в это последнее время проведут разделение. Они отделят то, что является плевелами от того, что является пшеницей. Характеристика последнего времени, с одной стороны, для неверной церкви – это идея союза, христианского единства, что является экуменизмом. С другой стороны, для Верной Церкви – это идея разделения. Именно об этом говорит притча последнего периода Церкви о закинутом неводе: «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон» Мф. 13:47-48. Характеристика Верной Церкви последнего времени – это разделение. Она не смешивается с миром.

Это Тело, которое имеет свою идентификацию в Вечности. Сегодня Дух Святой проводит разделение. Если посмотреть на различные церкви, то невооруженным глазом можно увидеть смешанные вещи. Это все равно, что вычислить в толпе того, кто является слепым, хромым или глухонемым? Достаточно отдать команду идти вперед, тогда глухой, слепой и хромой будут ярко выражены.

Действие Святого Духа в Теле происходит изнутри наружу. Эта смесь сродни рвотному препарату, который выводит из организма всю грязь. Существует разница между тем, как растет Верная Церковь и тем, что называется экуменическим ростом. Церковь – это Тело, которое состоит из множества клеток. Каждая клетка вначале формируется, а затем делится на две одинаковые. Благодаря этому самому процессу данные две клетки затем превращаются в четыре. Это процесс деления для дальнейшего роста. Каждая вновь образовавшаяся клетка несет в себе все характеристики той клетки, от которой была образована. Верная Церковь – Тело Христа, имеет клеточный рост и является живым, единым организмом.

Но существует и рост другого порядка. Это рост, который происходит за счет объединения различных ценностей. Когда они собираются вместе, то каждая ценность имеет свою характеристику, отличающуюся от других. Эта разношерстность также растет, не имея общих параметров. Подобный рост называется сборным и при подобном росте бывает очень трудно найти общий язык.

Врага больше не интересовала внешняя борьба с Церковью, он хотел, чтобы борьба разворачивалась внутри Церкви. Для этого все было готово.

Церковь страдания

Церковь Смирны была Церковью миро, Церковью страдания. Чем больше она была стесняема, тем больше распространялся и благоухал ее аромат. Она проходила через большие страдания и испытания. Когда все думали, что с ней покончено, она возрождалась вновь, обновляясь и укрепляясь.

Крик, жалобный вопль, боль, пение, взгляды тех, кто был схвачен, все это впечатляло окружающих. Таковой была их проповедь, так как их принуждали молчать. Они передавали Евангелие собственной жизнью, кровью, которая проливалась на землю, удобряя ее для рождения новых семян. И эти семена прорастали, возрастали, принося плоды, которые пребывают до наших дней.

Обычный человек со стороны смотрел на того, кого распинали, видя его лицо, как лицо ангела, и это выражение запечатлело его жизнь, он чувствовал себя тем другим, который был на кресте, на арене или на костре. Люди видели, как отцы собирают куски тела своих детей, разорванных собаками. Римский император объявлял: «Сегодня праздничный день. Дети христиан будут играть в овечек». К детям привязывали овечьи шкуры и бросали голодным псам. Раненным и изувеченным никто не мог оказать никакой помощи. Дети в ужасе оставались на аренах с оторванными конечностями, истекая кровью. А родители шли собирать то, что оставалось от их детей.Именно это являлось свидетельством Церкви периода Смирны.

Ворота в вольер с животными были открыты и христиане в страхе ожидали зверей. Кто-то входил в вольер сразу же, так как львы были голодны, и все заканчивалось быстро. Другие пытались бороться с животными. Женщины входили, неся на руках своих детей, и видя разорванных и изуродованных мужей. И среди этой кровавой бойни, толпа ликовала, кричала, аплодировала этому ужасному спектаклю. Крики толпы еще больше возбуждали зверей. Они даже и не ели людей, а только калечили и уродовали, разрывая на части. Это был обычный инстинкт самосохранения, так как они думали, что люди пришли напасть на них и они защищались.

  • Иное бремя

Доктрина, которую Церковь Смирны пережила и выстрадала – та же, которую мы проповедуем сегодня. Но сколько из нас были мучениками, погибая на аренах? Никто. Потому что Господь сказал: «Не наложу на вас иного бремени» Откр 2:24.

Нам более нет необходимости бояться встречи со львами на арене, так как рыкающий лев, враг душ человеческих, уже насыщен плотью. Мир ему дает все, чего он хочет. Никогда еще мир не был так заинтересован плотью, которая есть суета, самомнение, гордость, самодовольство, самодостаточность и т.д.

Наша борьба в Работе Божьей – это борьба с самомнением, чувством собственного превосходства, с человеком, который желает первенства(как Авессолом). Ты говоришь: «Я боролся с Богом». Эта пустая болтовня, которой ты научился в различных «христианских» движениях. Ни с кем ты не боролся. Хочется посмотреть на то, как ты будешь бороться с кем-либо после 72 часового поста. Первые 24 часа, ты будешь сильным, после48 часов – более или менее. Но пройдет 72 часа и ты будешь плакать, у тебя не будет сил и желания бороться с кем бы то ни было, и меньше всего с Богом. Собственное «я» – это самая тяжелая ноша, худшее из вещей.

Сегодняшние испытания

Ранняя Церковь пережила этот период испытаний и страданий для того, чтобы мы могли сегодня испытывать комфорт Работы Божьей. Господь дал нам уют, Свои ресурсы. Лишь маленькое гонение тут, маленькое там, которое происходят по нашей же вине. Тореадор трясет красной тряпкой перед быком, бросает ему вызов, но когда видит возвышающегося над ним быка, тут же начинает убегать.

Многие поступают именно так. Есть люди, которые вмешиваются в жизнь других. Новообращенный только приходит в церковь, сразу же начинает передавать видение, учить других. Это люди безо всякого различения. Они рассказывают обо всем, что происходит в их доме, это жена, которая говорит о том, о чем ей не надо говорить. Она говорит о своих личных делах, о ссорах с мужем и т.д. Так не должно быть, потому что в Работе Божьей нет места для подобной болтовни. Что это за свидетельство? Если ты женился на проблеме, то и живи с ней. Каждый должен нести свой крест. И этот крест – ты сам, это не твоя жена и не твой муж.

Мы должны прославлять Господа за то, что Он избавил нас от испытаний и страданий Смирны. Он не требует этого от нас.

Сегодняшнее свидетельство

Каково наше свидетельство сегодня? Такое же, как и у Первой Церкви? О чем мы проповедуем? Об Открытом Слове. Откровение пришло прямо в Церковь, а Апостолы записали это Откровение. И сегодня мы понимаем, что Слово было написано по Откровению Божьему.

Сегодня для нас момент определения, когда нам необходимо определиться: как и с кем жить дальше. Мы никому не предлагаем поменяться с сегодняшнего дня. Можно продолжать жить, как есть. Мы сами должны измениться. Если Ваал для тебя – это бог, оставайся с Ваалом. Но Слово сегодня пребывает с нами, и у нас есть свидетельство тех, кто был прежде нас, которые умерли, но оставили свое свидетельство, написанное кровью.

Наши уши еще слышат крик тех, кто перешел в Вечность, оставив след своей собственной крови, тех, кто был убит острием меча, кто скитался по пустыням, терпел голод, холод, наготу, которых весь этот мир не был достоин. Мы помним историю тех людей, которые оставили свои надгробия в римских катакомбах.

Но мы не были призваны к этим испытаниям. Бог нас избавил. Он дал нам уже готовую Работу, уже открытый путь Духом Святым.Сегодня мы стоим перед решением, которое необходимо было принять уже давно. Сегодняшние наши испытания – это арены, костры и кресты для нашей плоти, которые нам необходимо победить, чтобы мы смогли двигаться за Духом Святым в Вечность.

Обетование

«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» Откр. 2:11.

Первая смерть уже была определена. Дух, который действовал в период Смирны, был Духом Мудрости. Христиане того периода поменяли эту земную жизнь на другую – жизнь Вечную.

Теперь мы находимся в другом, последнем периоде Церкви, в котором действует Дух Познания, являющийся Духом Откровения и страха Господнего.

Сегодня мы находимся перед всем этим. И тот, кто находится в Откровении, кто боится Господа, боится потерять жизнь в присутствии Божьем, уважает Его, тот ничего не боится. Но есть люди, которые не имеют страха Божьего, которые слышат послание, слышат наставление, увещевание, но не уважают Господа. Они не останутся в Работе, такие не смогут устоять.

См. статью: «Послания семи Церквам»



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 436 11.04.16

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent