В начале. Часть 9
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

В начале. Часть 9

«Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской. Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду» Быт. 37:1-3.

Таким образом, наш семинар на тему: «В начале» подходит к завершению. Прошлый раз мы говорили о жизни сыновей Исаака: Исава и Иакова. Постоянно находясь в доме своего отца, Иаков не раз слышал историю своего деда Авраама о Божьем обетовании, данном ему. Иаков поверил каждому услышанному им слову и ему очень хотелось стать частью этого обетования. Он выкупил первородство у своего брата Исава, который им не дорожил. Одевшись в шкуру животного, он получил от отца благословение «первородного». Мы отметили, что Бог дал Иакову другое имя, назвав его – Израиль, а также о том, что окончание «эль» означает принадлежность к Богу.

Сегодня мы поделимся историей о 12 коленах Израилевых. Это – 12 сыновей Иакова, у каждого из которых взяло начало свое поколение. Особое внимание мы уделим жизни младшего сына Иакова, которого звали Иосиф. Библия более подробно описывает его жизнь. Но всех моментов из жизни Иосифа мы, конечно же, коснуться не сможем, поэтому постараемся коснуться лишь основных. Пусть Господь благословит нас, чтобы это слово было применимо к нашей жизни, и на этот момент времени стало бы для нас полезным! Основанием сегодня для нас послужит отрывок Священного Писания из книги Бытие (Быт. 37:1-11).

Вот таким является наше первое, краткое знакомство с семьей Иакова, которая является народом Божьим, наследниками обетования. Впрочем, как и мы – большая семья, дети Божьи. Хвала Господу! Из прочитанного отрывка нельзя сделать каких-либо необычных выводов. Хорошая семья, хорошие отношения, все, как у всех. Обычные люди. Если заглянуть в Слово и прочесть текст дальше, то можно найти еще некоторые интересные факты из жизни этой Божьей семьи. Например, родные братья решили убить другого своего брата, затем передумали и просто бросили его в яму. После чего они снова передумали и, в итоге, продали его в рабство за 20 серебряников. Братьев то еще много осталось, а тут, какой-никакой доход. В общем, обычная, нормальная семья. Все как у нас – наследники обетования.

Но не стоит разочаровываться в людях. Все мы люди и не являемся совершенными. Другие, приходя в церковь, думают, что она наполнена людьми, которые лучше Божьих ангелов. Позже они, непременно, сталкиваются с такими «ангелами» в каких-либо жизненных ситуациях и в их жизни приходит полное разочарование, огорчение и обиды. Слово Божье говорит: «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено» Иер. 17:9. Но Бог меняет нас, Он борется за нас, поэтому мы и приходим в собрание, чтобы Господь касался нас Духом Своим, менял наши сердца, наше мышление. Мы стремимся быть похожими на Христа. Нам, несомненно, хотелось бы избежать всяких обид и огорчений, но мы, к сожалению, продолжаем видеть недостатки в себе, следовательно, будем их усматривать и в других.

Слава Богу за оправдание, которое мы имеем через Кровь Иисуса! Его Кровь покрывает все наши грехи и беззакония. Мы оправданы Богом. Но не своими делами мы заслужили Его оправдание, хотя и все дела наши тоже идут вслед за нами. Мы ходим перед Господом, и наша вера продолжает развиваться, мы совершаем дела веры. Но, на сегодняшний день, наши дела еще не достигли совершенства, поэтому следует относиться к ближнему с пониманием, с терпением, со снисхождением, с молитвой друг за друга, как написано: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится» 1 Ин. 5:16. То есть, если мы иногда можем разглядеть, что-либо друг в друге, то это всего лишь повод для молитвы, а не для осуждения.

Обратите внимание, как складывалась жизнь Иосифа. Он был лишь молодым юношей семнадцати лет и все его уже ненавидели. Но Иосиф был человеком, который пребывал в общении с Богом. В свои 17 лет Иосиф имел переживания с Богом. И Бог говорил с ним о будущем. Следует всегда хранить этот стержень внутри своего сердца: «Я – человек Божий! Бог говорит со мной и имеет добрые намерения относительно моего будущего, мне же во благо».

Через откровение от Господа, Иосиф знал, что Бог его сохранит, благословит и будет с ним и дальше. Слово Божье говорит: «И был Господь с Иосифом» Быт. 39:2. То есть, во всех его жизненных ситуациях, куда бы он ни попал, даже в рабство, Господь пребывал с ним. Поэтому Иосиф преуспевал во всем, чтобы не делал. Управлял домом царедворца и имел успех. Даже когда его заточили в тюрьму, то и там Бог даровал ему успех. Позже, когда надо было заготавливать хлеб, строить житницы и в этом Бог благословил его. Во всем проявлялась мудрость Божья. «И был Господь с Иосифом» Быт. 39:2. Таким образом, молодой человек прошел через все испытания, так как Бог был с ним. Именно в этом и заключается секрет для всех тех, которые желают пройти через все испытания, иметь веру и сохранить ее. Необходимо быть с Богом и Бог будет с тобой.

Иосиф был безмерно любим своим отцом. Библия отмечает, что у него даже была особенная, разноцветная одежда. Вот за эту одежду, за эту особенную любовь отца, за те переживания, которые Иосиф имел с Богом и возненавидели его родные братья. Иногда мы можем быть нелюбимы. Написано, что даже, когда Христос пришел к своим, то свои не приняли Его. Почему? А все потому, что свои, к тому моменту времени, перестали быть чувствительными к Богу, они стали просто чем-то формальным, обыденным, традиционным. Настоящая жизнь была утеряна, пророчество утрачено. И что главное – понимание, водительство, управление живым Богом было потеряно и заменено обычной литургией. Храмовое богослужение продолжалось, жертвы по-прежнему приносились, но у каждого уже была своя должность, свое положение, и в храм было привнесено из мира много нового.

Войдя в храм, Христос произнес: «написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников» Лук. 19:46. То есть то, что должно было иметь место в народе Божьем просто-напросто расточилось, было разменяно. По какой причине предали Христа? Какой для этого был мотив? Его предали из зависти: «ибо знал, что предали Его из зависти» Мф. 27:18. Религия видела, что с Ним больше благословения, она видела, что с Ним Бог, что слепые прозревают, хромые ходят. Она видела реальность Божью. И вот за эту Божью реальность родные братья Иосифа, которые, казалось, были от одного отца, его и не любили.

К сожалению, часто мы тоже не испытываем любовь со стороны так называемых «христиан» за реальность Бога в нашей жизни. За то, что Бог наделил Церковь дарами Святого Духа, за то, что Бог говорит, ведет, направляет, дает Слово, посылает откровение. Это все было и в жизни Иосифа. Он не стеснялся этого, и всегда об этом открыто говорил. Это было для него важным, драгоценным. За это его и не любили, но сам он любил. Он с радостью пошел проведать своих братьев и отнести им пищу.

Мы должны любить всех людей, к какой бы деноминации, конфессии, и тому подобное, они себя не сопричисляли. Сотворенный Богом человек – это душа, которая не принадлежит той или иной культуре, традиции, или вероисповеданию. Человек – это душа, которая нуждается в Боге. И мы должны видеть в любом человеке живую душу, которая нуждается в Спасителе. Поэтому Иосиф для нас является хорошим примером или образом правильных отношений. В этой истории и во всех других, Иосиф представляет собой пророческий образ настоящей Церкви, настоящей веры, настоящих, честных отношений с Богом. Ведь многие люди на земле говорят о Боге, но не многие знают Бога, в том числе и те, которые называют себя «верующими». Подобные говорят библейским языком, цитируют Писание, но вовсе не имеют откровения в Слове. Таким был и Савл из Тарса, который знал Слово с раннего детства, знал лучше других, имея лучшего учителя. Он имел дерзновение, имел смелость и был уверен в том, что служит Богу. Но на самом деле, оказалось, что он гонит Церковь Божью. Когда же Иисус открылся ему на дороге в Дамаск, то это откровение изменило его жизнь, его самого на 180 градусов. Для того, чтобы уразуметь Писание необходимо действие Божьей силы.

Иосиф имел откровение свыше и этим отличался от своих братьев. Несмотря на то, что он любил своих братьев, они все же продали его за серебряники. Позже, за серебро был продан и Иисус Христос. Поэтому в жизни Иосифа мы видим пророчество о Христе, Который любил людей, но, придя в этот мир, принял от них поношение. Он был предан людьми, был распят людьми и был убит людьми. Точно так же, как разноцветную одежду, снятую с Иосифа и запачканную кровью, принесли отцу, так и одежды Иисуса были обагрены кровью. Отец Иосифа страдал из-за потери сына и разодрал на себе свою одежду. В момент же распятия Иисуса на Голгофе завеса в храме разодралась сверху донизу. В этот момент солнце померкло, и земля сотряслась. Это описывает страдание Небесного Отца, Который послал Сына Своего для того, чтобы через Него был спасен этот мир.

Иосиф был продан (предан), унижен, но Бог через это желал спасти его братьев, спасти Свой народ. Он был послан перед ними. И когда наступил момент примирения, Иосиф не имел на своих братьев никакого зла. Он сказал: «Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни» Быт. 45:5. До наступления голода по всей земле, Иосиф заготовил достаточно хлеба, и этим хлебом питались все, и выжили, благодаря этому хлебу. Во всем этом сокрыто пророчество о Верной Церкви.

Мы не судьи, мы не имеем права судить о том, кто пойдет в спасение, а кто – в осуждение. Но духовный человек судит обо всем. Имея водительство Духа Святого, мы должны видеть и понимать разницу между церковью и церковью. Церковь Божья – это не организация, не вывеска на стене, не здание с куполами и крестами. Церковь – это Тело Христово, у которого Глава – Христос. Многим людям сегодня это не понятно, не доступно, хотя они и говорят о церкви, ведут свои дискуссии о Боге, ссылаясь на Библию. Но есть вера Божья, и есть обычная христианская культура, христианское воспитание, христианские ценности, заповеди и другие подобные вещи, которые в корне отличаются от настоящего посвящения Богу, от повиновения и служения Богу. Можно слушать о Боге лекции, что-либо знать о Нем, рассуждать, вести полемику, а можно служить Богу согласно Его откровениям, знать Его лично и называться Его именем. Мы стремимся к личным отношениям с Господом, а за это терпим поношения.

Если мы страдаем как праведники, то все у нас в порядке. Христос Сам страдал. И когда Он шел на Голгофу, неся Свой крест, Он сказал: «не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших» Лук. 23:28. Потому что: «если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» Лук. 23:31. Нам необходимо плакать о нас же самих, о своих детях, чтобы сохранить истинную веру. Истинная вера – это повиновение Богу, Его откровению, это ежедневное хождение с Богом, это жизнь в Господе.

Итак, в 37 главе книги Бытие мы кратко рассмотрели образы Иосифа, предательство со стороны ближних. Все это пророчески указывает на Иисуса Христа, на настоящую веру и настоящие взаимоотношения с Богом. Теперь обратимся к Слову Божьему и прочтем из 39 главы книги Бытие еще один эпизод из жизни Иосифа (Быт. 39:7-14).

Враг постоянно искушает. Это его дело, и он всегда будет предлагать что-либо подобное. Поэтому Божий человек должен постоянно бодрствовать, хранить себя, удаляться от всякого зла и беззакония, как это делал Иосиф. В семнадцать лет его продали, он находился один в чужой стране, и тем не менее он остался Божьим человеком, остался Божьим слугой. Каждый день он выдерживал натиск врага и не желал идти на компромисс. Мы молимся Богу о том, чтобы и наши дети оставались верными Богу при любых обстоятельствах. Этот мир, как и Египет, живет со своими богами, со своим пониманием, со своими традициями, но Божий человек не растворился в этих традициях, Иосиф не стал египтянином, он остался евреем, который каждый день противостоял натиску врага. Покоритесь Богу, противостаньте врагу твердой верой, и он отступит от вас.

И даже когда жена господина схватила его за одежду, Иосиф, оставив свою одежду, выбежал вон. Его ничто не смогло остановить. За это он был ложно обвинен и посажен в тюрьму. Последствия могут нагрянуть в нашу жизнь, но это, своего рода, плата, цена нашей праведности, нашей чистоты. Сколько верующих людей лишились свободы, потеряли свою работу, не могли получить достойного образования лишь потому, что они были верующими, не такими, как все. Сколько небылиц и лжи высказывалось в наш адрес, подобно тому, как поступила и жена царедворца. Пытаясь оправдать себя, она извратила истину, заменила правду ложью. Жена царедворца была неверной женой своему мужу.

В Библии можно найти достаточно мест, где говорится о неверных женах. Бог употребляет подобное сравнение в отношении к Своему народу. Когда народ Божий уклонялся от истины, отступал от Бога, склонялся к идолопоклонству, Господь сравнивал их с неверной женой, называл блудницей. Это пророческое описание неверной церкви, религиозных людей, которые отступают от Бога, выбирают свой собственный путь служения Господу, не требующий от них полного посвящения – путь компромиссов.

Вспомним библейский персонаж по имени Самсон. Когда люди слышат это имя, то все почему-то представляют себе здоровенного мужчину с большими мускулами. Но разве его сила была в мускулах? Странно, но Слово Божье не описывает Самсона, как крепкого человека с накаченными мышцами. Он был обычным человеком, а его сила заключалась в его завете с Богом. Он хранил тайну, о которой не знали другие люди. Самсон был назореем Божьим от чрева матери своей. Он не стриг волос, так как бритва не должна была касаться его головы. Таков был его обет Богу. Но это не означало, что его волосы были растрепаны и неухожены. Все его семь кос были соблюдены и упорядочены. Число «семь» указывает на пророческую полноту, на доктрину, полноту учения Слова Божьего. Это было дано Самсону от Господа и именно это делало его сильным. В его голове, в его разуме было все достаточно четко упорядочено Господом. Его волосы служили образом мыслей, которые выходят из головы. В этом была его сила и его не могли победить никакие Филистимляне. Ничто не могло его сломить, кроме одной вещи.

Это – неверная женщина, которая каждый день атаковала Самсона с целью узнать его тайну. Она уговаривала его, как уговаривала Иосифа жена царедворца. В итоге, Далида усыпила Самсона на своих коленях и обрезала ему волосы. После чего он сделался таким, как и все прочие люди. Враги заковали его в цепи и поставили молотить на своих жерновах, а он уже ничего не смог с этим поделать. Самсон пошел на компромисс. Но Иосиф не желал идти на компромисс, он убежал, он спасся.

Самсон потерпел поражение от неверной жены. Многие, в свое время, пострадали и от руки Савла из Тарса до того, как он прозрел. Сегодня многое можно услышать про Церковь Божью. Но люди мира, люди религии не понимают откровения. Их мнение – это мнение неверных, которые до конца не познали любовь Божью. Поэтому то, что они говорят, исходит от их разума. Они все преломляют через свой образ жизни, свой образ мышления. Для них это норма. Но мы вкусили иное, мы попробовали другую жизнь. И вот за эту, другую жизнь нам необходимо держаться, не допуская в свою жизнь компромиссы.

Видно, что люди тянутся к Богу, так как церкви переполняются по каким-либо религиозным праздникам. Они даже что-то несут туда, покупают свечи. Но мы смотрим на это с грустью, так как очень жаль, что эти люди не понимают воли Божьей, они обмануты каким-то ложным, искаженным, небиблейским учением. Ведь сегодня, помимо Библии, можно найти множество различной религиозной литературы, различных трудов, преданий. Среди этого количества человеческих умозаключений уже не найти истины. Слово Божье затерялось. Но Библия – это единственная богодухновенная книга и другой, подобной ей нет. Конечно, враг постоянно пытается что-либо подсунуть еще, разбавить истину, исказить Божье Слово. Поэтому цените Библию, читайте Слово Божье вместе с детьми. Это основа, фундамент. Пусть Господь говорит через Писание, открывая Свою волю.

В книге Откровение описан суд над блудницей: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» Откр. 17:1-2. Здесь представлено описание того размаха и масштаба, который представляет собой религия, религиозный менталитет. И это весьма грустно. Христос в Слове Божьем задается вопросом: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Лук. 18:8. Так мало будет веры перед Его славным пришествием. Написано, что многие отвратятся от веры в последние дни, произойдет подмена библейских ценностей. Божья истина будет заменена человеческими умозаключениями.

В чем заключается работа «великой блудницы»? Нам ее имя открыто: «и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» Откр. 17:5. Слово Вавилон означает – «то, что смешано». Когда люди начали строить Вавилонскую башню, то Бог смешал их языки, и они перестали понимать друг друга. Бог это сделал потому, что люди хотели сделать себе имя. Они пытались построить свое имя выше имени Божьего. Они не желали служить Богу, не желали возвеличивать Бога, они хотели делать то, что им нравится. И место это было названо – Вавилон. Блудница названа тем же именем.

Религия никогда не угождает Богу, она решает лишь земные проблемы. Она будет вести торговлю и бизнес с земными царями. Спасение людей – это не ее задача. Ее задача завладеть, захватить, осуществлять контроль. Иисус это открыл религиозным лидерам в Своей притче о винограднике и злых виноградарях (Мф. 21:33-39). Религия желает обладать всем, она желает управлять Божьим. То есть, существует Бог, Который правит, а вместе с этим есть религиозные личности, которые хотят править Богом. Божья Церковь не правит Богом, она повинуется Богу. Она не идет впереди Бога со своими «грандиозными» идеями, пуская пыль в глаза всему окружению. Верная Церковь, стоя на коленях, ищет Божьего водительства, желает познать волю Отца. Иосиф в своей жизни имел настоящую, бескомпромиссную веру. Пусть у нас и у наших детей будет такая же нелицемерная, чистая вера! Молитесь об этом.

Теперь заглянем в 43 главу книги Бытие. Когда братья Иосифа были у него, и они вместе принимали пищу, Слово Божье говорит, что: «И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян» Быт. 43:32. Было что-то такое, что для евреев было нормально, хорошо, а для египтян представляло мерзость. Египет представляет собой образ мира. И в мире есть большое количество вещей, которые являются мерзостью для верующего человека и наоборот. Рассмотрим три вещи, являющиеся мерзостью для египтян.

Первое, что являлось мерзостью для египтян это – пища евреев. Египтяне всегда ели отдельно. Им подавали особо, и они никогда не ели ту пищу, которую ели евреи. Впрочем, точно так же, как и евреи, которые не ели того, что ели египтяне. Пища народа Божьего – это слово, исходящее из уст Божьих. Только этим словом будет жив всякий человек. То, что дает жизнь Церкви – это живое слово, исходящее из уст Божьих. Для нас это представляет огромную ценность. Поэтому мы каждый день в собрании. Слово Божье – это не информация, не какое-либо знание. Каждое слово, исходящее из уст Божьих – это хлеб, сходящий с небес, который питает нас, наш дух, делая его крепче и сильнее. Для мира Божье слово – это лишь пустой звук, не представляющий собой никакой ценности, так как мир живет только материальными ценностями.

Второе, для египтян было мерзостью занятие, которым занимались евреи от юности своей. Они были скотоводами. Слово Божье говорит: «вы скажите: [мы], рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец» Быт. 46:34. Быть скотоводом, для нас вовсе не означает работать на ферме. Это значит быть с овцами Божьей паствы, быть с народом Божьим, с Церковью, где Господь пасет нас и заботится о нас. Мы – овцы паствы Его. Мы соединены в тело Христово, в котором служим друг другу и получаем служение от других. Наша основная работа – быть народом Божьим, быть вместе, служа друг другу.

Третья вещь, о которой говорится, как о мерзости для Египта, отражена в книге Исход: «И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему» Исх. 8:25-26. Это – жертва, которую мы ценим. Это пролитая жертвенная Кровь Иисуса Христа. Каждый раз, когда мы начинаем служение, мы благодарим Бога за Кровь Спасителя Иисуса. Кто еще на земле, кроме Церкви Божьей, которая ценит эту жертву и благодарит за это Бога, дорожит тем, что совершил Иисус на Голгофе? Мир не познал Бога. Их интересуют лишь материальные вещи, подарки, которые они преподносят друг другу на Рождество.

Церковь, познавшая Бога, живет этим. Жертвоприношение всегда было в центре духовной жизни Израиля. Сегодня жертвоприношение указывает нам на Христа, на Его Кровь. Сегодня центром нашей веры является Кровь Иисуса Христа. Что может спасти человека? Хорошие дела? Хороший человек? За грехи людей умер только Иисус. Может быть мать Иисуса, Мария умирала за грехи людей? Нет. Про нее написано: «Ты обрела благодать у Бога» Лук. 1:30. Но мы все обрели благодать в очах Бога, поэтому она не может никого спасти. Простить грехи может только Господь, омыв Своей жертвенной Кровью. Поэтому центром всей нашей духовной жизни является жертва Иисуса Христа. Мы проповедуем Христа распятого.

В заключении мы коснемся истории с хлебом, которая описана в 47 главе книги Бытие. Написано: «И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская» Быт. 47:13. Нам известно, что Иосиф собрал весь хлеб и заготовил запас на голодные дни. Вначале люди приходили в Египет, чтобы купить хлеб за серебро для своего пропитания. Когда серебро у них закончилось они стали пригонять свой скот в обмен на хлеб. Когда и скот уже весь был отдан за хлеб, то они стали продавать себя и свои земли, лишь бы не умереть с голоду.

Эта история открывает зависимость человека от хлеба, дающего ему жизнь. Если человек не будет питаться физически, то он умрет от голода. Точно также, если человек не будет питаться словом Божьим, то он не сможет наследовать спасение. В этой истории также описана определенная последовательность.

Вначале человек соприкасается с Богом и Дух Святой касается его сердца. Человек переживает свой первый опыт общения с Господом, но ему кажется, что с него достаточно молитвы покаяния, немного почитать Библию, послушать проповедь. Одним словом, достали несколько монет из кармана и заплатили за хлеб. Но сила Божья продолжает действовать в сердце человека. Человек начинает понимать, что ему необходимо большее насыщение. Ради этого он готов отказываться от своих привычек, от прежних интересов. Человек больше времени начинает проводить в молитве и в Слове. В итоге он доходит до того, чтобы остановить все работы на поле своих интересов и полностью предать себя в руки Божьи. Таким образом, человек достигает глубины своего посвящения Господу. И это посвящение продолжает расти.

Иногда человек не желает полностью посвящать себя Господу, он входит в Божью реку лишь по щиколотку и его устраивает это положение, так как он может подходить к источнику воды и отдаляться от него, когда сам этого захочет. Но если мы хотим сохранить свою духовную жизнь, наследовать спасение, то наше посвящение должно возрастать. Мы должны с головой окунуться в Божий источник и тогда течение Духа Святого будет направлять нас в Вечность. Необходимо полностью принести в жертву свои желания, предпочтения, свое «я». Слово Божье говорит: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую» Рим. 12:1. Наши тела, наши дети, наше будущее, все, что мы имеем, вся наша жизнь должны принадлежать Господу. Он заплатил за нас и мы – Его рабы. Мы доходим до того состояния, когда становимся рабами Божьими. И пусть Господь поможет нам, защитит и благословит!

На этом мы заканчиваем наш семинар на тему: «В начале» по книге Бытие. В заключении мы хотим обратиться ко всем людям и, особенно, к молодежи.

Будучи совсем молодым юношей, Иосиф пас стада своего отца, выполнял все его поручения. У посвящения нет возраста. Молодые люди, если вы осознали себя, как состоявшегося человека, как личность, посвятите свою жизнь Господу. Настоящая вера связана с настоящим посвящением. Пусть не смущаются ваши сердца, если кто-либо осудит, посмеется. Это всегда неприятно, обидно и больно, но мы все преодолеваем, превозмогаем. Мы – Божьи дети и мы знаем, кому мы служим. Нам необходимо укреплять свой дух, взрослеть духовно и Дух Святой обязательно приведет нас в дом нашего Небесного Отца. Хвала нашему Богу!



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
598 03.04.18

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent