» » » Средства Благодати (Часть - 2)

Средства Благодати (Часть - 2)
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Средства Благодати (Часть - 2)

«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» Иоан. 12:26.

См. Часть 1

Часть 2.

1. МОЛИТВА

Введение: Иоанна 17 глава.

Господь Иисус молился совершенной молитвой Отцу, когда Он ходатайствовал за тех, которые принадлежат Отцу. Он молил Отца за нас, прося, чтобы Он сохранял нас, и сделал нас едиными, как Он и Отец. Он просил, чтобы мы были избавлены от зла, и чтобы мы были освящены в истине; другими словами, чтобы мы были освящены в Слове, которое есть Истина. Он продолжает в стихе 24: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» Ин. 17:24.


Молитвенная просьба Господа Иисуса может быть подытожена в Его желании, чтобы мы были охраняемы от мира и от врага, и чтобы мы были с Ним в вечности. Много слуг в прошлом при разных обстоятельствах молились Отцу: Лот (Бытие 19:17-23), Авраам (Бытие 20:17), Моисей (Исход 9:27-33).

Даниил искал Отца в молитве, исповедуя свои грехи и грехи своего народа, и Бог ответил незамедлительно. У Бога есть много любви к тем, которые открывают свои нужды. В Даниила 9:17-23, Слово говорит, что в тот момент, когда Даниил начал молиться, был отдан приказ ангелу Гавриилу. Он пришёл к Даниилу, чтобы всё ему рассказать, потому, что этот слуга был «муж желаний» (Даниила 9:23). Его молитва под руководством Духа Святого была подобно золотой огненной стреле, которая достигает цели и оставляет неизгладимый след.

Мы можем представить всю деятельность в вечности Ангелов Господних, которые посылаются, чтобы исполнить Его приказания. Они готовы помогать нам, когда мы в нужде и взываем к Господу. Когда мы просим в молитве о силе Крови Иисуса, мы мгновенно получаем ответ. Есть жизнь, освобождение и обновление общения с Богом, когда мы просим и ищем благословения с верой. Господь сразу же посылает помощь для решения нашей нужды.

СЛУЧАЙ С ИОНОЙ

Библия рассказывает, что Господь послал Иону в Ниневию, чтобы объявить им об их беззаконии. Он не послушался и сел на корабль, который направлялся в противоположную сторону. Поднялся большой шторм и, согласно предположению Ионы, что он виновник проблемы, моряки бросили его в море, где большая рыба проглотнула пророка. В результате молитвы Ионы в животе рыбы, рыба в конечном итоге выбросила Иону на берег.

МОЛИТВА ИОНЫ

Капитан корабля позвал Иону, когда тот крепко спал. Это состояние человека, когда он в непослушании: он становится нечувствительным, не подозревающим об опасности и безмятежным в грехе.

Матросы в то время решили бросить жребий, чтобы определить через кого им эта беда. Они не знали того, что сказал псалмопевец в Псалме 15:5 «Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой». Жребий выпал на Иону и поэтому матросы спросили его, из какой он страны и из которого народа.

Иона ответил: «я Еврей, чту Господа Бога небес». В тот момент он осознал своё положение и то, кем он был: прежде всего – слугой живого Бога. Когда человек смиряется и осознаёт всемогущество Бога, те, кто вокруг нас начинают переживать действие Всемогущего Бога. Это случилось с Ионой. Слово говорит, что матросы устрашились и спросили Иону, что они должны делать; он ответил, что они должны взять и бросить его в море, другими словами, бросить в этот мир, туда, где грех. Это было сделано не благодаря личным человеческим усилиям матросов. Господь показал, что человеческие усилия не имеют силы против Божьего указания, и Слово говорит, что матросы воззвали к Богу, бросили Иону за борт, и после этого море утихло.

Эти мужи получили переживание с Господом, видели Его силу и принесли Ему свои обеты.


Иона молился внутри живота рыбы, на глубине, но он молился словами благодарения(Хвала  это другое средство благодати, рассмотрим ниже). Во 2 главе, пророк прославляет Господа в молитве и рыба выбрасывает его на берег. Когда человек в грехе, осознаёт свою слабость и беспомощность от непослушания (сила Божья не действует в непослушании потому, что молитва не достигает трона Господнего) и он молится и становится в позицию, чтобы слышать Божий голос, Господь спасает человека от его греха и переносит его на сухую землю. Это даёт ему твёрдость, чтобы идти.

Плоды молитвы – это ответы, благословения, исцеления, разрешения и все другие результаты, которые мы получаем как ответы на наши молитвы и прошения.

2. РАССВЕТНАЯ МОЛИТВА Часть 1.

«Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня»Притчи 8:17.

*(в английском переводе «ищущие меня на рассвете найдут меня»).


«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» Мар. 1:35.


«Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной» Пс. 62:2.

«Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде» Ис. 26:9.

Введение:

Рассвет, это время, когда появляется роса, которая увлажняет и удобряет землю, восстанавливая сухую землю. Семена получат влагу для цветения и плодоношения. Это начало нового дня, когда вокруг все ещё тихо. Все спят и вокруг тихо. Птицы начинают петь, сообщая, что ночь закончилась и скоро засветит солнце.

ПУТЬ В ПУСТЫНЕ

В пустыне, манна появлялась вместе с росой на рассвете. Числа 11:7-9. Народ питался этой манной во время путешествия по пустыне в Ханаан. Бог давал её им каждый день на рассвете. Люди должны были собирать манну рано утром перед восходом солнца, иначе манна таяла под воздействием солнечных лучей. Исход 16:21.

Поэтому они собирали дневные порции на рассвете, чтобы они были сохранены. Пища, которую они собирали, использовалась в течение всего дня. Когда солнце сияло – манна на земле таяла. Солнце здесь говорит о жаре наших ежедневных трудностей, работе, усталости, которые много раз окружают нас. Вследствие этого, нам нужно обеспечение, которое позволит нам пребывать в постоянном общении.

Мы встречаемся с Господом на рассвете («ищущие Меня найдут Меня») и это обетование оставлено для нас в Слове. Церковь проходит через пустыню, сухую землю, по пути в небесный Иерусалим, но во время пути есть отдых, тень от дневной жары, свет в ночи, пища для поддержки уставшей души.

Было распоряжение, чтобы Израиль собирал манну каждый день. Они должны были работать с пищей, которую собрали, чтобы приготовить её и употреблять. Числа 11:7-9.

Манна была как зерно кориандра и имела цвет бдолах (ароматической смолы, мироподобного кристаллического вещества белого цвета, подобного льду).

Люди собирали манну на земле и мололи в жерновах или толкли в ступе. Они варили её в котле или делали из неё лепёшки, на вкус же она была как лепёшки с мёдом или елеем. Исход 16:31, Числа 11:7.

Манна в пустыне указывает на Господа Иисуса, как Хлеб Жизни. Он был распят за нас и ранами Его мы исцелены от греха (1 Пет. 2:24). Его страдания и боль принесли нам мир. Иисус, Сын Божий и Лев из колена Иудина, стал плотью и жил среди нас. Через Его жертву, мы теперь знаем сладкий вкус жизни, Его любви (Судьи 14:18), и радость Духа Святого.

Лепёшки со вкусом мёда говорят о Господе Иисусе, а свежий елей о Духе Святом. Это пища, которую мы получаем на рассвете. Подобно как манна в пустыне поддерживала жизнь народа, Иисус – Хлеб Жизни, поддерживает наши духовные жизни.

НУЖДА

Мы чувствуем наибольшую нужду, искать Господа на рассвете, когда мы в страдании, в переживании: «Когда Он убивал их, Они искали Его и обращались, и с раннего утра прибегали к Богу» Пс. 77:34.

«Пойду, возвращусь в Моё место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего» Ос. 5:15.

СЕКРЕТ

Поиск на рассвете приносит удивительные результаты. Господь открыл: «Это – секрет Моей Работы». А секретом является манна в пустыне – откровение, присутствие Иисуса – Хлеба, который приходит от Отца и происходит от Духа Святого. Слава Богу! Иисус – манна в пустыне, это секрет работы!

ХЛЕБ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ ОТ ОТЦА

Плодом или результатом поиска Бога (Его слова) на рассвете, является пища, которая полностью удовлетворяет наши потребности, она питательная и сладкая как мёд. Она приносит нам радость Духа Святого, свежий елей. Это пища для наших душ для исполнения обетования: «те, кто ищут, находят Меня»Когда мы ищем Господа, мы найдём Его, потому, что Его обетования неизменны.

ПРАКТИКА

Мы ищем небесного хлеба на рассвете. Это наша ежедневная порция, личная и достаточная. Каждый собирает столько, сколько он может съесть: ни больше, ни меньше только определённую порцию. Собирать больше говорит о беспокойстве, об искании в беспокойстве, в страхе, когда мы в трудностях, не зная Божьего покоя. Нам нужно вспомнить, что милость Господняя обновляется каждое утро. Собирать меньше говорит о небрежности и недостаточном внимании. Чёткая порция это, та, которая собрана с мудростью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – КОГДА ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА

Приходило время, когда манна исчезала. Народ достиг Обетованной земли Ханаана, земле, где течёт молоко и мёд. Они наслаждались плодами земли. В один день мы придём в небесный Иерусалим, обетованную землю, где мы будем наслаждаться присутствием Господа в полноте. Мы будем в другом месте – в славе, в вечности.

2. РАССВЕТНАЯ МОЛИТВА  Часть 2.

Введение: Бытие 32:22-31.

Это место Писания описывает желание Иакова получить благословение от Господа, а также большие проблемы, борьбу, чтобы получить его. Иаков использует одно из средств благодати – рассветную молитву. Иаков боролся с Богом всю ночь и на рассвете он начал видеть победу: «вечером водворяется плач, а на утро радость» Пс. 29:6.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Иаков возвращался из Харрана Арамейского, где он прожил 14 лет со своим тестем Лаваном. Туда он бежал, скрываясь от своего брата Исава, который намеревался его убить. Иаков возвращается в землю своих родителей, согласно откровению от Господа, но он все еще боится Исава. Иаков сильно переживал о том, как удалить гнев из сердца Исава. И почему Бог сказал Иакову возвращаться, если Исав хотел его убить? Безусловно, эти и другие вопросы возникали и в сердце Иакова.

Слово Иавок означает «разбрасывание», это подобно состоянию Иакова в тот момент. Екк. 3:5 «время разбрасывать камни, и время собирать камни».

Много вопросов возникало в наших сердцах, потому, что мы не понимали Божьих планов. Мы роптали и жаловались и разбрасывали камни; в стихе 24 мы видим, что Иаков остался один. Мы сталкиваемся с трудностями, подобно Иакову, и мы видим, что мы одни. Это наша борьба с Богом, мы не ожидаем помощи ни от кого: ни от брата, ни от пастыря или дьякона. Это только наше, вместе с нашим желанием и волей искать благословения победы, которая нам нужна. Наш опыт с Господом – это личный, индивидуальный опыт.

БОРЬБА

Слово говорит, что Иаков боролся с Богом всю ночь и только на рассвете он получил желаемое благословение, и касание его бедра было как знамением для его жизни. Вот так слуга достигает победы и впоследствии его хождение больше не такое как прежде, потому, что Бог коснулся его и оставил след в его жизни навсегда. Сейчас слуга ходит новым путём жизни. 

РАССВЕТНАЯ МОЛИТВА (СЕКРЕТ РАБОТЫ)

Это было сказано уже ранее: «Рассветная молитва – это секрет Моей Работы». Потому, что «Любящих Меня я люблю, и ищущие Меня найдут Меня» Пр. 8:17. Секрет – это несомненный факт победы, потому, что есть обетование, что Бог будет присутствовать на рассвете, чтобы слышать нашу молитву. Не удивительно ли это? По этой причине роса, которая является благословением от Господа, спускается на нас, помогая нам идти путем Господним, нога в ногу со Святым Духом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Плод этого средства благодати – это наше личное желание искать Господа на рассвете, потому, что мы уверены в победе. Где бы мы ни были перед этим – в мире или религии – мы не понимали этого, потому, что только Дух Святой может дать нам это понимание. Это секрет Работы, и эта Работа открыта и совершается Духом Святым.

3. ПОСТ

Введение: Матфея 4:1-11 – 40 дней поста

В Евангелии от Матфея, глава 4, стихи 1-11, описывается, что Иисус, после сорокадневного поста, был испытан и получил полную победу. Много раз мы испытываемся, и мы должны использовать оружие, которым Господь обеспечивает нас.Пост, является одним из видов такого оружия, и это сильное оружие, чтобы преодолевать трудности и побеждать, также как побеждал Господь Иисус.

То, что Иисус был введен Святым Духом в пустыню, показывает необходимость в приготовлении Его перед противостоянием врагу. Пост – это победа Духа над плотью, и мы знаем, что число 40 – указывает на период испытаний.

Это показывает, что человек всегда будет иметь своё собственное время испытаний, посланных от Бога. (Так был испытан Иов). Здесь надо заметить, что не всегда те испытания, через которые мы проходим, исходят от Господа. Большинство испытаний приходят к нам из-за нашей глупости, которую мы называем мудростью. Мы часто руководствуемся своим разумом, опытом, интуицией при принятии каких-либо важных решений. К примеру, назначая на служения людей, не вопросив воли Божьей. Не смотря на то, что мы выбираем себе помощников для того, чтобы облегчить себе жизнь, в нашу жизнь приходят испытания, и она становится трижды тяжелей. Опять же, считая себя мудрыми, мы принимаем эти испытания как от Господа и пытаемся тянуть этот груз. Ставить на служение людей, привилегия Господа (Еф. 4:11). Для того чтобы побеждать не надо пытаться использовать человеческие ресурсы и возможности, надо использовать Божьи ресурсы. Один из них – это пост. 

Иисус был безгрешен, и Он претерпел всё то, что люди претерпевают, и Он постился, для того, чтобы Он мог свидетельствовать о победе. Он постился за нас, другими словами, он страдал за нас и за наши грехи. Когда Он оставил пустыню, Он ушёл победителем; Он был испытан, и Он победил! Испытания приносят нам победу, когда мы противостоим злу благодаря действию благодати, и противостояние врагу – это результат действия благодати.

Человеческая природа Иисуса, Сына Божьего, прошла испытания после 40 дней поста. В пустыне, как человек Он был физически ослаблен от голода и недостатка пищи. Испытания приходят:

  1. «если ты Сын Божий, возьми эти камни и сделай хлебом».

 Господь Иисусбыл голоден и физически нуждался в пище. Иисус, который есть хлеб, сошедший с небес, находился в противостоянии, когда Его тело было слабым, но Он был полон сил. Одно Его слово могло обратить камни пустыни в хлеб. Враг знает, что вера это одно из наиболее серьезных вещей в жизни человека. Нам нужен щит веры, чтобы гасить пламенные стрелы лукавого. Враг процитировал Слово, и Иисус ответил Словом: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Праведный верою жив будет. Бог заботится о своих слугах. Есть время для каждого решения. Полагайтесь на Слово от Господа, ждите Его указаний, потому, что благословение от Господа обогащает, и печали не приносит.

Господь Иисус постился, чтобы приготовиться к трудности или прямому противостоянию врагу. Это было начало Его служения, и там Он подготавливался ко всему, что должен был пережить, включая Его смерть на кресте.

Как человек, Он совершал много чудес, исцелений, освобождений и делал это также благодаря использованию «орудия» поста, Он был способен отвечать с властью. Мы, под водительством Духа Святого, также идем этим путём. В Своем посвящении Богу и Его проекту Спасения, Иисус был готов преодолеть все эти трудности (Матфея 4:3-4), показывая, что откровение (слово, которое происходит из уст Божьих) также придаёт нам силы. 

  1. Снова враг наступает: «если Ты Сын Божий, бросься вниз». 

Господь ответил, будучи полон мудрости и рассудительности: «Не искушай Господа Бога Твоего». Что такое искушать Бога? Например: я собираюсь принять яд, зная, что это фатально, но для того, чтобы посмотреть, что произойдет. Слово говорит: «и если что смертоносное выпьют, не повредит им». Это случай искушения Бога.

Тем не менее, когда это происходит в результате гонения за то, что ты служишь Богу, Он избавляет нас от всякого зла. Отец, естественно мог бы спасти Иисуса, но Господь понимал, что для нас не будет никакого назидания от такого действия. Это было бы только демонстрацией Его силы для того, кто и так очень хорошо знает силу Божью.

Мы слуги, а не хозяева, и мы хотим повиноваться Господу и ходить под руководством Духа Святого в смирении. Суетность – это грех, который просто может сбросить человека вниз. Иисус был там, чтобы совершать волю Божью, а предложение врага было стремлением сделать Его тщеславным. «Если Ты Сын Божий».

  1. Господь получает следующее предложение: «и говорит Ему «Всё это дам Тебе, если пав, поклонишься мне».

Всё принадлежит Богу. Он является собственником всего золота и серебра, Творец вселенной, Даятель жизни и многого другого. Что враг может предложить? Ничего. Но он говорит: «Всё это дам Тебе». Это потому, что он лжец. У врага есть сегодня много предложений. Мы проходим через множество битв, противостоя его предложениям, но приходит момент победы. Когда Бог посылает своих ангелов, которые помогают нам.

Пост помогает нам победить эти испытания и подготавливает нас, чтобы мы были использованы Богом в силе Святого Духа. Мы победим искушения в пустыне. В этот момент Господь отдаляет врага говоря: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Господь Иисус дал нам здесь пример поста.

Как поститься
В Мф. 6:16-18 Господь Иисус также учит нас как поститься

В главе 6 Матфея, Господь говорит нам, как действовать в определённых обстоятельствах:

  1. При подаянии милостыни (чтобы мы были незаметными, в тайне), стихи 1 и 2.
  2. Когда мы молимся (зайди в свою комнату, закрой дверь и помолись твоему Отцу), стих 5.
  3. «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры… а ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое» Мф. 6:16-17.

Фарисеи, религиозные люди, обезображивали свои лица, постясь. Господь Иисус осудил эту практику. Когда человек виден, Господь Иисус не прославлен, но когда человек исчезает, происходит то, что произошло с Моисеем, после 40-ка дневного поста: «лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним» Исх. 34:28-29.

Оружие, которое Господь дал нам – невидимое, потому, что оно является секретом, сохраненным в нашем сердце; оно духовное. Пост – это действие послушания, а не жертвы. Это когда человек, верой, смиряет свое сердце перед Богом. Мы как сосуд – разбиты, и теперь Дух Святой доминирует в нас и делает нас победителями.

Плоды поста

Когда мы пребываем в посте по слову Божьему, Господь ставит Свои ограждения в нашей жизни, дает нам силу для преодоления трудностей. Становится легче обрести общение с Господом. Через пост мы обретаем смирение и находимся в сокрушенном состоянии пред Богом.


Итак, пост – это не только воздержание от пищи, это духовное действие, которое если соблюдено согласно ориентациям Бога приносит большие благословения и изменение событий. Цель Поста состоит в том, чтобы сделать наши просьбы при нашем смирении более интенсивными, и поэтому пост, как правило, всегда связан с просьбой. Важно поститься без крайностей и излишков. Краткий пост, посвященный конкретной проблеме или просьбе, в согласии с направлением от Господа и с нашей верой обязательно даст результат. Мы постимся без пищи и воды, но при этом кратко – это мудро, если это с верой и послушанием, Господь почтит такой пост. Конечно, в определенных обстоятельствах мы можем поститься дольше, главное чтобы это было по откровению от Бога.

4. ХВАЛА

Введение: Поклонение Богу Отцу и Его Сыну Иисусу

Книга Откровение это: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну» Откр. 1:1. Книга рассказывает о чести, славе, благодарении, хвале и поклонении, которые приносятся Отцу и Агнцу, закланному за нас, но живому.

24 Старца

Глава 4 описывает всю славу Божьего трона. Она упоминает о 24-х престолах вокруг престола Божьего, и о 24-х старцах, одетых в белое, которые сидели на престолах. На головах у них были золотые венцы. Этими 24 старцами были:

  • 12 патриархов Израиля, сынов Иакова, через которых Бог исполнил Своё обетование для Авраама (что Он произрастит великий народ из его потомства).Поэтому они указывают на Израиль, Божий избранный народ, отделённый для Него.
  • Другие 12 были апостолами, призванные Господом Иисусом, чтобы следовать за Ним и быть на Его стороне, в Его служении. Ониуказываютнацерковь.

Две эти группы являются частью Божьего проекта спасения. Они – один народ, который призван, избран и отделён для Бога. Поэтому Израиль и Церковь – один народ перед троном Бога, который воздает хвалу Отцу день и ночь непрестанно: «свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» Откр. 4:8-11.

Иоанн также видел свиток в правой руке Того, Кто сидел на престоле, а ангел искал того, кто был достоин раскрыть печати и открыть свиток. Только Один был достоин: Лев Иудин, Корень Давидов, Который победил и может снять печати и открыть книгу.

Итак, Он пришёл и взял книгу. Четыре животных и 24 старца поклонились пред Агнцем. Каждый из них имел гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые есть молитвы святых.

«И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Откр. 5:9-10.

Иоанн «видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч». «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» Откр. 5:11-13.

Это хвала в вечности, которая превосходит наше понимание. Она воздаёт славу Отцу и Агнцу, который победил смерть, чтобы мы могли жить. Мы также как слуги, приносим Ему наше поклонение. Это поклонение в корне отличается от того, что мы видим сегодня в церквях, так как исходит из вечности.

ПЛОД

Хвала рождается внутри нашего сердца, как плод искупленной души, потому, что Господь Иисус оставил великолепие Своей славы, чтобы подчиниться проекту Отца и совершить победу для нас. Он превозмог смерть и дал нам право жить и быть с Ним в вечности (вечная жизнь).

Хвала – это не просто красивое пение талантливых людей, это плод покаявшегося сердца (только спасённые славят Господа в истине), которое благодарно за исполненные обетования. Хвала – это плод победы, которую только Господь может обеспечить для нас. «Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» Евр. 13:15.

ПОКЛОНЕНИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ДУХА СВЯТОГО
СОСУДЫ В СКИНИИ

Бог повелел построить скинию в соответствии с Его проектом, чтобы Он мог обитать среди Своего народа (Исход 25:8). Перед тем, как зайти в святое святых, надо было пройти через медный жертвенник, где приносилась жертва за грех. Без жертвенника не было возможности приблизиться к Богу, чтобы принести курения или иметь любой другой контакт. Там у жертвенника каждый видел себя таким, каким он был: нечистым, грешным, который нуждается в прощении и искуплении грехов.

Это показывает нам реальность того, что у грешника нет никаких возможностей до тех пор, пока он не пройдёт через совершенный жертвенник: крест, где Сын Божий, Иисус Христос, который стал также человеком, был принесен в жертву. Он стал жертвой и проложил путь к Отцу. Через Кровь Христа мы приходим в присутствие Отца. 

Необходимы были кадильницы, в которые помещали горящие угли, взятые с этого медного жертвенника для того, чтобы воскурять во Святое Святых. Весь огонь должен был быть принесен из этого жертвенника. Бог отверг (как чуждый огонь) любой другой огонь, который не был взят из этого жертвенника. Надав и Авиуд, старшие сыновья Аарона, положили в свои кадильницы (сосуды для углей) угли, которые не были взяты из этого жертвенника и Божий огонь сжег их (Лев. 9:23-24; 10:1-20).

Бог не принимает хвалы, если Дух Святой не направляет её. Дух – это живые угли, которые пылают внутри нас. Иисус оставил нам Духа Святого для того, чтобы наши духовные жизни могли содержать огонь, чтобы мы, таким образом, могли быть способными производить хвалу, которую заслуживает Сын и принимает Отец.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дух Святой, который обитает в нас, является горящими углями, которые сжигают всякую несправедливость. Присутствие Духа Святого утверждается в нас, когда через хвалу, мы исповедуем, что мы ничто и что вся слава принадлежит Отцу, Сыну и Духу Святому. Чем больше мы прославляем, тем больше мы радуем Духа Святого, тем больше мы освящаемся и больше общения мы имеем (угли горят ярче). Таким образом, мы знаем, что наша хвала достигает небес (курения поднимаются к небесам).

5. СЛОВО БОЖЬЕ

Введение: 1 Иоанна 5:7; Откровение 19:11-13, 16.

Всегда, когда Слово, которое есть Сам Господь Иисус, проникает в жизнь, тьма уходит, становится ясно видно. Пророк Исаия (9:2) говорит нам: «народ, ходящий во тьме, увидит свет великий». Сам Господь Иисус сказал: «Я Свет миру». Когда мы ходим во свете, т.е. в откровении, в открытой тайне, которая есть Его слово, в послушании, мы, конечно же, достигнем Божьей цели для наших жизней, а именно вечной жизни.

ЖИВОЕ СЛОВО – ОТКРОВЕНИЕ – СВЕТ

Божья цель для этого момента времени в том, чтобы мы знали Живое Слово. Слово живое, потому, что Автор слова жив и находится среди нас. Слово – это Иисус: Слово раскрывает тайну Христа.

Иисус – это откровение и Слово открывает Иисуса. Плод Слова в нас – это хождение в откровении, в направлении Духа, в жизни.

СЛОВО ЖИЗНИ – ОТКРЫВАЕТ ПРОЕКТ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

Каждое слово Иисуса – это слово жизни (потому, что Слово содержит проект жизни и указывает на этот проект). Это Слово является Автором жизни, Собственником жизни, Господом жизни, Тем, Кто умер, но воскрес снова. Когда человек, достигает понимания этой тайны, он открывает проект вечной жизни. Он открывает, что жизнь это Иисус. Это та истина, которая есть в Слове. Моисей в своей молитве (Псалом 89:12) открыл эту славную тайну, когда сказал: «научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое». Давид понял это благословение и смог сказать: «в сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» Пс. 118:11.

СЛОВО НАСТАВЛЕНИЯ 

Господь в разных местах писания учит нас использовать Его слово и жить им. Во 2 Тим. 3:16-17, Господь говорит: «все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен».

ВОПРОШЕНИЕ в СЛОВЕ

В послании Евреям 4:12 мы читаем, что Слово: «судит помышления и намерения сердечные». Поэтому мы имеем безопасность вопрошать в Слове, чтобы с помощью этого разделять или различать, что от плоти, а что от Духа Святого. Вопрошение в Слове приносит направление от Духа Святого для наших жизней.

НАСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ – ПЕРЕДАЧА НАСЛЕДИЯ

Во Второзаконии 6:5-7 Господь наставляет нас передавать это духовное наследие нашим детям.

ЖИВОЕ СЛОВО – ГОСПОДЬ ИИСУС

Слово говоритв Иоанна 1:1 и 1:14: «В начале было Слово и Слово стало плотию, и обитало с нами»Слово – это Cам Господь Иисус. Слово указывает на действие, и это действие динамичное, потому что Слово живое. Поэтому мы можем понимать что все средства благодати указывают на Иисуса, когда Он и является действием, которое производится на рассветной молитве, в посте, вопрошении о силе Крови, вопрошении в Слове, хвале – все это Сам, действующий Господь среди нас.

СОВЕРШАЙТЕ РАБОТУ В ОТКРОВЕНИИ

Сам Иисус ведет нас в процессе использования средств благодати. Он Сам направляет нас совершать Работу силой Своего Слова. В Луки 5 главе написано: «по слову Твоему закину сеть». Симон спросил Его: «Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему» (согласно Твоего откровения, того, что Ты говоришь), «закину сеть». В послушании Твоему слову, Твоему откровению, я совершу Работу. Это послушание ведёт нас к участию в Его проекте спасения….

6. ВОПРОШЕНИЕ о силе КРОВИ ИИСУСА

Для того чтобы церковь имела полную защиту, духовную жизнь и общение с Богом, ей необходимо знать, как использовать величайший духовный ресурс, который Господь обеспечил нам – это Кровь Иисуса Христа.

Кровь Иисуса зачастую была просто доктриной, в которую церковь верит, но не учением, которым она живет. Не живя этим учением, церковь упускает многие благословения, доступные ей только посредством Крови Господа Иисуса.

Слово Божье учит нас, что необходимо просить, для того чтобы получить: «просите и дано будет вам» Лук. 11:9-10. Бесчисленные благословения, которые Господь желает дать церкви, должны быть испрошены в молитве, для того чтобы Господь мог даровать их. Верою мы принимаем Господни обетования, которые находим в Писаниях (Евр. 11:1,6). Таким же точно образом Господь Иисус научил нас просить о Духе Святом (Лук. 11:3), подобным образом мы должны просить о благословениях, которые изливаются благодаря пролитой на Голгофе Крови Иисуса.

Какие же это благословения

Обычно Церковь понимает хотя бы то, что Господь пролил Свою Кровь для нашего спасения или чтобы дать нам новую жизнь. Однако спасение включает в себя больше, чем просто новое рождение – оно продолжается жизнью освящения. Писание учит нас совершать в страхе и трепете наше спасение. Слово Божье также показывает, что Иисус пролил Свою Кровь, чтобы принести нам следующие благословения (которые входят в спасение) для нашей христианской жизни:

  • Очищение от наших грехов (1 Ин. 1:7). Конечно, так же как мы должны исповедать наши грехи, чтобы быть прощенными, мы должны верить в то, что Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха. Да, она убирает всякую преграду, которая мешает нашему общению с Господом.
  • Общение с Богом (Евр. 10:19-22). Слово открывает нам, что мы можем с дерзновением входить во Святое Святых – иными словами, в присутствие Божье – посредством крови Агнца. Таким образом, мы можем просить Господа удалить преграды в нашем общении, духовные или душевные (разум, эмоции), чтобы мы могли иметь совершенное общение с Ним.
  • Победа над врагом (Откр. 12:11). Мы знаем, что мы победим нашего врага, в конце концов «кровью Агнца», и словом нашего свидетельства. Мы должны твердо верить в это обетование в моменты борьбы, и Господь проявит силу Крови Иисуса в наших жизнях, и даст нам победу, в которой мы нуждаемся.
  • Защиту от врага (Исх. 12:23). Наша победа включает в себя защиту, как мы видим на примере исхода евреев из Египта. Губитель не мог войти в дома Израильтян или умертвить их первенцев, ибо когда он видел кровь, он должен был «пройти мимо» этих домов. По этой причине, когда мы в молитве просим Господа покрыть нас Кровью Иисуса, мы защищены от атак врага в любой ситуации, в том числе в начале каждого богослужения или собрания. Таким образом, мы избегаем проявления ложных даров среди нас.
  • Свобода от прежней суетной жизни, вредных привычек, зависимостей и непристойного поведения (1 Пет. 1:18-19). Слово подтверждает, что мы были освобождены Кровью Иисуса от суетной жизни, переданной нам от отцов. Таким образом, когда кто-то из верующих признается в том, что он все еще находится в плену какой-либо привычки, неугодной Господу, мы можем молиться, основывая свою веру на Слове, обещающем нам победу в этой борьбе посредством Крови Иисуса. 

 Кровь Иисуса тесно связана с действием Духа Святого. Причина этого проста: Дух Святой может действовать только основываясь на Работе, совершенной Господом Иисусом на Голгофепролитием Своей драгоценной Крови. Иными словами, принесением Своей жизни за наши грехи.

В книге Лев. 17:11 мы читаем, что жизнь в крови: «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает». Подобным образом, жизнь вечная в Крови Иисуса. Господь сказал нам, что если мы не пьем Его кровь, то не можем иметь духовной жизни (Ин. 6 гл.). 

Урок

Когда Дух Святой действует в нашей жизни, Он передает жизнь, которая есть в Крови Иисуса – вечную жизнь, которую Господь Иисус приобрел для нас посредством пролития Его Крови для нашего спасения.

Так же как Кровь Иисуса циркулировала в Его физическом теле в течение всей земной жизни, принося жизнь каждой Его клеточке, Дух Святой сегодня действует в Церкви, посещая каждого члена Тела, передавая вечную жизнь каждому из нас, применяя Слово Божье к нашим сердцам. Когда мы молимся, чтобы Господь даровал нам какое-то особое благословение (например, как упомянутые выше), мы основываемся на силе Крови Иисуса, и Господь посылает Духа Святого, производящего благословение, которого мы просили. Это приходит через Кровь, пролитую Им. Всякое благословение основывается на той Работе, которую Господь Иисус совершил на Голгофском Кресте.

Кровь Иисуса была пролита только однажды на кресте Голгофы, но ею постоянно окропляются Божьи слуги «избранные по изволению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и кроплению Кровию Иисуса Христа» 1 Пет. 1:2.

ИТОГ

Что есть плод Слова в нас? Это хождение в откровении, в направлении Духа Святого, во свете, и в совершении Его Работы. Только это Слово, имя которому Иисус, является Путем, Истиной и Жизнью.

См. Практика



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 079 05.04.15

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent