Господь Грядет » ПРОПОВЕДИ » Библия и Открытое Слово » Послание к Фиатирской церкви

Послание к Фиатирской церкви
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Послание к Фиатирской церкви

«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам» Откр. 2:18-29.

См. статью: «Послания семи Церквам»

Хронология

Можно отметить, что период Фиатирыдлился около 1.000 лет, и был назван средневековым. В это время, вся структура врага была нацелена на то, чтобы дать понять верующим, что исполняется пророчество, данное Церкви о тысячелетии. В этот период враг пытался установить на земле тысячелетнее царство антихриста.

Что характеризовало церковь в Фиатире

Город Фиатира был основан Александром Великим и известен своей успешной торговлей и производством пурпура (ткани пурпурного и алого цвета). Этот город упоминается в Библии в связи с Лидией, торговкой пурпуром (Деян. 16:13-15). В Фиатире также обрабатывали бронзу. Благодаря своей развитой индустрии и торговле, этот город был весьма известен, хотя и не являлся столицей.

Слово «фиатира» означает постоянную жертву или постоянные жертвоприношения, что отражает пророческий период средневековья. Это период новой редакции служения Ветхого Завета, где все литургическое служение превращается в мессу. Здесь поклонение идолам и литургическое повторение жертвы Иисуса Христа объединялись в одной мессе. Все аспекты такого служения являются просто замещением жертвы Иисуса Христа. Событие на Голгофе стало восприниматься не как добрая воля Бога по отношению к человеку, но как добрая воля человека по отношению к Богу.

В Фиатире мы наблюдаем структуру политического правления. В это время, Господь был сильно ущемлен и обижен Церковью. И когда Господь обращается к церкви в Фиатире, Он это делает, как Тот, у Кого ноги подобны халколивану или раскаленной меди. Халколиван– это ценный металл или сплав, как полированная бронза. Бронза и медь в Библии символизируют суд Божий. Слова, упомянутые в послании к Смирнской церкви: «Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» Откр. 2:9, в Фиатире проявляются со всеми доказательствами.

Служение Церкви в период Фиатиры

Служение в Фиатире было угодно и радостно лишь врагу, но не Господу. Господь упрекает Церковь, за то, что она терпит Иезавель«Иезавелизм»это структура правления, которая существовала еще во времена царя Ахава, и которая в еще большей степени проявилась в Фиатире. Иезавель,жена, которая вышла замужэто образ неверной церкви. Имя Иезавели в Ветхом Завете связано с коррупцией, идолопоклонством, гордостью, обманом и колдовством. Она была отвратительна во всех своих делах и поступках. Иезавель узурпировала власть в Израиле, где и правила сама, а не Господь. Правление Иезавели привело Израиль к идолопоклонству, обману, и отступничеству. Она привнесла в Израиль коррупцию и разложение. И это имя здесь указывает на тот факт, что все эти ужасные дела теперь исполняла церковь.

Иезавель называет себя пророчицей: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное» Откр. 2:20. Она была дочерью языческого священника и олицетворяет собой структуру лжепророчества. Лжепророчество – это инструмент угнетения человека, который используется для того, чтобы доказать ложь во имя Господа и ввести народ в заблуждение. Подобная структура неверной церкви периода Фиатиры является отвратительной, так как объединяет внутри себя всякого рода язычество для того, чтобы обмануть слуг Божьих. Что позволяет данная структура создавать? Она превращает правду в ложь и провозглашает о том, что тот, кто сегодня сидит на троне, является представителем Бога на земле.

Лжепророчества церкви периода Фиатиры, очень хорошо отражали образ Иезавели, которая при помощи изощренной лжи, большого авторитета и захваченной власти доминировала и управляла через пророков Ваала и иерархию престола Николаитов. Здесь явно различимо проявление того же духа, который действовал и в жене Ахава: «И делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех бывших прежде него. Мало было для него впадать в грехи Иеровоама, сына Наватова; он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему. И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа Бога Израилева»3 Цар. 16:30-33.

В этот период проявятся все лжеучения греха, убийственной ярости и кровопролития. Все то, что язычество противопоставляло в первых веках Верной Церкви, теперь было стимулируемо женщиной, которая установила в начале II тысячелетия «святую инквизицию». Неверность церкви еще раз подчеркивается женским именем, которое она обретает. Иезавель была использована для того, чтобы обмануть, развратить и отдалить народ от Бога. Вместо веры будут существовать только дела. Библия будет заменена традициями и церковными книгами, написанными людьми. Духовное царство будет заменено материальным царством.

Это период церкви, когда она начинает гнать и убивать верных слуг Божьих. Верные Господу в Ефесе и Смирне, были убиваемы язычниками, а во II веке в период Фиатиры, верных стала убивать сама церковь, Римское христианство. Все это происходило посредством «святой инквизиции». Поэтому в Откр. 17 гл. Господь говорит о великом Вавилоне, который: «упоен кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых». Что совершила Иезавель? Узурпировав власть, она села, как царица, на трон, который ей не принадлежал, и пыталась повлиять на историю целого народа, на его конечную цель. Называя себя пророчицей, она указывала всем путь, но на самом деле, она гнала верных пророков Божьих. В период Фиатиры церковь так же, пользуясь, свей властью, оказывала свое влияние на духовную судьбу народов, чтобы, прежде всего, ввести их в заблуждение.

В качестве примеров можно привести учение церкви того времени о том, что священник, является наместником Христа здесь на земле; Мария – «царица небес» и т.п.

В Фиатире произошло слияние Николаитсва с Валаамством Пергама, к которым добавилось еще и Иезавельство. Николаитство отражало религиозную власть, а Валаамствоматериализм. Иезавелизм представлял – политическую власть. Объединив в себе все эти рычаги правления, церковь Фиатиры желала получить неоспоримое могущество во всем мире. Все те инновации и ереси, которые были введены церковью, пускали корни, росли, для того, что бы церковь стала могущественной. За все религиозные действия, церковь заставляла платить простых людей. В результате, «святые» стали получать подачки от членов церкви. Все эти поборы стекались в фонды, что и помогало укреплять могущество церкви.

Одной из инноваций было то, что люди могли исповедоваться перед священником. Это функционировало в течение долго времени и работало, как целая шпионская сеть. Священнику, который принимал исповедь прихожанина, необходимо было хранить все в секрете. Но, если исповедь касалась интересов церкви, то священник должен был обязательно об этом донести своему руководству. В зависимости от ситуации, судьба человека могла находиться под угрозой смерти. Продажа индульгенций была одним из самых больших поборов за всю историю церкви.

Фиатирской церкви было необходимо доказать и узаконить свое, полностью извращенное и безжизненное понимание и учение в отношении жертвенной Крови Иисуса Христа. Все то, что было сделано в этот темный период, через скрытые, еретические пророчества, выдаваемые за истину, имело под собой одну лишь цель – аннулировать силу Крови Иисуса. Доказательством тому служит литургия, где месса раскрывает все учение о плевелах и пшенице, когда истина заменена лживой видимостью. Вся борьба этого периода происходила ради того, чтобы обмануть и заменить великое учение, пережитое Смирнской церковью.

Существовали целые университеты церкви, в которые входили люди двух типов: понимающие люди и необразованные. К понимающим относились учители, задачей которых было научить людей всему тому, что отвечало интересам церкви. Таковых было мало, но тех, которые желали получить знания, было намного больше. И это было выгодно для церкви, так как необразованными было легче управлять. Именно в период Фиатиры будет рождено много ересей и инноваций. В этот период Римской церковью было придумано множество различных дополнений к уже существующим доктринам. Как раз в это время было введено Папское правление, появились Понтифики церкви.

Папская система этого периода была установлена Григорием I. Он определил преемственность, и вместе с ней право политического маневрирования, используя временное и духовное превосходство, канонизируя, отлучая, освобождая от клятв, данных Богу, налагая налоги на таинства и продавая индульгенции, помимо всего прочего.

Используемые в книге Откр. 2:24 выражения: «сего учения»и «глубин сатанинских», указывает на то, что все это было установлено и приготовлено антихристом.

Доктрина

Доктрина была установлена в Ефесе. В Смирне этой доктриной жили. И это сохранялось среди верного остатка во все оставшиеся пророческие периоды Церкви. Это учение, очень важно для нас и сегодня! Апостолы, вдохновляемые Духом Святым, написали послания, а Дух Святой говорит церквам и объясняет все, что происходит. Поэтому самое первое, что человек должен обрести – это переживание с Богом, а затем только приступать к учению. Чтобы во время учения он мог иметь водительство Святого Духа.

  • Первое – переживание с Господом;
  • Второе – это доктрина, учение.

Прежде чем отправлять человека на семинар, надо узнать о том, имел ли он переживание с Богом. Так как есть группы верующих, которые вначале обучают неверующих людей каким-то библейским истинам, а потом пытаются им благовествовать.

Если у человека не было переживания с Богом, то Он начинает познавать истину разумом, не имея откровения свыше. В результате, рождаются религиозные люди, хорошо обученные библейской культуре, которые через некоторое время меняют свое направление, потому, что не имели духовного основания.

Семь посланий учат нас тому, что сначала необходимо иметь переживание с Богом, встречу с Ним, а потом только приступать к учению.

Папа становится «земным царем»

Во время правления папы Захария (741 – 752 г.г.), лангобарды, которые неоднократно уже терроризировали Рим, вновь попытались вторгнуться на его территорию и огнем и мечом уничтожить последние остатки церковной собственности. Но пользуясь своей властью священника, Захария вынудил Лиутпранда к временному повиновению. После чего лангобардский король прекратил свои войны, но после его смерти в 743 году, его преемник Айстульф вновь стал угрожать Риму. Захария стал искать защиты у Пипина Короткого, отца Карла Великого, в обмен на помощь в борьбе за корону Франции. Это был первый шаг к созданию Западной империи и новой политической системы в Европе, во главе которой стояли папа и германский император.

Когда лангобарды снова начали войну против Рима, папа Стефан III, сменивший Захария в марте 752 году, лично посетил Пипина и молил его восстановить владения святого Петра. После чего, Пипин отправился вместе с ним в Италию и нанес поражение лангобардам (754 г.). Когда лангобарды снова начали войну, папа стал отправлять Пипину послание за посланием, увещевая и приказывая ему именем Петра и святой Богоматери вмешаться и спасти город Рим от ненавистных врагов, обещая ему долгую жизнь и самые славные жилища на небесах. Здесь папство дошло уже до такого богохульственного высокомерия, что отождествляло себя с Царством Христовым и претендовало на способность наделять земным процветанием и вечным спасением.

Пипин Короткий пересек Альпы со своей армией, нанес поражение лангобардам и подарил папе отвоеванную им территорию (755 г.). Он объявил посланникам с Востока, которые потребовали вернуть Византийской империи Равенну с ее землями, что принял участие в этой войне только ради того, чтобы показать свое уважение к святому Петру.

Этот подарок Пипина положил начало «владениям святого Петра». Папа уже владел дарованными церкви землями в Италии и других местах, но этот дар иноземного завоевателя превратил его в светского правителя большей части Италии – хотя сам папа провозглашал себя преемником Петра, у которого не было, ни серебра, ни золота, а также наместником Христа, Который сказал: «Царство Мое не от мира сего».

Так появилось папское государство, «временное прибежище» пап, установленное Захарем и Стефаном и признанное в 754 г. Пипином, а позже и Карлом Великим. Центр Италии теперь называется «Папским царством», управляемым «главой церкви». Светская власть сделала папство независимым в плане юрисдикции, но пагубно отразилось на его духовности, подготовив почву для длительных конфликтов со светскими властями. Папы стали участвовать в решении политических проблем, в интригах и войнах на территории Европы, что в свою очередь все больше приводило к отмиранию духовной жизни церкви.

Германские и австрийские императоры, а так же и современные французские правители постоянно вмешивались в дела Италии, то, как союзники, то, как враги, пока светская власть папства не была утрачена при его последнем защитнике, Наполеоне III, который удалил свои войска из Рима, чтобы воевать с Германией. Своим поражением он подготовил путь к завоеванию Рима Виктором Эммануилом II, сделавшим его столицей свободной и единой Италии (1870 г.). А папа, который лишь несколькими неделями ранее объявил миру о своей непогрешимости в вопросах веры и морали, стал с этого времени ограничен территорией Ватикана – хотя его духовная власть над двумя сотнями миллионов душ как «епископа епископов» ничуть не уменьшилась.

Церковь, как «госпожа мира», вместо того, чтобы быть слугой

Католическая церковь ставит себя «абсолютной госпожой мира». При звуке ее голоса все народы беззащитно склоняются. Папа становится судьей народов, по всем спорным вопросам, которые касаются: социальной, юридической, коммерческой, гражданской или религиозной сферы.

Все, обязательно должно было быть подчинено папе и оценено им или его представителем, который за любую услугу, например, подпись документа и т.п., брал деньги и собирал налоги.

Сущность послания

Этот период, длительностью примерно в 1.000 лет, показывает нам, как определяется и распространяется еретическая доктрина «жены»неверной церкви, с целью установить свою власть и осуществлять правление светской религии.

«Так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану» Откр. 2:18. Христос – Божий сын. Глаза Его, как пламень огненный, ноги из халколивана, то есть, полированной бронзы. Не смотря ни на что, существует Божий остаток, который проявляет верность Господу и по завершении срока испытаний, каждый получит по своим делам. Бог видит их хорошие дела, такие как: любовь, вера, истинное служение. Его слуги постоянство проявляют терпение в отношении Иезавели – блудной пророчицы. Иезавель, Велиал, Ваал – все это символы сил зла, которые присутствуют в этот период времени Церкви.

Пророческое применение в истории Церкви

В Израиле царица по имени Иезавель пыталась заменить поклонение Господу – поклонением идолам. За это она получила жесткое обвинение в любодействе и колдовстве: «И когда увидел Иорам Ииуя, то сказал: с миром ли, Ииуй? И сказал он: какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхованиях ее?» 4 Цар. 9:22.

Дочь Ефваала, царя и священника Тира и Сидона, Иезавель, вышла замуж за Ахава, чтобы утвердить союз между Тиром и Израилем. Она имела сильный, властный характер и была волевой и стремительной женщиной. У нее было 450 пророков для служения Ваалу и 400 пророков дубравных (бога Асера). Но даже убийство ее 450 пророков Ваала не охладили идолопоклоннического рвения царицы. Она всегда оставалась идолопоклонницей, гордой, бессовестной колдуньей и блудницей. Результатом ее узурпации трона стало полное истребление дома Ахава, определенное Богом, посредством царя Ииуя (4 Цар. 10 гл.). Это довольно грустное воспоминание, но не будет являться исключением и судьба тех, кто сегодня бунтует против Господа.

Так же как и ранее Иезавель разрушала Израиль своими грехами, идолопоклонством, колдовством, любодеянием, кровопролитием, и получила из рук Божьих заслуженное наказание, так же и теперь Иезавель возникает в лоне церкви, которая воплощает в себе все характеристики ветхозаветного персонажа: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих» Откр. 2:20-27.

Иезавель воспользовалась своей ролью царицы и хозяйки дома, чтобы узурпировать политическую власть и вмешаться в судьбу израильского народа. Римско-католическая церковь характеризуется, как женщина, одетая в пурпур, сидящая на звере багряном: «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее»Откр. 17:3-4.

Она выходит из религиозной сферы, и представляет собой образ человеческого плотского правления в Божьей Церкви. Когда в результате плотского понимания духовных Божьих истин, люди своими усилиями, оружием плоти пытаются осуществлять Божью Работу. В результате, Божья Работа переходит в ведение человеческого разума и используется, как прикрытие для установления власти над народами, с целью получения личной и материальной выгоды.

Притча о закваске

Послание к Фиатирской церкви имеет прямое отношение к притче о закваске: «Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все»Мф. 13:33.

Три меры муки – это работа Отца, Сына и Святого Духа. Женщина взяла одну меру закваски и заквасила в трех мерах муки, после чего мука утратила свою характеристику. Закваска в этом отрывке – это не Церковь Христа, это не молодое вино Пятидесятницы, которое ферментируется изнутри наружу. Вино ферментируется из того состава, который содержит в себе. Это говорит о действии Святого Духа в глубинах человека, которое изменяет его жизнь изнутри, и это становится видно другим не сразу.

В Фиатире было наоборот: фермент, закваска была привнесена извне. То есть, процесс был осуществлен снаружи внутрь. Это то, что женщина (неверная церковь) использует, чтобы заквасить тесто из трех мер пшеницы. Она пытается возвеличить, сделать значимой внешнюю часть своего служения Богу. Внешнее проявлениеэто религия, человеческие дела, проявление плоти, смесь различных зрелищных, но безответственных и пустых движений. Только у женщины была подобная смелость, добавить в царство совершенства, в работу Троицы эти человеческие усилия, не приносящие плода для Божьего Царства, и создающие лишь бесполезную видимость с родни мыльному пузырю.

Это новшества периода средневековья, которые были внесены в христианство, во внутреннюю жизнь Церкви. И Господь предупреждает нас о том, чтобы мы оберегали себя от двух видов закваски:

  1. Иродова закваска – это смешение мира и церкви;
  2. Фарисейская закваска – это смесь религии с истинной верой.

Благодаря закваске, которая была положена в три меры муки, в период Фиатиры учение Николаитов было трансформировано в доктрину. Церковь перестала быть слугой Божьей и трансформировалась в царицу.

Обетование Господа

Бог настоятельно призывает Своих слуг времен Фиатирской церкви хранить то, что они уже имеют. А на тот момент Его Верной Церковью уже была утверждена истинная Божья доктрина: «только то, что имеете, держите, пока приду» Откр. 2:25. Здесь впервые Он говорит слова: «пока приду». Это обетование к тому, что в следующем периоде Он придет с мечем уст Своих. В 24 стихе Господь дает обетование верным, говоря им, что Он не наложит на них иного бремени, потому что Фиатира стала настоящим и великим бременем для верующих. Выдержать период Фиатиры, который длился примерно 1.000 лет, можно было только с помощью милости Божьей.

«Иное бремя» – означает еще одну попытку врага создать на земле тысячелетнее царство. Подобное Царство на земле, несомненно, наступит, но там будет царствовать наш Господь Иисус со Своей Верной Церковью. Период Фиатиры – это противостояние врага против Божьего Царства. И Господь говорит, что: «Я не позволю, что бы еще раз такое же бремя было возложено на тебя».

В последнее время, враг снова будет пытаться восстановить религиозное Римское царство, используя для этого все свои средства. В 13 главе книги Откровение, мы видим структуры власти, которые находятся в руках зверя, подымающегося от земли. Но зверь получит ранение от меча. И это произойдет в буквальном смысле во время религиозной Реформы XVI века. Написано также, что эта смертельная рана исцелится, и зверь снова восстанет. После заживления своей раны, зверь начнет атаковать с еще большей яростью. И сила, которая будет использована вторым зверем, заключается в обмане. Он будет похож на агнца, с рогами агнчими, но будет говорить как дракон: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» Откр. 13:11.

Структура Фиатиры попытается придти в последние дни и восстановить свое влияние. Но Бог даровал обетование Верной Церкви, что она не будет более проходить через это бремя: «Не наложу на вас иного бремени». Потому что, когда структура Фиатирской церкви будет восстановлена, Господь уже заберет Свою Верную Церковь.

Итак, Господь дает обетование, что более не наложит на верных слуг иного бремени. Победителю даст власть над народами, обещает получение утренней звезды, участие в Божьем Царствии и в окончательном суде.

«Власть над народами» – означает тот момент, когда Церковь будет иметь власть над язычниками, во время тысячелетнего Царства с Христом.

«И дам ему звезду утреннюю» Откр. 2:28. Почему Бог дает эту утреннюю звезду Церкви? Потому что это та звезда, которая показывает восход нового дня. Восход нового дня – это тысячелетнее Царство.

Обетования данные Фиатирской церкви относятся к Тысячелетнему периоду, в котором Дух Святой обращает внимание на господство и власть Сына Божьего над народами.

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»Mф. 25:31-34.

Возможность

«Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась» Откр. 2:21. Господь проявляет Свое терпение и милость. В течение тысячи лет Бог давал эту возможность для церкви, которая старалась по всему миру создавать свою структуру.

Заключение

Для сравнения и размышления:

1 – Мертвые дела для спасения & Дела Духа для жизни. Ст. 26«дела Мои».

2 – Временная власть для управления миром & Обетование о тысячелетии (Вечное правление).

3 – Лживая доктрина жены & «Не наложу на вас другого бремени».

4 – Лживое учение и практика & «Только то, что имеете, держите, пока Я приду».

См. статью: «Послания семи Церквам»


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
4 553 17.04.16

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceneutral_faceno_mouth