» » » Семь посланий, период Лаодикии

Семь посланий, период Лаодикии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Семь посланий, период Лаодикии

«Так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников» Откр. 2:1.

Сегодня Дух Святой направляет нас к семи посланиям из книги Откровение, обращенным к семи церквам Малой Асии. Здесь сокрыта вся жизнь Церкви Христа от самого ее рождения. Описание жизни Церкви является историческим, но, что особенно важно для нас, оно также является и пророческим. Пророческим оно является потому, что имеет отношение к семи действиям Духа Святого, о которых пророчествовал пророк Исаия: «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия» Ис. 11:2.

Каждое из семи посланий предназначено для определенной церкви или относится к определенному периоду Церкви, и имеет ударение на определенное действие Духа Святого. Это означает следующее: если, например, в один из периодов Церкви действовал дух разума, то в этот же период времени не было проявления ни духа премудрости, ни духа совета, ни духа крепости, ни любого другого проявления Святого Духа. Каждому периоду Церкви был присущ особый акцент Духа Святого. Мы совершим небольшой обзор лишь некоторых из семи Церквей и более конкретно рассмотрим последний период Церкви – период Лаодикии, в который мы живем.

Послание к Сардийской церкви. Сардис говорит об остатке, который должен был закончиться, но он не закончился. Это такие реформаторы, как Ян Гус, Иероним и множество других групп верующих, слуг Божьих, которые умирали на кострах, были уничтожаемы. Все они являлись предтечей религиозной реформы. Христианство и Евангелие, должно было закончиться, но всегда существовал верный остаток, из которого вышел Лютер. Когда мы читаем притчу об одном человеке, который продает все, который от всего отказывается для того, чтобы обнаружить сокровище, мы вспоминаем о Лютере. Он являлся профессором семинарии, преподавателем теологии, философии. Изучая Слово, он обнаружил ложные доктрины, которые присутствовали в христианстве того времени и заменили собой Апостольское учение. Эти доктрины своими учениями и догмами заменили Откровения Божьи. Это была теология, которая не соответствовала духу Писания, доктрина, рожденная философией, мыслителями, спорами, не имевшими никакой ценности.

Подобное учение не способствовало росту Церкви, потому что провозглашало спасение по делам. Но Церковь, которая проходила через все страдания, выстрадала доктрину, осталась Верной. Умирая на крестах, на кострах, раздираемая львами на аренах, она верила в то, что воскреснет с Христом, верила в учение Иисуса Христа, в Его смерть и Его воскресение. Смирна своей жизнью и смертью проповедовала спасение по вере. Вера должна быть испытана. Но не Бог испытывает веру, это испытание проводит сама Церковь, проверяя, есть вера или нет. Церковь должна жить делами веры, поступками веры. Церковь Иисуса Христа не живет земными благами или человеческой организацией, она живет делами веры. Братья и сестры приезжают на семинары, проделав долгий путь, оставляя все свои важные дела, оставляя семьи, тратя время на дорогу. Все это дела веры. Может быть, это и простые дела, но это дела веры. И Церковь, которая будет восхищена, это будет та Церковь, которая живет делами веры. Это важно.

Фиатира – это постоянные, продолжающиеся жертвы. Церковь этого периода – традиционная. Она возобновила все ритуалы Ветхого Завета. Это произошло из-за того, что у нее не было водительства, не было дел веры. Она оставляет живое Слово и начинает цитировать Ветхий Завет, в который сама не верила, говоря, что Ветхий Завет – иудейский, а иудеи распяли Иисуса Христа. Насколько непоследовательной была Церковь этого периода, но и там действует Господь, взывая к ней: «Покайся, а если нет, то Я приду к тебе, и мечом уст Моих, сражусь с тобой». Когда Лютер берет меч, то Открывает Слово Божье. Он находит сокрытое сокровище, а после этого была обнаружена и жемчужина великой цены. Жемчужина великой цены – это познание Божьего Откровения, познание Иисуса.

Сегодня Церковь живет познанием Иисуса Христа через Откровение. Мы говорим об этом каждый день. Каждый день мы проповедуем об Откровении, об Открытом Слове. Зайдите сегодня во множество церквей по всему миру, никто не хочет больше знать об Откровении и слышать о нем. Но мы говорим об этом, потому что мы живем пророческим проектом Божьим. Откровение – это истинное познание Бога. Церковь должна знать все об Иисусе в это последнее время. Иисус хочет открываться и являться Своей Церкви, потому что Он Жених, а Церковь – Невеста. Он желает, чтобы Церковь была открыта для Него, и чтобы Он мог открываться Своей Церкви.

Во все пророческие моменты семи периодов Церкви включается Божье Откровение, а не человеческий разум и не «буква». Сегодня – это Иисус, открывающий Себя. Каким образом? Его способы различны: через веру, через слово, через спасение. В каждый период Церкви было свое, особое ударение Духа Святого, а в этот последний период ударение стоит на познании, или духе ведения и духе благочестия. Церкви Лаодикия и Филадельфия в историческом плане очень тесно связаны, их периоды переплетаются. Здесь поднимаются евангельские движения, Израиль возвращается на родину. Действует «ключ Давидов», который когда открывает, то уже никто не закроет, или если закроет, то никто не откроет. Когда Господь закрыл, то Израиль рассеялся, и никто не мог их собрать, когда Он открыл, Израиль вновь образовался за один день.

Все те, кто живет в проекте Божьем, могут увидеть это. Ключ ко всему – это Откровение, познание. Церковь, которая не имеет Откровения, действия Духа внутри Тела, не в состоянии услышать голос Божий и познать свое призвание. Она не знает того, к чему призвана, для чего была приготовлена, для чего была рождена. Поэтому сегодня такая церковь раздает малоимущим одежду, а через полгода – еду.

Восхищение – это встреча с Женихом, сретение с Господом на облаках. В период Филадельфии акцент в посланиях или проповедях стоит на Втором пришествии Господа. Вы можете убедиться в этом, открыв в Библии книгу Откровение. О чем говорит здесь Священное Писание, о чем предупреждает нас Господь в этот период? Смотрите: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» Откр. 3:11. Это предупреждение дано Церкви Духом Святым, начиная еще от религиозной реформы, когда начались великие пробуждения. Господь предупреждает: «Я скоро приду, Я не задержусь, готовьтесь, бодрствуйте». Это предупреждение для Церкви: «Прими Иисуса, подготовься. Приготовьте Церковь, скоро будет ее восхищение». Церковь доживает свои последние дни на этой земле, о чем и предупреждает нас Господь.

Лаодикия. Слово Лаодикия состоит из двух слов: «лаос», что означает народ и «каес», что означает юстиция, право. Это последний период истории Церкви, в который мы живем. Это период истории, когда люди боролись за свои права, период большевистских революций. Но здесь также существует и пророческий контекст, который мы попытаемся увидеть.

Иисус озвучивает притчу о закинутом неводе (Мф. 13:47-48), который вытаскивает хорошую рыбу и плохую. Невод, закинутый в море, это хорошо структурированное Евангелие Спасения, а море – это мир. Сам невод представляет собой ресурсы Неба, которые Господь полагает в распоряжение Верной Церкви, для спасения человека. Слово Божье повествует о том, что была поймана хорошая и плохая рыба. Хорошую рыбу оставляют, складывая в сосуд, а плохую выбрасывают обратно в море или оставляют на берегу. Плохая «рыба» снова возвращается в мир или застревает в религии.

Сейчас, как раз момент для закидывания сетей. Но для этого момента, чтобы он был успешным, Церковь должна быть структурирована Словом, которое подкреплено Духовными дарами, имеет духовную структуру, и утверждено на открытой доктрине. Иначе хорошей рыбы не будет, а будет лишь плохая. Часть плохой рыбы вернется в мир, потому что и пришла из мира, а другая погрязнет в религии, потому что родилась от идеологии, от философии, от мысли, от религии.

В период Лаодикии начинается суд Божий, потому что здесь обитает дух благочестия, страха Божьего. Именно с этим страхом Божьим и придет Его суд. Обратите внимание на то, как начинается послание Божье для этого периода Церкви: «так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» Откр. 3:14. Здесь интересно то, что в начале предложения стоит слово «Аминь», которое всегда употребляется в конце. Иными словами: «Я – начало создания Божьего, свидетель верный говорю, что процесс подходит к концу». Послание в самом начале говорит о том, что наступает конец всего, что мы находимся в конце отмеренного нам отрезка времени, а затем говорит: «начало создания Божьего». Господь здесь открывает Себя: «Я начало, Я Альфа и Омега, Я начало и конец». Но начинает Он послание со слов: «так говорит Аминь».

Мы сегодня живем в пророческое время и должны провозглашать пророчество, так как Церковь Божья, это Церковь пророчествующая. Господь говорит Филадельфийской церкви: «Се, гряду скоро» Откр. 3:11. А Лаодикийской церкви Он говорит: «Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20. Итак, наше время это время пророческое, которое протекает со знамениями, со спасением, с излиянием Духа Святого. Много вещей сегодня происходит. Но именно в этот период времени все начнет меняться. Жизнь самих верующих и евангелие, которым живет Церковь, будут оцениваться в этот период. Начнется оценка духовного состояния Церкви, ситуация духовной жизни Церкви.

Обратимся к Слову: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» Откр. 3:15-16. Это момент теплого состояния. Верная Церковь, как Тело Христа, не может сносить теплых людей, которые одной ногой в церкви, а другой в мире. У Бога не существует полутонов, а существует один народ, который определился и понимает тот факт, что Дух Святой изливается на народ Божий, что у этого народа есть завет с Вечностью, что ему нужно услышать звук трубы, и что ему необходимы для этого дары Духа.

В этот последний период Церкви Господь делает акцент на Доме Божьем. Мы не имеем в виду собрание людей или табличку на входных дверях. Речь идет о Теле Христовом. Почему Тело? Потому что именно в Теле Дух Святой действует, производя очищение. Он будет удалять все то, что ничего не стоит для Царства Божьего и будет поддерживать верных, чтобы укрепить Тело. Потому что не земная церковь будет восхищена, а те, кто составляют Тело Христа. Это есть Церковь Божья. Она должна знать Иисуса, должна общаться с Ним, должна быть подготовлена к своему исходу. Она не может быть разделена, ведь Невеста Господа, это не та, которая расстроилась или разочаровалась в своем Женихе.

Сегодня существует и подобная невеста, которая не ждет Жениха и не готовится к встрече с Ним. Она сегодня занята своими делами, так как считает, что Он не придет так скоро, поэтому она нашла себе любовников. Это – неверная церковь. У нее своя жизнь, свои любовники, свои заботы и ей нравится такая жизнь. Она нашла для себя другую любовь и уже не имеет завета с Женихом, она забыла об обетованиях. Почему? Потому что она живет по плоти и не позволяет Духу Святому действовать. Написано: «И Дух и невеста говорят: приди!» Откр. 22:17. Это производит Дух Святой. Если не будет голоса Духа Святого, то все бесполезно. Можно продолжать петь «Иисус скоро придет, скоро придет», ведь это красиво, но это не делает тебя Его родственником. Его ДНК передается Телу вместе с Духом Святым, а не с песнями и танцами. К кому Он придет? К тем, кто не имеет крещения Духом Святым, Духовных даров, кто не слышит Его голос и не заботится об этом?

В чем сегодня заключается проблема христианства? Написано: «ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"» Откр. 3:17. Так говорит религия. У нее нет нужды ни в чем, так как у нее есть деньги и все, что она захочет, у нее все организованно, у нее есть стадионы, телевизионные каналы. Ей больше ничего не нужно. Духовное для нее не имеет никакой ценности, потому что у нее есть материальные ресурсы для хорошей жизни. Когда полно материальных ресурсов, в духовных нет необходимости. Зачем ей Небеса, ей и на земле хорошо. Она успокоилась в этом мире, а мир уже полностью вошел в нее, играя роль костылей, на которые она опирается при ходьбе. Если люди разочаровались в религии, не получая ничего взамен своим финансовым приношениям, и понемногу оставляют ее, то она устроит им шоу, развесит фонарики, устроит карнавал, театр, балет в церкви.

Церковь Иисуса Христа противостоит этим вещам, она имеет завет с Вечностью, с духовным. Она проводит время не в репетициях очередной театральной постановки, а в ежедневном познании Открытого Слова. Это и есть наше посвящение, это и есть наш завет. Поэтому нам открыто истинное состояние подобных, «богатых» церквей. Они в худшем состоянии всех времен, и в подобном состояние находятся их пасторы и служители, но сами не знают об этом, так как живут иллюзией. Дух Святой говорит: «а не знаешь». Вот причина, из-за которой их служение находится в развалинах: «а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» Откр. 3:17. Это Рука Божья, которая не действует, то есть отсутствует установленное Богом «пятигранное» служение слова, поэтому все разрушено, все в разрухе. Вместо каждого из пяти служений слова из Ефес. 4:11 появляется пять видов проклятия. Рука Божья предназначена для того, чтобы благословлять: «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» Ефес. 4:12. Для этого Бог установил в Церкви «пятигранное» служение, но если пастор не придерживается этого, то вместо благословения открывается другая сторона медали: «ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Как Церковь, так и человек несчастны без действия благодати Божьей. Но Бог не действует так, как тебе хочется, а так, как это было заложено от сотворения мира и записано в Слове Божьем. Не имея большого пальца на руке, трудно удержать чашу и пить из нее. Большой палец, как и Апостольская доктрина, придает руке твердости. Ты можешь говорить все, что тебе угодно, но если не будет Апостольской доктрины, рука Божья не действует, не совершается проект Божий, в котором для нас есть спасение, Его обетования, Вечная жизнь и истинное служение в духе. Не будет ничего, что уже было дано Церкви.

«А не знаешь, что ты несчастен». Это служение наших дней. Люди несчастны, потому что каждое воскресенье приезжают заезжие служители и преподают каждый свое, то, что ранее слышали от других. Ты жалок, потому что от подобного учения в голове твоей каша. Церковь живет подачками, перебивается, кушает то, что ей подают из прошлогодних конспектов, из глупых теологических книг, из доктрины Кальвина. В таком жалком состоянии находятся члены церкви, служители, пасторы. Пастору совершенно нечего дать церкви, потому что он сам уже умирает, иногда даже и вовсе мертвый, находясь за кафедрой, вводит в обольщение Божьих овец.

Для нас очень важно увидеть и распознать этот диагноз, мы не можем это игнорировать: «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Нищ это пастор, который продает обед для того, чтобы позже купить ужин, пастор, который сегодня допускает к кафедре разных теологов и философ. Пастор, который набирает в церковь служителей не по дарам, не по водительству Духа Божьего, а по лицеприятию. Слуги Божьи были поставлены для того, что бы иметь Откровение в Слове от Духа, а он думает, что способен сам выдумать откровение. Эта очень жалкая ситуация, когда пасторы нищие, евангелисты нагие. Евангелист, у которого самого нет одежд спасения, не может евангелизировать для Вечности, для рождения свыше, он евангелизирует лишь для своей религии, для своей деноминации. Евангелисту для начала самому необходимо одеться в брачные одежды. Подобный человек, не имея праздничной одежды, был выброшен во «тьму внешнюю» и не остался на брачном пире. Десять дев также имели одежды праздничные, брачные.

Евангелист Божий, это тот, который несет Слово благодати для спасения души, а не тот, который ради спасения плоти, подает физическую пищу или приглашает в церковь за бутерброды. Конечно, хорошо помогать людям. Социальная помощь это неплохо, но это не спасает никого. Это не работа Тела Христа. Многие церкви этим занимаются потому, что у них нет духовного питания, у них нет Хлеба Жизни. Намного легче купить буханку хлеба в булочной, чем получить откровение от Духа Святого. Но вручив буханку хлеба человеку, служитель считает, что этим поступком совершает великое дело. Но и атеисты поступают соответствующим образом, и среди атеистов больше чувственных людей, чем среди служителей религии. Люди так поступают, помогая и служа другим, потому что пытаются заполнить пустоту внутри себя. Они думают, что должны так поступать, чтобы быть хорошими людьми. Этому их научила философия. И люди считают, что поступая так, они смогут стать полноценными и совершенными.

Возможно, поступая так, и можно достичь определенного уважения в глазах других людей сего мира, но это не имеет совершенно никакой ценности пред Богом. Бог есть дух. Мы должны оставить подобные религиозные пародии, которые не приносят плод для Божьего Царства. Сейчас время служения не «буквы», но духа. Не стоит обременять верующих делами рук человеческих и финансовым вымогательством. Мы даже некоторым советуем оставить свое служение и не мучить овец стада Божьего. Старые верующие еще как-то терпят это духовное беззаконие, а новые просто уходят назад в мир. Потому что, когда служителю нечего сказать, они начинают обвинять других. Служение должно быть мягким, потому что Доктрина Божья сама по себе жесткая.

Итак, учитель или пастор должен быть жестким только с самим с собой, в первую очередь, требуя с себя, потому что даже со своей семьи он не может требовать. Он не может быть жестким с церковью, ему никто не давал такой власти. И местные власти даже могут забрать у него служение, если он вторгается туда, куда ему не следует вторгаться, душа не принадлежит ему. Людские души принадлежат Иисусу. Это жизненный опыт последнего периода Церкви. Он такой, потому что ты не знаешь: «что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» Откр. 3:17.

Евангелие в последнее время никого уже не обращает, не трансформирует, не преображает жизнь людей. Обратите внимание, почему слеп? Потому что не видит пророческий аспект. Религия не желает истинного пророчества, она сама себе пророчествует, видит ангелов, только чьих? Почему Израиль закончился разрушением? У них была религия, была Библия (Тора), было призвание, у них был Мессия, которого они должны были провозглашать, но они Его распяли на кресте. Это сумасшедшая слепота. Они были призваны встретить Иисуса, но когда Он пришел, они убили Его. И это печально. Сегодня церкви проводят свои служения, и многим уже почти по полвека. Служители проповедуют каждый день, но после служения люди уходят не с чем. За эти долгие годы они так ничему и не научились сами, и никого не научили пути Божьему. Ничего не сдвигается с мертвой точки, ничего не могут сказать, не могут донести. Итак, служение разрушено и у людей нет выхода.

Дух Святой дает церкви совет: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» Откр. 3:18. Золото, огнем очищенное – это сила Откровения Духа Святого. Сила Откровения единственное, что может нас спасти и помочь нам. Если нет Откровения, нет исцеления. Не существует исцеления там, где нет Откровения, где нет силы Откровения. Выражение: «чтобы тебе обогатиться», говорит о духовном обогащении, о духовном росте, а не о финансовом росте на твоем денежном счете.

«белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей». Здесь говорится о действии Духа Святого. Если Дух Святой не действует в церкви в твоей жизни, можешь сразу сдаться, так как без действия Духа Божьего ты не будешь готов к восхищению.

«глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». Речь идет о духовном различении. Ты должен знать, что ты здесь делаешь, зачем пришел, что у тебя в голове, а главное уметь различать то, что тебе кто-либо вкладывает в голову. Ты должен осознавать, должен понимать и различать из какого источника ты пьешь. Исходит ли этот источник от дракона или от Духа Святого. Враг никогда тебе не признается: «я дракон», он всегда будет говорить: «я хороший, я Христос». Это есть действие антихриста, которое происходит в наши дни. И это не против Христа, это вместо Христа.

Далее следует еще один совет от Духа Святого: «Итак будь ревностен и покайся» Откр. 3:19. Он говорит, будь ревностным. Это значит необходимо ревновать о присутствии Божьем, о дарах Святого Духа, о служении, о Работе Божьей. Надо покаяться перед Богом, оставить все свои проекты служения Ему, остановиться на пути своем и взыскать лицо Божье. Он намного ближе к тебе, чем ты думаешь. Он говорит: «Смотри чтобы никто не восхитил венца твоего, будь ревностен, покайся». В это последнее время нужно каяться во всем и постоянно. Когда ты ошибся, тебе ничего не стоит покаяться, потому что твое покаяние не в отношении какого-либо человека. Ты каешься пред Богом в твоих неправильных поступках, грехах. Не продолжайте идти своим путем невиданной глупости, не следуйте за своим разумом, за своим пониманием, не следуйте за народом, который более 40 лет ходит по кругу без цели, без направления, без водительства Духа.

Сегодня мир и сам не знает, куда ему идти, он разлагается и все наблюдают за этим. Институт семьи уже разрушен, семейного блага больше не существует. Только зло, только потребительство. Законы существуют лишь для тех, кто их не издает, а тем, кто издает законы, тем, которые призваны наблюдать за исполнением законов, тем, конечно же, не нужно их исполнять. И это происходит по всему миру. Уже нет уважения к жизни. Чего ты еще ждешь от этого мира?

Выражение: «Итак будь ревностен и покайся», это предупреждение для верных. Господь говорит: «Смотри, Я уже у дверей, Я стучу». Это пророческий момент, в который мы живем. Это Работа Святого Духа, Его действие в этот последний период Церкви. Человек никогда не может встать и выступить против Духа Божьего, потому что у него нет авторитета для того, чтобы противоречить Святому Духу.

Мы должны это осознавать, мы должны бодрствовать, мы  последняя Церковь, Церковь периода Лаодикии (право народа). Сегодня каждый имеет свои права, и ты имеешь полное право придти в церковь и покаяться перед Богом. У тебя также есть право жить своей жизнью, жить в грехе. Да, у тебя есть право, но не следует превращать вечерю Божью в пиццу и вино. «Итак будь ревностен и покайся».

См. статью: «Послания семи Церквам»



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 072 14.01.16

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent