Еще раз о Силе Крови
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

 

Еще раз о Силе Крови

«И сказал: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» Быт. 4:10

Учение о силе Крови – это не какое-то новое учение. Когда мы взываем к Отцу через силу Крови, в этом есть тайна. В Быт. 4:10 Бог говорит с Каином после того, как он совершил (первое в истории человечества) убийство своего брата. Посмотрите внимательно, что Бог здесь говорит Каину: «голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли». Разве кровь имеет голос? Почему Бог говорит об этом? Потому что здесь заложено пророчество. Голос крови – это голос Духа Святого. Когда мы взываем через силу, которая в Крови Иисуса, что мы делаем? Мы просим Бога, чтобы Своим Духом Он создал в нас условия, при которых мы были бы в Его присутствии.

 Для многих это непонятно. Но ведь в каждом нашем теле есть кровь, без которой в нас невозможна жизнь, без нее мы умрем. И Церковь – это Тело, и Кровь Иисуса Христа – жизнь Тела, внутри Тела, это действие Святого Духа. Когда мы взываем к Крови Иисуса, мы не просим о биологической крови. Как Церковь-Тело, мы просим, чтобы Бог в нас Духом Святым сделал то, что делает биологическая кровь в физическом теле: питание и очищение. От этого зависят все остальные функции тела. Вы думаете, что Церковь может обходиться без этого действия Духа Святого в нашей жизни? Нет. Но многие сегодня так и живут, заменяя работу Святого Духа своими великолепными проектами, совершенно не осознавая, что отдаляются от Бога.

 Лев. 17:11 «Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает». Душа – это жизнь. Наш алтарь, наш жертвенник – это Иисус, и жизнь души нашей – в Крови Иисуса. Дух Святой, который внутри нас, должен двигаться постоянно. Ведь в нашем физическом теле кровь не может остановиться – это будет означать смерть. Поэтому практика применения молитвы о силе Крови должна быть постоянной.

 1 Фес. 5:17 «Непрестанно молитесь». Павел говорит: «молитесь непрестанно». Это значит взывать о силе Крови постоянно. Церковь как Тело Христа нуждается, чтобы Дух Святой постоянно действовал. Поэтому обращение к силе крови – это не слова, это действие Духа Святого внутри нашей жизни – это очищение, питание, жизнь. Это условие для того, чтобы я мог быть в Его присутствии. Это кровь, которая говорит. Если мы посмотрим в Евр. 11:4, то увидим, что Авель, быв праведником, является одним из прообразов Иисуса Христа. И кровь праведника, от земли взывает к Отцу.

Евр. 11:4 «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще». Авель (праведник) прообраз Иисуса, был принят со своей жертвой, Отец принял жертву праведного. Голос жертвы праведного «взывает ко Мне от земли». Дух воздыханиями неизреченными ходатайствует о нас. Это то, что нам нужно – действие Крови в нашем Теле-Церкви, это труд Духа Святого.

Когда я взываю через силу Крови, Дух Святой от земли взывает и несет к Отцу мою молитву, нужду. Поэтому Павел говорит: «драгоценною Кровью Христа». Что драгоценного Кровь имеет в себе? Это сила Духа Святого, которая с нами и среди нас, для того чтобы Дух Святой нас очищал и давал нам жизнь. Мы взываем через силу Крови, и Отец действует в нас Духом Святым («и чего ни попросите у Отца во имя Мое, Он даст вам»).

 При жертве в Ветхом Завете сначала проливалась кровь, потом елей; Кровь ведет нас к действию Святого Духа, открывает нам путь. Во время вечери Иисус взял хлеб, разделил, «возьмите, ешьте, сие есть тело Мое, за вас ломимое». Он мог бы остановиться на этом: Тело – Церковь. Но Он берет чашу и говорит: «это чаша Нового Завета в Моей крови, делайте это каждый раз, когда собираетесь во имя Мое».

 Вечеря – это не просто обряд, символ или особое служение раз в месяц; но это переживание, чтобы мы были под действием силы Крови, под действием Духа Святого.

 Чаша означает – вначале раздавленный виноград, потом вино. Это пророчество. Посмотрите Ис. 53:10 «Но Господу угодно было поразить Его». Чтобы виноград истек соком, его давят ногами – это смерть Иисуса на кресте. Но, после этого остается сок – это воскресение.

 Как мы живем этим переживанием? Иисус умер на кресте. Что Он сказал перед этим? «Отец, в руки Твои предаю» Что? Мою Кровь? Нет, Он говорит «Дух Мой». Но что Иисус пролил: Дух или Кровь? Кровь. Это было пророчество. Отец принял этот Дух и теперь дает Его Церкви. То есть жертва Иисуса Христа уже больше не раздавливание, а воскрешение. Дух Святой среди нас и ведет нас к величайшему переживанию новой жизни во Христе, воскресения.

 Итак, практика молитвы о Крови – это новая жизнь, новое рождение. Ветхое проходит, Бог творит все новое. Когда мы взываем через Кровь Иисуса, мы просим об этой силе, этом общении, этой чаше, которую Давид в псалмах называет чашей спасения. Принимать чашу спасения – не как рутина или традиция, не как привычка, но ожидание действия Святого Духа в нашей жизни.

 Доктрина о силе Крови Иисуса Христа – это наша победа.

 Откр. 12:11 «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти». Кровь Агнца – это Дух Святой. Они победили врага Духом Святым. Это голос праведного, который взывает от земли, это повеление Святого Духа; Голос, который говорит: «Да будет свет!», голос, который говорит: «Лазарь, выйди!» Это и есть молитва о Крови. Нам не нужно кричать для этого, чаще всего это происходит в тишине сердца. Кровь Иисуса освобождает человека. Например, есть зависимость, от которой я хочу иметь освобождение. Я взываю через силу Крови, и Дух Святой меня освободит. Это и есть возрождение, новая жизнь.

Итак, почему мы взываем через силу Крови? Как Тело, мы нуждаемся в этом действии, в жизни, а жизнь – это Дух Святой. Чтобы Кровь Иисуса не стала рутиной, ритуалом, а имела живое применение, мы должны иметь повиновение. (Пример: Авраам и Исаак).

 1 Иоан. 1:7 «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Что делает кровь в теле? Очищает. Что Дух Святой делает в Церкви? Очищает. Но есть секрет:«если ходим во свете и имеем общение». Есть условие.

 Доктрина о крови проходит через все Писание: в Ветхом Завете она была пророчески, в Новом Завете она уже открыта. Иисус в Ветхом Завете – пророчество, в Новом Завете – Он являет Себя. Если мы ходим в послушании нашему Господу (повинуемся Его откровениям), Он говорит к нам, давая направление. В этом секрет. Бог избирает человека, ставя перед ним Свои условия, чтобы этот человек мог верить и жить Его проектом. Бог избирает Сам и это акт Его суверенности, Его любви.

 1 Пет. 1:2 «избранным по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа». Что такое окропление? Обливание, по-сути. И то, что произошло в Деяниях, когда настала Пятидесятница, излияние Духа Святого, это, то же, что окропление Кровью Иисуса. Когда мы взываем через Кровь Иисуса, мы получаем излияние Духа Святого.

1 Пет. 1:18-19 «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца». Агнец Божий, о Котором говорил Иоанн, берет на Себя грех мира. Что драгоценного есть в Его Крови? Драгоценность Крови – это откровение Духа Святого в нашей жизни. Тема Крови Христа для нас неисчерпаема.

Евр. 10:19-20 «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою». Библейское основание для входа в святилище, т.е. святое святых, (присутствие Божье), путь в общение с нашим Отцом – посредством Крови Иисуса Христа. Ничто другое не может открыть нам путь к Отцу.

Часто говорят, что прославление приводит нас в присутствие Бога Отца, ссылаясь на место Писания Пс. 99:4 «Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою». Но если мы посмотрим на устройство ветхозаветного храма, то увидим, что во дворах храма не было присутствия Божия – оно было только в святом святых, за завесой, куда первосвященник входил с жертвенной кровью. Священник изливал эту кровь на ковчег, пребывая в страхе, поразит его Господь или оставит в живых.

Писание говорит нам, что путь, которым мы можем войти в присутствие Отца, Который свят, в Котором нет неправды, Который в Своей славе – это путь Агнца и Крови Его, которая очищает и освящает. Полнота работы Божьей в Крови Иисуса. И этот путь открыт нам, и имя этому пути – Кровь Христа. Путь, который открыт Им же, чтобы мы могли прийти и общаться со своим Небесным Отцом.

Мы не можем изменить или усовершенствовать этот Божий проект, хотя очень многие постоянно пытаются это сделать, Библия не нуждается в этом, это совершенный проект. Т.е. это – путь, открытый нам Богом посредством Крови Иисуса Христа. Писание переполнено жертвами, везде кровь, постоянно кровь.

О крови пророчески говорится от первой до последней страницы Библии. Посмотрите, что говорит Иисус: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» Мф. 23:34-35.

Во времена Иисуса, как вы знаете, не было Нового и Ветхого заветов. Танах – Библия того времени состояла из 24 книг. Первой книгой Библии (Танах) была книга Бытие, где говорится о смерти Авеля, а последней книгой была 2-я книга Паралипоменон, где на последних строках последней главы говорится о смерти Захарии. Пророчески в Мф. 23:34-35 Иисус говорит о пролитой крови праведников от сотворения мира и до конца времен.

Почему Бог требовал крови? Мы знаем, что каждая из ветхозаветных жертв указывала пророчески на Кровь Агнца. На путь, который Бог приготовил для того, чтобы мы, те, кто отпали от Его благодати, но которых Он возлюбил, могли быть в общении с Ним. От первой до последней страницы Библии красной нитью проходит откровение о том, насколько кровь важна перед лицом Отца. Какая кровь? Животного? Нет, Кровь Его Сына. Нет ничего дороже для Отца во всей вселенной, чем Кровь Его собственного Сына.

Писание говорит, что Христос в Своей земной жизни сотворил столько удивительных дел, что не хватило бы книг их описать. Он исцелял больных, воскрешал мертвых, повелевал природе, говорил слово из вечности, открывал тайны Царства. Он совершил Свое служение от начала и до конца. И когда Он взошел на небо к Отцу, какое из всех Своих дел Он представил перед Отцом, с чем Он пришел? Не с отчетом о Своих делах, о количестве исцеленных людей или изгнанных бесов. Он предстал перед Отцом со Своею Кровью. Почему? Потому что Он – Его Сын. Он Тот, Который знал, что может удовлетворить Отца, и что Ему необходимо. Потому что для Отца нет ничего дороже Крови Его Сына. Потому что через эту Кровь Он отдал жизнь, положил душу Свою. Он умер, отдав Свою жизнь через пролитие Крови. И когда Он был на кресте, Он говорил: «Если Я попрошу Отца, то придут сонмы ангелов и снимут Меня с креста. Но это не Мой удел, потому что это был проект Отца – чтобы была пролита Кровь». Ради того, чтобы мы посредством этой Крови могли иметь общение и входить в святое святых, в присутствие Отца. Иисус, подобно первосвященнику, вошел в вечность только с одной вещью – с Кровью.

Сегодня Церковь отчаянно нуждается в исполнении Святым Духом, потому что мы должны знать волю Отца, чтобы ее исполнить. Но зачастую на богослужениях есть все: и пение, и хвала, и благодарение, и молитвы, но благодарность Отцу за Кровь Его Сына звучит редко. А без почтения к Крови Бог не может излить Дух Святой. Почему?

Евр. 10:29 «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» То есть, когда нет почтения к Крови Иисуса, как к святыне, то Дух Святой оскорблен и не может быть излит.

Представьте, что ваш ребенок на ваших глазах должен умереть за какого-то негодяя, и в вашей власти прекратить его мучения, сказать «стоп!». Но вы знаете, что жизнь вашего ребенка – это единственный путь спасения для этого человека. Чтобы вы переживали, когда ваш ребенок, умирая, смотрел бы вам в глаза. Иисус тоже смотрел в глаза Отца и спрашивал: «Отец, почему Ты оставил Меня?» И вы ничего не делаете, чтобы это остановить, жизнь уходит из него, глаза гаснут. Ради избавления кого-то. Что во всем мире для вас будет дороже страданий вашего ребенка? И представьте, этот человек придет к вам и скажет: «Слушай, ну раз ты мне так помог, помоги-ка еще мне машину новую купить, да еще на работу устроиться, и еще, и еще…» то же самое в христианстве: люди поют, танцуют и молятся: «Бог, дай то, дай то…» и ни слова благодарности Отцу за смерть Его Сына.

Как Отец может относиться к нам, если нет почтения к Крови Иисуса в Церкви? Он не может излить Дух Святой. Сегодня Церковь наполнена шоу представлениями, раздачей продуктов, одежды, все это выдается за работу Духа Святого.

Когда в Ветхом Завете помазывался священник, то кровь наносилась ему на ухо, на большой палец руки и большой палец ноги. Ухо говорит о том, чтобы человек слышал Господа; рука о том, чтобы дела были угодны Богу; нога о том, чтобы пути были угодны Богу. Но затем поверх крови, на те же места наносился елей. Это пророчество: вначале кровь, потом елей, т.е. Дух Святой. Если нет почтения к Крови, Дух Святой оскорблен.

Ин. 14:16 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Духа Святого), да пребудет с вами вовек». И в день Пятидесятницы на Церковь изливается Дух Святой из вечности. Теперь мы знаем, что Иисус вошел к Отцу, и мы можем иметь гарантию. Он вошел к Отцу с Кровью; в ответ на предъявленную Кровь Отец изливает Святой Дух. Это Божий проект. Когда мы имеем это откровение, нам не нужно прорываться в Божье присутствие. Мы просто склоняемся с почтением и хвалой: «Отец, спасибо за Кровь, за жертву Христа». И в ответ на почтение к Крови Бог из вечности изливает Дух Святой. Это проще, чем тащить в церковь тыквы и другие продукты, но мы ведь не ищем легких путей. Это мешает нам. Бог говорит: «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» Мф. 11:30.

Когда Церковь научена тому, что во всем мире для Отца нет ничего дороже Крови Его Сына, когда мы приходим этим путем в присутствие Божье, Бог дает нам милость иметь общение с Ним, слышать Его. В церкви начинается проявление духовных даров, которых раньше не было, начинается действие, руководство Бога. Это милость бога, когда Он говорит, ведет, охраняет; посредством Крови мы имеем эту близость.

Все мы немало согрешаем, ведь мы не являемся совершенными людьми и сами знаем, сколько в нас всякой гадости. Это милость Божия, что мы не знаем мыслей друг друга. И как такие люди могут молиться и общаться с Богом, Который СВЯТ? У нас нет шансов. Единственное, что есть во всей вселенной, что дает нам этот шанс – это Кровь Его Сына, которая покрывает наши беззакония и ничто другое. И если мы после смерти Его Сына приходим к Отцу и говорим: «Ты помоги мне еще здесь и здесь, в этом и в том» – это хамство.

Когда Бог Отец открывает нам, что такое для Него Кровь Его Сына, мы уже не смеем обратиться к Нему без почтения, без благодарности за эту Кровь, за то, что Его Сын страдал за нас. «Отец, спасибо за эту Кровь, за то, что Твой Сын страдал за меня. Я дерзаю придти только благодаря этой Крови, которая была пролита за меня». И в ответ на почтение к Крови как к святыне изливается из вечности Дух Святой.

Библия полна пророчеств о Крови. Один пример: 1 Цар. 6:19 «И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим». Бог поразил множество людей за то, что они заглянули в ковчег, когда он был возвращен филистимлянами. Ковчег был у неприятеля, и Бог позволил, чтобы он вернулся. И естественная реакция нормальных людей, ликующих, радующихся, посмотреть, все ли на месте. Что там было? Скрижали завета, сосуд с манной и расцветший жезл Аарона. Скрижали завета пророчески говорят об Отце, закон был начертан Самим Богом. Кувшин с манной – Иисус, хлеб с небес. Палка, бывшая мертвым деревом и ожившая за одну ночь – кто дает нам возможность цвести и быть плодоносными, кто животворит мертвых – Дух Святой. Три вещи в ковчеге: пророчество о полноте Божьей, о Троице – Боге Отце, Сыне и Духе Святом. Могло ли что-то там измениться или недоставать чего-либо? Разве Бог мог стать двуединым, например? Ничего не могло измениться, ничто не могло пропасть оттуда.

Но люди открывают ковчег, и пошла волна смерти. И вдруг она остановилась. Почему? По Божьему повелению ковчег был устроен так и переносился так, чтобы до самого ковчега никто не касался. И хотя он был обложен золотом, но за годы он покрылся слоями запекшейся крови, которую раз в год на него выливал первосвященник. Т.е между присутствием Бога и грешным человеком – Кровь. И когда люди подняли крышку ковчега, между присутствием Бога и грешным человеком разорвалась защита крови. И мгновенно смерть: не Бог убивал, а грех, который в человеке, убивает человека в присутствии Бога. Невозможно без защиты крови предстоять пред святостью Бога. А когда крышка захлопнулась, защита крови восстановилась, и поражение людей прекратилось.

Это говорит о том, что мы не можем никаким другим путем приходить в присутствие Отца, общаться и молиться. Только с Кровью мы имеем дерзновение, путем, который Он нам открыл через завесу, т.е. плоть Свою (тело). Откровение о Крови дано только Церкви, открыто только через Тело Христа. Это откровение не для мира, для мира и плоти оно безумие. Для Церкви же это самая великая ценность.

Иногда возникает вопрос: нужно ли говорить о крови постоянно, благодарить постоянно? Ведь Иисус однажды пролил Свою кровь, Его жертва совершенна. Да, об Иисусе вопросов нет – Он совершенен. Ты – несовершенен. Поэтому не смей представать перед Отцом без Крови, как это сделал Каин. И хотя, Господь «навсегда сделал совершенными освящаемых», грех в нас дает о себе знать постоянно и без Крови Иисуса очиститься от него невозможно.

Во 2-й кн. Цар. 6 гл. когда Давид понял, что ковчег нужно не на телеге везти, а на руках нести, как гласит закон, то он обнажился, пел, плясал перед ковчегом, когда его несли в Иерусалим. Люди говорят: «Давид плясал, и мы будем плясать». Да, если ты имеешь откровение; но если делать это по букве, то нет никакого смысла. В чем же откровение?

Что такое Иерусалим? Это пророчество. Когда ангел Иоанну в Откровении сказал «пойдем, я покажу тебе Невесту Агнца, Церковь», он показал ему Небесный Иерусалим. Иерусалим в Библии – это пророчество о вечности, о Церкви, о Царстве Его. И Давид идет в Иерусалим – это высшая точка, и туда приходилось подниматься вверх, там был храм – пророческий образ Неба, вечности, куда мы стремимся. И Давид шел перед ковчегом в присутствии Божьем, пророчествуя о нашем пути в Небо, в святой Иерусалим. И как шел Давид? Он останавливался через каждые 6 шагов и приносил жертвы. Представляете, сколько это заняло времени? Сколько занимал процесс приношения каждой жертвы и сколько занял весь путь?

Цифра 6 – это пророческое число в Библии. Все числа в Библии пророческие: 3– говорит о Троице; 4 – о Слове Божьем, о спасении (4 Евангелия); 5 – о служении Слова (пятигранное служение); 7 – число Божьей полноты и Его Работы (за 7 дней Бог сотворил Вселенную); 12 – число служения, апостольское учение (12 колен, 12 учеников). 6 – число человеческое (в шестой день был сотворен человек), оно говорит о тебе и обо мне, как о людях по плоти.

И что делает Давид? Как только шестой шаг, как только речь заходит о тебе, как о человеке – стоп и не двигайся дальше. Принес жертву, представил Кровь, слава Богу, пошли дальше. Опять речь зашла о тебе – «я же уже приносил жертву, благодарил Бога» – стоп. Кровь Его совершенна, но ты нуждаешься в ее кроплении постоянно, чтобы не выходить из-под ее защиты. Ты нуждаешься в силе Крови всегда. Он принес жертву, чтобы сделать тебя совершенным, но ты в этом совершенстве должен ходить постоянно, чтобы эта Кровь производила работу очищения.

И заметьте, когда Давид начал плясать? Только тогда, когда пересек границы Иерусалима. Это тоже пророчески: когда ты войдешь в вечность, ты будешь там ликовать в радости, и Бог отрет всякую слезу. Это пророчество, это Дух за буквой. А если следовать букве, если мы начнем сейчас здесь плясать, потому что якобы следуем Писанию, это будет безумие, религия, это то, что приносит смерть, где нет Бога, где есть шоу, красивое оформление, все что угодно, кроме Божьего присутствия, тогда Дух Господень оскорблен. И Ему неважно твое мнение, Бог не смешивается с идолами.

Евр. 10:28-29 «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Через призму этого стиха нам легче понять следующий:

1 Кор. 11:27 «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней». Когда Христос, благословив, преломил хлеб и раздал ученикам, то только после этого сказал «Сие есть Тело Мое», когда кусочек был у Петра, кусочек у Иоанна и даже у Иуды. И в наше время в Церковь приходит много Иуд, которые получают все шансы, чтобы спастись, познают благодать, но все же избирают свою часть (как блудный сын) и отвергают эту благодать.

Потому Павел и говорит, что «многие из вас, если не рассуждают о Теле, какое место они в нем не занимают, немощны, больны и немало умирает». Потому что, если я изолируюсь от Тела, то Кровь перестает циркулировать. Потому что написано: «Вы – храм Духа Святого», не по отдельности, а вместе. Мы как сосуд, в котором Дух Святой, мы как Тело, в котором Кровь циркулирует. Как только кто-то отделяется от Тела, Кровь перестает течь в нем и начинается гангрена, человек становится немощным, потом заболевает (проходит через всякие ереси, теряет чувствительность), а затем духовно умирает.

Поэтому, если мы возьмем это понятие и посмотрим не на букву, а на дух, то поймем, что Бог серьезно предупреждает о том, что мы должны быть частью Тела, органом, выполняющим свою функцию, и что кровь должна циркулировать в этом Теле.

Дух Святой – это Кровь Нового Завета, Кровь Церкви. И Кровь бессмысленна без Тела; тогда Тело (без Крови) мертво. Поэтому Дух Святой не действует по всей земле, но только в Теле (Церкви). Поэтому Господь, касаясь человека, прилагает его к Церкви, к Телу. Вне Тела, вне Церкви нет работы Божьей. Вся работа Божья сосредоточена в Его народе. Все, что делает Бог – это Верная Церковь, Невеста Христа.



Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
1 862 05.04.15

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent