Какой хочет видеть Свою Церковь Иисус
«О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; зубы твои – как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока – ланиты твои под кудрями твоими; шея твоя – как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем – все щиты сильных» П.Песн. 4:1-4.
Это желание Господа упомянуто в Вечности. Соломон смог войти в Вечность и услышать разговор Господа Иисуса с Отцом в Вечности о Невесте. Именно такой должна быть Невеста, которую заберет Господь. Для нас это возможность увидеть, соответствуем ли мы всем требованиям Господа, чтобы нам приобрести Его благоволение.
Церковь будет вознесена – как Тело. Тело, в котором есть прекрасная жизнь, которая в свою очередь прекрасна только потому, что она является церковью. Если она была бы просто человеческой организацией (отсутствие силы Духа Святого), она перестала бы быть прекрасной. КРАСОТА ТЕЛА В ЕДИНСТВЕ в гармонии, что означает – согласие и единство во всем.
Например, невеста считает своего жениха очень красивым, потому что у него голова как «микрофон». Каким бы не был красивым микрофон, в качестве головы жениха он будет выглядеть ужасно.
Красота формы подразумевает совершенство всего объекта, о котором идет речь. А красота формы церкви заключается в том, что она подобна Иисусу, потому что она является телом Христа. Она соответствует Его воле. Она очень похожа на Него.
«О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!» Почему повторяется? Первый раз, Господь показывает нам, как Он смотрит на все в целом.Вся невеста прекрасна.Во второй раз – часть от целого, или другими словами – для определения красоты. Сейчас Господь рисует портрет церкви, которую Он хочет забрать, описывая части её тела, которые прекрасны и больше впечатляют Его. Что Иисус хочет видеть в церкви в первую очередь?
ГЛАЗА
Первую часть тела, которую Он описывает – это глаза. Почему глаза? Глаза отражают свет. Это говорит об откровении в Церкви. Откровение – это свет. Можно увидеть ровно столько, сколько есть света, отражение которого мы видим. Можно выключить свет, и мы не будем знать, кто находится в комнате. Но мы включим свет, и узнаем, кто здесь. Чем больше глаза поглощают свет, тем лучше они различают путь. Первая характеристика красоты церкви – это ее способность поглощать откровение, чтобы быть способной различать путь.
Истинная Церковь не слепа, у нее есть свет – откровение. «Кто следует за мной...», кто понимает откровение «иди пока еще день...». Чтобы пройти путь спасения, Церковь должна видеть на расстоянии. И когда Церковь передает это откровение, она на верном пути, она видит опасность, видит свои одежды, чтобы быть одетой как положено. Без откровения Церковь не будет восхищена.
Нет откровения – нет красоты, поэтому религия пытается компенсировать отсутствие откровения внешней красотой. Заботясь о внешней красоте, она идет по пути, ничего не видя. Что отражает и передает взгляд церкви? Свет – откровение Иисуса. Верная церковь не отражает человеческий разум, доводы, философию, теология, общественные споры и т.д. Церковь не может смотреть по плоти.
Почему Господь считает взгляд церкви красивым? Церковь – это отражение Христа. Господь видит в ней Свое отражение. Когда? Когда есть спасение, которое Он дает. Когда есть исцеление, которое Он совершает. Церковь отражается в Иисусе, Который воскрес и живет теперь. Мы понимаем, что Иисус жив, т.к. видим проявление Даров Святого Духа среди нас. Красота Смирны также была в глазах.
Посмотрите, с чем сравнивается взгляд церкви: «Глаза твои голубиные». Церковь, которая смотрит так же, как и Святой Дух. Глаза у голубя имеют очень широкий угол обзора почти 360 градусов. Это взгляд, который обращен во всех направлениях. Голубь не меняет места своего положения (не шевелится), когда видит опасность. Он не теряет спокойствия, уверенности.
Здесь мы видим первое упоминание о мыслях (разуме) церкви (в статическом плане): «Под кудрями твоими». Волосы зафиксированы в одном положении, чтобы ничто не мешало видеть. Волосы символизируют мысли, разум. Это говорит о единстве тела, т.е. иметь одинаковые мысли. Неприбранные волосы (человеческие мысли) не могут помешать верной Церкви видеть путь.
Иисусу небезразлично, о чем думает Его церковь, какие имеет мысли. «Господь знает мысли человеческие, что они суетны» Пс. 93:11. Наш Господь видит то, о чем думают люди на земле, о чем помышляет мир: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» Быт. 6:5.Наши мысли проникают в самое наше сердце, и они оказывают на нас огромное влияние. «Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он…» Прит. 23:7. Поэтому Господь предупреждает нас, чтобы мы хранили наши сердца в первую очередь, так как только «чистые сердцем Бога узрят».
Кудри – приведенные в порядок мысли, чтобы ничто не мешало хорошо видеть. Мысли утвержденные в Господе, никогда не приведут к тому, что человек перестанет видеть то, что необходимо для продолжения пути. Откровения приводят разум в порядок, чтобы ничто не скрывало красоты лица и не мешало церкви видеть далеко. Познание определяется откровением.
Господь узнает церковь по лицу, освещенному светом свечи. Ничто не должно мешать Господу, видеть лицо церкви.
ВОЛОСЫ
Далее, второе упоминание о мыслях (разуме) церкви (в динамическом плане): «волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Это положение, утвержденное на пути. Разум, ориентированный на путь Господень.
«Как стадо коз, сходящих с горы Галаадской». Здесь снова мысль о единстве тела, но на этот раз в динамическом аспекте.
Козы – это животные, которые очень подвижны на скалах и в горах. Стадо коз обычно поднимается в горы или спускается. Это говорит о динамике. Динамизм откровения.
Разум церкви динамичен, он не является чем-то омертвевшим, ограниченным. Церковь не привязывается к статуям и иконам, обычаям или законам, а также к указам, запретам и новинкам. К примеру: обряды, свинина, одинаковая одежда, я думаю, я считаю и т.д.
Динамика мысли Работы Божьей – это совершенствование доктрины, которая дает жизнь церкви. Чтобы жить живой доктриной, у людей должен быть опыт жизни. Тот, кто смотрит на движение стада по Галаадским горам, которое передвигается под присмотром пастуха, может видеть динамику стада.
Горы Галаадские – это большая область к востоку от реки Иордан и к северу от Мертвого моря. В Псалме 59:9 Галаад именуется состоящим под особым надзором Божьим: «Мой Галаад...» – говорит Господь.
Галаадское нагорье очень плодородно, на нем простирались обширные пастбища. Знаменит был и «галаадский бальзам». Бальзам использовали для заживления ран и в косметических целях. Хотя Галаад и считался каменистою местностью, тем не менее, он владел многими водными источниками, обширными пастбищами и тенистыми лесами и рощами. (Быт. 37:25; Нав. 17:1; Суд. 10:3; 3 Цар. 17:1).
Невеста Христа или верная Церковь думает о верности своему Жениху. О том, как следуя откровениям, выполнить свою миссию, о плодах спасения. Она живет заботой о стаде. Она думает о Теле. Чтобы Дух Святой (бальзам) не переставал заживлять духовные раны и производить чудесные исцеления внутри Тела. Так же она помышляет о том, чтобы оставаясь под защитой Господа, в Его тени, постоянно питаться из Его водного источника, где течет вода живая.
ЗУБЫ
«Зубы твои – как стадо выстриженных овец». Здесь снова мысль о единстве тела. Красивые и чистые зубы, красивая улыбка видна тогда, когда человек открывает рот. Для чего нужны зубы? Зубы нужныдля того чтобы жевать – пищеварение начинается во рту. Зубыговорят, о способности есть пищу.
Пища верной церкви – хлеб с неба. Верная церковь питается откровениями Божьими. Иисус говорит: «Я есмь хлеб жизни» Ин. 6:48. Мы должны питаться каждый день и с благоговением принимать эту пищу. Следить за чистотой, чтобы наша пища была без примесей «как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни». В религии все проглатывается, но в Работе все хорошо разжевывается.
«Выстриженные овцы» более чувствительны к холоду и зависят от пастуха. Функция пастора заключается в том, чтобы наставлять и направлять. Когда овца не острижена, то к её шерсти прилипает много грязи и различного мусора. Когда мы долгое время не чистим зубы, они портятся, и во рту скапливается великое множество различных бактерий, которые мы проглатываем вместе с пищей. Это приводит к расстройству желудка, и мы чувствуем себя нехорошо.
«Выходящих из купальни», говорит о чистоте, освящении и означает – взывать к Богу в сердце. Церковь, которую заберет Господь – это церковь, очищенная через молитву о крови Иисуса.
Бог посылает нам Свое слово из вечности, которое есть – «хлеб жизни». Дух Святой заботится о нашей чистоте. Он выстригает Своих овец, очищает, обрезает, водит к источникам вод «чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова» Еф. 5:26. Господь купает Свою Церковь в своих откровениях. Такая Церковь всегда имеет плоды спасения и никогда не бывает бесплодной.
«Из которых у каждой пара ягнят» – означает порождать подобных.
«пара ягнят» – говорит об общении. Именно поэтому она церковь, потому что растет.
«Один зовет другого» – клеточный рост говорит о Работе Божьей. Рост изнутри наружу, а не снаружи внутрь. Совокупный рост (снаружи внутрь) как собирание в одну кучу – это работа религия.
ГУБЫ
«Как лента алая губы твои». Алая – ярко красная. Закрытый рот, напоминает по форме алую ленту. Это образ прошения о силе Крови Христа с закрытым ртом. Не надо кричать: «Есть сила в Крови!» Это прошение в сердце. Церковь, которая будет восхищена, взывает о силе Крови Иисуса в своем сердце. Она не использует это прошение, чтобы обвинить, обидеть или ранить. Она ничего не говорит лишнего, она знает, что работа Святого Духа в сердце. Церковь в это время говорит Духом. И Господь хочет услышать голос невесты, говорящий нежным голосом «голубя».
РЕЧЬ
«Уста твои любезны». Открытое Слово в устах церкви. Она говорит о Святом Духе, о том, чем наполнено ее сердце. Церковь, которая говорит только о Господнем, а не о делах этого мира. Это сладкая пища, которую церковь должна раздавать, когда говорит об Иисусе.
ЛИЦО (фасад)
«Как половинки гранатового яблока – ланиты твои под кудрями твоими». Это говорит о зрелости церкви. Тот, кто смотрит на церковь, видит зрелые плоды. Церковь известна по ее духовным плодам, а не материальным, потому что плоды представляют собой духовную жизнь церкви. Когда плод скрыт в скорлупе или кожуре, он может показаться очень некрасивым, но как только его откроешь, то тогда становится видна вся красота его внутренности (Работа Святого Духа).
Сегодняшнее служение показывает зрелое лицо церкви – пророческую сущность служения, присутствие Бога, свидетельство внешних о том, что они видят.
ШЕЯ
«Шея твоя – как столп Давидов, сооруженный для оружий». Давид был человеком по сердцу Бога, т.е. был послушным Богу. Это говорит оРаботе Давида, о том месте, где хранилось оружие Давида, откуда он наблюдал за врагами.
Шея – связь между головой и телом, что указывает на общение. От союза (общения) головы с телом рожденного свыше человека, рождаются средства благодати, которые доступны для церкви последнего времени.
Оружие, которое свешивается: «тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных». Это секретное оружие, средства благодати – молитва о Крови, предрассветная молитва, пост, вопрошение, хвала, слово Божье.
Щиты сильных – это не щиты различных деноминаций, не одежда с надписями: «страдальцы за Христа» и не различные громкие лозунги: «мы завоюем этот мир!» и т.д. Это проявление даров Святого Духа среди народа Божьего.
Комментарии: