Сила Крови Иисуса Христа
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт

Сила Крови Иисуса Христа

«И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается»

Луки 22:19-20.

 

Тема молитвы через силу Крови Иисуса является наиболее важной для Церкви, особенно в эти дни, в которые мы живем. Учение, доктрина о Крови является базовой для христианства. Когда мы открываем Слово Божье, когда мы видим и понимаем всю ценность этой доктрины, то так же, к сожалению, осознаем, что исторические, пророческие аспекты, тайны этой доктрины не практикуются, как необходимые в церкви в наши дни.

 Иногда, учение для нас похоже на важное лекарство в бутылке, которое снаружи имеет список всех ингредиентов или формулу. Но, многие не могут открыть этот флакон, другие не могут использовать его в правильных дозах или в правильное время. И наше переживание сегодня – это научиться понимать внутреннее содержание этого лекарства, как и в какие моменты им пользоваться.

 Когда мы говорим о крови, то слово – «кровь» вызывает у человека определенную реакцию. И, конечно, это происходит потому, что кровь – это как знамение. У многих это вызывает страх или какие-то неприятные ощущения.

 Мы же должны понимать, что Тело, о котором мы будем говорить, не имеет отношения к биологической крови. Кровь, о которой говорит Слово Божье, начиная от Бытия – это основание всех христианских доктрин. Если мы посмотрим на историю этой доктрины, начиная с Адама и Евы, когда они согрешили, то увидим возможность, которую дал им Бог для искупления их грехов – это кровь. Когда под Божьим руководством животное было заклано, они увидели мертвое животное и его кровь. Они заметили, что эта кровь с внешней стороны принесла смерть. В этом животном они увидели собственную ситуацию: они согрешили, спрятались от Бога, сделали себе одежды из листьев фиговых деревьев (нечто быстро разлагающееся, ненадежное).

 Здесь Бог показывает нам два фундаментальных аспекта:

  •  тело, с которого сняли кожу, чтобы покрыть тело человека. Адам должен был иметь одежду, которая надолго бы покрыла его. Эта одежда стала результатом смерти животного;
  • они также увидели кровь, в которой для них было искупление. Потому что, те, кто на самом деле должны были умереть, это были – Адам и Ева.

 Само животное стало для них заменой через жертву, поэтому Бог с этого момента провозглашает, усматривает элементы спасения для каждого из нас.

 Посмотрим на Каина и Авеля. Каин принес все самое лучшее, что мог принести в дар Богу. Но Бог этого не принял, так как Каин сделал то, что сам считал нужным; он пытался угодить Богу своими собственными силами. Его противоположность – Авель. Он принес Богу смерть животного, первородного от скота, агнца. Бог призрел на жертву Авеля потому, что это имело отношение к откровению.

 Когда Адам согрешил, Бог показал, как он может быть искуплен, и чтобы это было угодно Господу. Авель последовал откровению. Работа Божья, все что Бог делает – это откровение Его воли. Человек может пытаться делать все, чтобы угодить Богу. Но Бог имеет Свой проект и все, что угодно Богу – это когда Его проект исполняется.

 Исаак спрашивает Авраама: «а где агнец?» и этот вопрос висит в воздухе. Потому, что где есть агнец, там есть тело и там есть кровь, которая отвечает на всякую человеческую нужду, что и является планом Божьим для спасения. То же самое мы видим в отношении Крови Агнца, когда читаем Слово Божье.

 Давайте обратим внимание на текст, который говорит об исходе народа Божьего из Египта в землю Ханаанскую. Мы проведем параллель между этим исходом из рабства с исходом Церкви, с восхищением.

 Бог посылает Моисея вывести народ из рабства под ярмом фараона в Египте. Многие казни пришли на Египет. Фараон вначале, как бы уступал, чтобы народ мог идти, но как только заканчивалась казнь, он не позволял Израилю идти. Пришел момент, когда Бог говорит Моисею: «ты не будешь больше говорить с фараоном, потому что Я выведу народ сейчас, Я тороплюсь с этим исходом». Чудеса умножались там, в Египте через казни, народ видел, что Бог делал. Но сердце фараона ожесточалось, что очень важно для нас.

 Интересно, что несмотря на умножение чудес, которые Бог являл через казни, ни один египтянин, ни фараон не убедились и не поверили в Бога Израиля до того момента, когда народ израильский приготовился к исходу. В ту ночь все было готово к исходу после приказа, который Бог передал через Моисея. Должен был быть заклан агнец внутри дома, нужно было взять его кровь, помазать косяки и перекладины дверей. И когда кто-то будет выходить через дверь, будет проходить под кровью, входить тоже через кровь. И народ израильский будет находиться в безопасности под защитой крови для этого исхода, для того момента, когда пророчески, в послушании руководству Божьему через Моисея, применяли кровь, помазав косяки и перекладины дверей. Была ночь, была последняя язва тьмы, когда народ израильский безопасно вышел в обетованную землю, в землю Ханаанскую.

 Заметим, что с того момента, когда кровью были помазаны косяки и перекладины дверей, через смерть этого агнца, они действительно были готовы к этому исходу. Фараон уже не имел власти и силы, чтобы не допустить исхода или помешать ему.

 Давайте проведем параллель в отношении Церкви. Сегодня Церковь находится в ночи исхода, на мир сошла тьма, больше нечего ждать. Мы даже можем сказать, что мы опаздываем в провозглашении о возвращении Христа. Мы знаем, что Иисус может придти в любой момент. Но даже, если мы представим, что Иисус придет через 30 лет, мы уже опоздали в подготовке к исходу и в провозглашении о Его возвращении.

 Мы находимся перед великим вызовом. На самом деле Бог действует через Святого Духа сегодня, как Он действовал через Моисея: мы видим чудеса, но Церковь не приготавливается к исходу, она медлит.

 Ни один египтянин не обратился к Богу, несмотря на все чудеса и язвы Египта; фараон не позволял народу выйти несмотря ни на что. Но, когда народ Божий применил кровь агнца на косяках и перекладинах дверей, фараон уже не мог не позволить им уйти. Моисей больше не отчитывался перед фараоном. И Дух Святой теперь также не имеет никаких причин, чтобы отчитываться перед врагом, для того, чтобы вывести Церковь из мира. Это будет действительно величайшее чудо, исполнение самого важного пророчества для Церкви и всех Его обетований. Это будет ее восхищение.

 Думается, что Церковь уйдет потому, что мы видим некоторые чудеса, знамения, действия от Господа. И самый большой самообман думать, что Церковь будет приготовлена к восхищению через какие-то спектакли, парады, концерты христианских групп, театры, т.е. действия плоти. Подготовка – это кровь на косяках и перекладинах сердца, это молитва через Кровь Христа; постоянный взгляд на эту жертву, как на саму жизнь, как на само воскресение, само освобождение. Потому, что теперь мы больше не рабы. Мы теперь понимаем, что на самом деле мы искуплены, спасены для этого великого отошествия, которым будет исход Церкви в вечность.

 Мы находим в Слове мотивы, чтобы понять пророческий момент, в который мы живем. Слово должно быть передано народу очень ясно, практическим образом, целенаправленно, таким образом, чтобы каждый осознал этот момент исхода и был приготовлен для этого великого дня.

 Две вещи были изначально в исходе – это кровь и тело агнца, который был в доме. Народ Божий должен был питаться этим телом для исхода. Руководство Божье, данное Моисею, было специфическим для того момента.

 Молитва через Кровь Христа – это также специфическое руководство для этого момента. Церковь сегодня должна глубоко осознать, какие два элемента являются ее основанием – это Тело и Кровь, и она должна жить этим. Иисус показал Своим ученикам, что все основание христианства, вся простота Христа была в Теле и в Крови.

 «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: «примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» 1 Кор. 11:23-26.

 Здесь мы видим элементы, которые Иисус показал Своим ученикам, чтобы говорить о двух событиях: Своей смерти и воскресении, Своем пришествии – пока Он не вернется. Церковь уйдет. И глубоко изучая Слово, мы можем увидеть соответствие элементов пророчества между Ветхим и Новым Заветами.

 Моисей, обращаясь к фараону, отвечает на вопрос фараона «куда ты поведешь народ?»«я поведу народ на путь трехдневный в землю Ханаанскую». Почему три дня? Потому, что три дня – это смерть и воскресение. Это показывает, что проект спасения состоял не просто в смерти Христа, но в смерти и воскресении. Если бы народ Израиля отошел от Египта на два дня пути, фараон догнал бы их. Но трехдневный путь говорит о смерти и воскресении. Израиль прошел через Красное море, которое было похоже на смерть. Они прошли через глубину, и вышли как бы в воскресении. А Египет умер в Красном море.

 Израиль был спасен через Красное море (образно через Кровь Иисуса). Слово Божье говорит: кто верит, тот спасен. Израиль поверил – он прошел. Кто не поверил, тот уже осужден. Египет не поверил – он умер там, в этой крови.

 Пустыня показала много вещей. Никто не возвращается в Египет. Обыденно слышать: спасен однажды – спасен навсегда. Это не библейская доктрина, не чистое учение Слова Божьего. Потому что те, кто хотели вернуться в Египет (Корей, Надав, Авиуд) не смогли этого сделать потому, что не могли пройти обратно через Красное море. И все те, кто идет по пути их, кто восстает против правления Святого Духа, не смогут вернуться. Они скучают, они хотят мяса египетского, они хотят рабства египетского. Но земля разверзается под ними, у них нет возможности вернуться, они умирают, погребаются в пустыне. Потому, что это место для тех, которые восстают против силы Крови Иисуса, против водительства и руководства Святого Духа.

 Никто не возвращается после того, как прошел через Кровь Иисуса, он умирает, права на возвращение больше нет. Кровь Иисуса – это определение жизни человека пред Господом. Никто не придет к Отцу кроме как через жертву Иисуса Христа. Основание всего есть Агнец и Его пролитая Кровь.

 «избранным по предведению Бога отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится» 1 Пет. 1:1-2.

Молитва через Кровь Христа в жизни Церкви действует как окропление драгоценной Кровью Иисуса, как очищение, как защита от врага и против греха. Итак, молитва через Кровь Христа – это нужда для общения в Церкви, когда она собирается для общения с Богом.

 «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою» Евр. 10:19-20.

Каждый раз, когда мы хотим говорить с Богом, нам нужно иметь дерзновение потому, что Бог – есть Отец. Он не принимает нас потому, что мы пасторы, потому, что мы читаем Библию, потому, что знаем теологию, потому, что мы считаем, что служим Господу. Но Он принимает то, что мы приносим пред Его лицо путем новым и живым. Новый – это то, что происходит каждый раз, обновлениеЖивой – это переживание, которое мы имеем, жизнь в близких отношениях с Богом.

 Бог открывается нам через Святого Духа. Мы входим в тайну тогда, когда мы представляем Кровь Иисуса.

 Что произошло в Новом Завете, когда Иисус издал предсмертный возглас? Когда Иисус умер на Голгофе и испустил дух, Он вошел во Святое святых, принеся наши грехи; завеса разодралась сверху вниз (потому, что существовало разделение между Богом и человеком); человек начал видеть все скрытое, что было там, то место, где Бог являлся человеку. И для нас это место – это Иисус, это Его Кровь искупления за нас.

 Место, где стоял ковчег со скрижалями завета, где все было покрыто золотом, больше ничего не было сокрыто от человека; больше не стало секретов, человек имел теперь всякое право на то, чтобы ему придти к Богу. Единственный величайший секрет – что есть сила Крови. Иисус, как само наше искупление, наша амнистия, ради нас совершая за нас искупление, открывает нам дверь в вечность и показывает нашу нужду Отцу через Свою Кровь.

 Поэтому мы приходим к Отцу во имя Иисуса Христа. Нет другого имени под небом. Потому что, когда мы приходим к Отцу и говорим: «Отец, вот мы пред Тобой нуждающиеся, грешники, недостойные, но мы покрыты Кровью Иисуса», тогда Ему неважно кто мы. Он смотрит на Кровь Его Сына и на Дух Святой, Который Иисус излил в день Пятидесятницы, повторяя прообраз Крови, которую Он пролил на Голгофе. И, начиная с этого момента, у нас есть секрет, у нас есть новая, обновленная жизнь, которая сокрыта в Крови Иисуса. Сегодня эта жизнь для нас в Духе Святом.

 Познать эту доктрину, говорить о Крови, проповедовать, провозглашать Кровь Иисуса недостаточно; многие говорят и делают так, но многие еще не проникли в эту тайну, которая для нас стала фундаментальной, особенно для Церкви, которая переживает свои последние дни. Это еще одно переживание, еще один опыт.

 Есть ли у тебя что-то лучшее для того, чтобы приходить пред Богом, чем Кровь Иисуса, чем Дух Святой?

Представьте, у вас есть ребенок, и на ваших глазах его мучают и потом убивают. У вас же есть все возможности это остановить, но вы этого не делаете… Затем тот, кто убил вашего ребенка прибегает к вам и говорит:«Послушай, помоги у меня проблемы со здоровьем, с квартирой, с детьми…». Или, прибегая к вам, хватает гитару и давай петь песенки, веселиться пред вами: «ну как нравится, вот я тут тебе пою, поклоняюсь». Чтобы вы чувствовали?

 Или другая ситуация: тот, кто убил вашего ребенка приходит к вам, склоняется и говорит: «Спасибо за кровь твоего ребенка, я убил его, он пролил свою кровь ради меня, я это ценю, спасибо тебе, что я должен сделать для тебя?» – совсем другой разговор.

 «Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие» Откр. 19:13.

«они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего» (о победе Церкви) Откр. 12:11.


Церковь побеждает не своим посвящением, не теологическими познаниями, не своей организацией, не своими усилиями и программами, которые она придумала. Но Церковь, которая побеждает, она побеждает Кровью Агнца. Это единственное оружие, которое мы имеем в это последнее время, для борьбы с врагом. Когда мы говорим о теле, то должны понимать, что живое тело лишь то, в котором циркулирует кровь, которое движется, что есть выражение жизни.

 Мы видим живое тело, видим движение, но никто не видит крови внутри тела. Потому, что кровь – это тайна, она экстраординарна, так как, циркулируя в теле, достигает каждой клетки, принося необходимые для жизни элементы. У крови в теле две функции: питание и очищение. Та же самая функция у Святого Духа в Теле – питание и очищение.

 Тайна, она как в разуме, так и в крови. Мозг человека стимулируется, чтобы тело могло совершать свои жизненные функции. Действие Святого Духа то же самое. Тело – это Церковь, а что такое Кровь? Это жизнь внутри этого тела, это тайна. И Церковь – это хранитель тайны. Эта Кровь должна себя выражать в теле. Кровь стимулирует весь мозг, чтобы приказы мозга могли координироваться и быть исполнены Телом. Это жизнь.

 Когда Иисус говорил о новом рождении, о рождении свыше, даже фарисей Никодим, один из начальников Иудейских, который знал Библию, был научен библейской теологией, не понял этого. Что эта Кровь, эта жизнь, которая приходит из вечности – не имеет отношения к биологической крови.

 Все себя называют христианами, все говорят об Иисусе. Только многие хотят понять Иисуса в теологическом, историческом, теоретическом, философском, идеологическом смысле, и это приводит человека к смерти. Религия под именем христианства приводит человека к смерти.

 Истинное Откровение Божье отличается от того, что думает религия об откровении. Иными словами, религия имеет свое понимание Божьего откровения. Когда в откровении все статическое: библейские стихи, выборочные фразы (например, «Он благой Отец», «существует один Бог», «мир не может жить без Бога», «Бог создал все на земле» и т.п.), то это религия. Я могу сказать, что Иисус спасает, что Он благой, это хорошие вещи. Но это не говорит, что я живу Евангелием Иисуса Христа. Теоретически я хорошо живу. Праздновать праздники – это прекрасно, но это не говорит о том, что я спасен. Теоретически я знаю Библию очень хорошо; но есть много теологов, которые не верят в Иисуса. Они проповедуют о теоретическом, историческом, догматизированном христианстве. И то, что мы имеем сегодня – это религиозная идеология с силой и властью, с именем христианства, которая влияет на многих верующих, даже приводя некоторых к вероотступничеству.

 Сегодня мы диагностируем христианство, которое живет теологией, философией и политикой, с именем христианства, но оно мертвое. Поэтому Бог показывает, что «за» Словом существует история, которая сокрыта для многих. Это и есть откровение. Чтобы понять, что такое Тело, что такое Кровь – необходимо получить величайшее откровение. Это то, в чем нуждается Церковь наших дней.

Вопрошение о Крови Иисуса – это личное переживание, которое верующий в наше время не может не иметь; нужно, чтобы верующие жили этой доктриной.

 Мы живем во время, когда все определяется выбором каждого жить по-своему. Многие ищут переживаний, опыта через человеческие концепции, некоторые даже хотят иметь переживания с самим врагом. И Церковь оставляет величайшие благословения, которые Бог предлагает, великий ресурс, в котором Церковь нуждается в это время для своего отошествия – это близость с Богом через общение, через Кровь Иисуса.

 Иисус излил Свою Кровь один раз, но мы нуждаемся в ней, в результатах пролития Его Крови каждый день. Евангелие не статическое, спасение не статическое. Иисус – это хлеб жизни. Хлеб мы кушаем каждый день. Иисус – Он вода жизни, живая вода. Нам нужно пить каждый день. Иисус – Он путь, Он не точка, не место, Он путь, по которому нам нужно идти каждый день, в освящении, ведомыми Духом Святым.

 «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» 1 Иоанна 1:7.

В оригинале глагол «очищает» стоит в настоящем продолженном времени. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нас».

 Когда мы приходим пред Богом, когда мы нуждаемся в учении, в откровении, в Слове, когда нам нужно освобождение, счастье, жизнь, здоровье, прощение, мы будем искать общения с Ним, и это общение через Кровь, которая была один раз пролита на Голгофе, через Святой Дух, а сегодня в Теле Христа (Церковь) функция Крови принадлежит Святому Духу. Слово, которое пришло из вечности и вернется в вечность.

Сила Крови Иисуса Христа не имеет отношения к какому-то личному противостоянию, с пальцем, указывающим на кого-то со словами «Кровь Христа имеет силу!». Но палец нужно на себя поворачивать и жить самому силой Крови, в тишине. Кровь, она не снаружи, не во внешнем выражении. Когда ты кричишь, делая ударение, это никакой ценности не имеет. Ты можешь даже проповедовать Кровь, повести братьев и сестер в начале какого-то служения в это общение. Но когда тебе нужна близость с Богом, есть один секрет, большой секрет жизни – это откровение о Крови. Иисус хочет Себя открывать через Кровь, через Дух Святой.

 Потому, что Невеста приготовляется, и она осознает, что она видима, она наблюдается и поправляется, ей нужно познать Жениха. И все, что хочет Иисус, это открывать Себя ей. Потому, что Он придет забрать Свою Невесту – Свою Церковь. А мы искуплены Кровью Иисуса Христа.

 Итак, мы видим, что все знают доктрину, проповедуют учение, но мы должны познать ее глубину.

 Когда Иисус берет чашу и дает Своим ученикам, то хочет этим сказать: «Теперь вы имеете ту же Кровь, которую имею Я. Теперь вы, Мои сонаследники используйте это, раздайте, передавайте один другому».

 Чтобы получить вино, виноград нужно раздавить; давление винограда говорит о смерти. И это давление – это то, что произошло с Ним. И пить это вино – это значит жить воскресением, жить откровением. Пить от Духа Святого – это воскресение. Проповедь Христа – это смерть и воскресение.

 Смерть человека – это как давильный пресс, в котором давят виноград. Когда мы умираем для греха, мы воскресаем со Христом для жизни. Все для нас имеет отношение к смерти и воскресению. Умирает человек – умирает плоть, воскресает жизнь для славы Господней.

 «Непрестанно молитесь» 1 Фес. 5:17.

Наше общение с Ним – это непрестанная молитва через Кровь Христа, это новая жизнь, новое рождение. Кровь, которая не умирает – это Дух Святой; Кровь, которая ведет нас в жизнь вечную. Мы вечные. И чем больше мы молимся через силу Крови, тем больше жизни мы имеем. Какой жизни? Жизни вечной. Это все, что Иисус хотел нам дать.

 «избранным по предведению Бога отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится» 1 Пет. 1:1-2.

Мы избраны, чтобы жить в Боге этой благодатью. Но молитва Богу через силу Крови всегда должна произноситься. «Господь, я здесь, нищий и нуждающийся, не имеющий ценности; но я прихожу с Кровью, через Кровь я вхожу во святое святых путем новым и живым, с дерзновением».

 Откровение, которое у нас есть сегодня – это Тело и Кровь Иисуса Христа.


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
4 470 05.04.15

Комментарии:



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent