Вострубите трубою на Сионе
«Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост, и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы»
Иоиль 2:15-16.
1 – Вострубите трубою – Шофаром
Труба по-еврейски называется шофар. Это был инструмент, сделанный из бараньего рога, который использовали на народных собраниях, во время праздников и торжественных моментов в Израиле (שׂוֹפָר – рог, музыкальный инструмент, используемый как труба).
- Шофар
Чтобы сделать Шофар, надо было убить барана и взять его рог. Потом рог помещали в огонь, чтобы очистить его от толстой кожи, от внутренностей, размягчить, придать ему форму, и лишь потом рог был способен производить высокие звуки.
Весь этот процесс связан со смертью Господа Иисуса. Таким образом, чтобы услышать звук трубы, мы должны быть идентифицированы с Его смертью, ибо Он есть Божий Агнец, который взял грех мира, и Его голос – как звук трубы.
Любой призванный слуга должен пройти через огонь испытания, чтобы освободиться от толстой кожи религии и от того сокровенного в сердце, что не прославляет Бога. Через это он учится смиряться, и Господь формирует его жизнь по Своей воле.
2 – Назначьте пост
В Господней Работе пост – это не жертва. Пост – средство благодати и посвящения. Смысл слова «запрещение» такой же, как и у слов «посвящение» и «освящение». Через жизнь освящения (отделения) и повиновения Его Слову, Бог готовит Свой народ к вознесению. Бог учит нас отвергать все вредное и мирское, ведя нас к освящению.
3 – Старцы, отроки, грудные младенцы
Мы не можем принять Работу Божью и подготовиться к исполнению Господнего проекта, не понимая, что такое Тело. «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» Еф. 4:4-7.
Церковь – это не изолированные члены, ищущие удовлетворения своих собственных интересов. Церковь состоит из членов одного Тела, голова которого – Господь Иисус. Благословение Господа должно быть разделено между всеми. Это возможно лишь при объединении и освящении всех членов. Ибо если один остается без причастия (общения, общности) со всеми остальными, все тело страдает. «Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» 1 Кор. 12:25-26.
Бог видит Церковь, как одно целое, состоящее из однородной материи. Старцы самые старые, отроки – молодые в вере, грудные младенцы – новообращенные. Доктрину Тела также нужно рассматривать и в прямом смысле. Господь приготовил благословение и участие для всех, не зависимо от возраста.
Все являются частями одного Тела и все должны быть объединены, ибо Господь придет восхитить на небо Тело Христа, а не изолированные члены.
Поэтому проект Господа – призвать тех, кто находится в мире и в религии, с искренним и жаждущим сердцем служить Ему, чтобы все были объединены в одно единственное стадо, составляющее одно Тело. «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» Ин. 10:16.
4 – Выйдет Жених и Невеста
Когда Церковь достигнет исполнения всего Божьего проекта, когда все, которые должны спастись верою приложатся к верной Церкви, тогда жених – Господь Иисус, поднимется и выйдет из Своего чертога (на небе) чтобы забрать Свою невесту, Свою Церковь, которая с трепетом Его ожидает. Архангел затрубит в трубу, и невеста выйдет из своей горницы (место, где ее украшают к свадьбе) для встречи со своим женихом, который заберет ее в вечность, на брачный пир Агнца, где она будет жить в единстве с Ним вечно.
5 – Заключение
Все откровения и ориентации, вся забота и усердие, которые Дух Святой имеет по отношению к Церкви, увеличиваются в последние дни, по мере того, как приближается конец. В то время как опасность увеличивается, Божий Дух должен говорить всякий раз все громче, чтобы предупредить Церковь, чтобы она готовилась, чтобы она услышала последнюю трубу, трубу вознесения.
Комментарии: