Храбрые Давида
«Ванея, сын Иодая, мужа храброго, великий по делам, из Кавцеила; он поразил двух сыновей Ариила Моавитского; он же сошел и убил льва во рве в снежное время; Он же убил одного Египтянина, человека видного; в руке Египтянина было копье, а он пошел к нему с палкою и отнял копье из руки Египтянина, и убил его собственным его копьем: Вот что сделал Ванея, сын Иодаев, и он был в славе у трех храбрых; Он был знатнее тридцати, но с теми тремя не равнялся. И поставил его Давид ближайшим исполнителем своих приказаний» 2 Цар. 23:20-23.
Работа и руководство Святого Духа проявляются в нашей жизни посредством множества сражений. Церковь сражалась за свое спасение и за обращение и изменение жизней людей.
Давид сражался для того, чтобы защитить от врагов свои границы. Борьба слуги заключается в том, чтобы сохранить действие Святого Духа в своей жизни.
Ванея
Храбрые Давида были знатными людьми, которые одержали великие победы. Используя только палку, Ванея одержал победу над известным египетским воином, который был вооружен ткацким копьем.
- Палка: указывает на водительство Святого Духа, Который ведет слугу;
- Известный египтянин: указывает на человека, имеющего множество собственных ресурсов, возможностей и свое собственное мнение;
- Ткацкое копье: использовалось для изготовления ткани и одежды. Человек использует религию для того, чтобы уничтожить Работу Духа в жизни людей. Он берет евангелие, которое должно было бы изменить жизнь людей (одежды спасения) и искажает его, основываясь на человеческой мудрости, превращая в доктрину;
- Львы моавитские: Ванея убил двух моавитских сыновей (львов) (враг и плоть). Каждый день мы должны побеждать этих двух противников;
- Лев во рве: Ванея также убил льва во рве в зимнее время. Указывает на религию, от которой веет холодом (отсутствие огня Духа Святого), и которая защищает плоть (льва) вместо Работы Святого Духа. Слуга же Божий сражается с религией и побеждает ее, делая выбор в пользу Работы Святого Духа.
Ванея все это сделал, но не занял место среди трех вождей.
Вифлеемский колодец
Филистимляне окружили Вифлеемский колодец. Враг окружил источник воды, который символизирует откровение об Иисусе, способное дать жизнь человеку. Именно по этому, сегодня можно увидеть много церквей, где человек меняется только внешне, а внутренние изменения отсутствуют. Однако слуга сражается с врагом и побеждает его, что дает ему доступ к источнику живой воды – Иисусу, открывшемуся нам.
Давид не пил воду, потому что по закону Иисус не был только для Израиля. Давид принес воду как жертвоприношение для Бога. Иисус стал совершенным жертвоприношением, жертвой, которая принесла жизнь всем людям.
Трое вождей из храбрых
«Исбосеф Ахаманитянин,главный из трех;он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз.По нем Елеазар, сын Додо, сына Ахохи, из трех храбрых, бывших с Давидом, когда они порицанием вызывали Филистимлян, собравшихся на войну; Израильтяне вышли против них, и он стал и поражал Филистимлян до того, что рука его утомилась и прилипла к мечу. И даровал Господь в тот день великую победу, и народ последовал за ним для того только, чтоб обирать убитых. За ним Шамма, сын Аге, Гараритянин. Когда Филистимляне собрались в Фирию, где было поле, засеянное чечевицею, и народ побежал от Филистимлян, То он стал среди поля и сберег его и поразил Филистимлян. И даровал тогда Господь великую победу. Трое сих главных из тридцати вождей пошли во время жатвы к Давиду в пещеру Одоллам, когда толпы Филистимлян стояли в долине Рефаимов» 2 Цар. 23:8-13.
Руководство этой работой осуществлялось тремя главными вождями, которые шли впереди всех храбрых:
- Елеазар: (меч прилип к его руке) Человек, который нападает. Указывает на открытое учение, которое атакует врага. Слуга настолько тесно связан с учением, насколько оно вошло в его жизнь. Указывает на Отца (Саваоф).
- Шамма: (защитил поле) Человек, который защищает. Иисус – наш защитник. Он один отстоял спасение человека. Работа также защищает свои плоды. Указывает на Сына.
- Исбосеф Ахаманитянин: (противостоял 800 филистимлянам) Человек, который противостоит. Святой Дух также противостоит нашему врагу. Церковь, ведомая Святым Духом, противостоит греху и миру. Указывает на Святой Дух.
Работа Божья, совершается различными храбрыми людьми. Божьи слуги одерживают сверхъестественные победы, но руководство и управление всегда совершается ОТЦОМ, СЫНОМ и СВЯТЫМ ДУХОМ.
Комментарии: